Автономный рефрижераторный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Автономный рефрижераторный вагон

Cтраница 2


Ограждение рефрижераторного подвижного состава производится по заявке начальника поезда или секции, а также механика пункта технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов.  [16]

17 Восьмиосный полувагон. [17]

На дорогах эксплуатируются специальные рефрижераторные поезда из 21 и 23 вагонов, секции из 5 и 12 вагонов и автономные рефрижераторные вагоны.  [18]

На дорогах эксплуатируются специальные рефрижераторные поезда из 21 и 23 вагонов, секции из 5 и 12 вагонов и автономные рефрижераторные вагоны. В пути следования рефрижераторные поезда и секции разъединять запрещается, так как все вагоны соединены трубопроводами, по которым подается рабочая жидкость холодильной установки. При необходимости вагоны разъединяют на грузовых станциях после соответствующей их подготовки специальной бригадой, сопровождающей поезда и секции в пути следования.  [19]

В вагоне с дизель-электростанцией размещены два дизель-генератора таких же, как в секциях завода Дессау с пятью грузовыми вагонами, один вспомогательный дизель-генератор, аналогичный установленным в автономном рефрижераторном вагоне, и служебное помещение.  [20]

Для контроля технического состояния, снабжения дизельным топливом, смазкой, углем и водой рефрижераторного подвижного состава на некоторых станциях, определяемых МПС, размещают специализированные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) и пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.  [21]

Рефрижераторные поезда и секци-н обслуживают поездные бригады. Холодильные установки автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) работают автоматически в режиме, заданном на пункте погрузки. На станциях, расположенных по пути следования вагонов, за работой оборудования наблюдают механики пунктов технического обслуживания АРВ.  [22]

Грузовые помещения рефрижераторных вагонов отапливаются трубчатыми электронагревательными элементами, размещаемыми у торцовых стен вагонов. В грузовых помещениях 5-вагонных рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов электронагреватели находятся в потоке воздуха, создаваемого вентилятором воздухоохладителя. В грузовых вагонах рефрижераторных поездов и 12-вагонных рефрижераторных секций электронагреватели не находятся в потоке воздуха, но воздух, нагретый электронагревателями, за счет естественной конвекции поднимается вдоль торцовой стены в верхнюю часть вагона и попадает в зону действия вентиляторов, обеспечивающих равномерное распределение температур по объему грузового помещения.  [23]

Рефрижераторные вагоны, находящиеся в резерве, требуют обслуживания, поэтому в первую очередь в резерв отставляют вагоны-ледники. В связи с этим размеры полигона использования автономных рефрижераторных вагонов устанавливают из условий месяца минимальных перевозок на нем скоропортящихся грузов. В месяцы максимальных перевозок недостающее количество одиночных вагонов на дорогах, входящих в это - полигон, восполняется вагонами-ледниками.  [24]

Пункты технического обслуживания автономных вагонов подразделяются на основные, укрупненные и просто ПТО АРВ. Основные ПТО АРВ выполняют все виды укрупненного технического обслуживания и текущего ремонта автономных рефрижераторных вагонов. Обычно они располагаются около депо приписки этих вагонов и являются их цехами. Укрупненные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов выполняют укрупненное обслуживание первого объема ( У ТО-1) и все виды технического обслуживания.  [25]

Секция состоит из четырех грузовых вагонов с длиной кузов-а 21 м и вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением, расположенного в середине состава секции. Грузовые вагоны секции по конструкции кузова, ходовых частей, тормозного и сцепного оборудования, приборов отопления и охлаждения аналогичны автономным рефрижераторным вагонам с длиной кузова 19 м, поставляемым этим же заводом, и отличаются от них только тем, что не имеют дизель-генераторных установок.  [26]

В пассажирских вагонных депо норматив оборотных средств рассчитывается по такой же методике, как и в грузовом вагонном депо. В рефрижераторных депо нормы запаса и расхода деталей и узлов, а также других материалов определяют на одну секцию отдельно для деповского и текущего ремонта, а также на один автономный рефрижераторный вагон.  [27]

Ежесуточно составляется отчет по общей погрузке и отдельно по полувагонам. За 5, 10, 15, 20, 25 дней и за месяц нарастающим итогом отчет составляется о погрузке крытых вагонов, платформ и цистерн, о погрузке ледников, рефрижераторных вагонов, в том числе по автономным рефрижераторным вагонам отчет составляется в период июль - декабрь включительно.  [28]

По своему назначению вагоны разделяют на грузовые и пассажирские. Парк грузовых вагонов состоит из полувагонов, платформ, цистерн, крытых, изотермических и вагонов специального назначения ( транспортеры, для перевозки цемента, горячего агломерата, нефтеби-тума, гранулированной сажи, автомобилей, молока, для технических надобностей и др.), а также рефрижераторных вагонов для перевозки скоропортящихся грузов, сформированных в отдельные поезда и сек - i ции, и индивидуальных автономных рефрижераторных вагонов.  [29]

Используемые в рефрижераторном подвижном составе дизельные установки характеризуются относительно легкими режимами работы. Все они четырехтактные, мощностью порядка 40 - 60 кВт, частотой вращения 1000 - 1500 об / мин, средним эффективным давлением 5 5 - 105 - 7 2 - 105 Па. В автономных рефрижераторных вагонах установлены дизели мощностью 12 кВт с частотой вращения 1500 об / мин. Условия работы дизелей рефрижераторных вагонов не предъявляют к смазочным материалам повышенных требований.  [30]



Страницы:      1    2    3