Cтраница 1
Тушильный вагон с раскаленным коксом доставляется электровозом под тушильную башню, где из оросительных труб обильными струями воды ( напор 1 5 - 2 0 ат) кокс тушится. [1]
Тушильный вагон имеет дно, наклоненное под углом 28 для выгрузки кокса самотеком. В одной из боковых сторон вагона сделаны 2 затвора, через которые выгружается кокс. Затворы приводятся в действие приводным устройством. Передвижение тушильного вагона осуществляется при помощи электровоза. [2]
Тушильный вагон после выдачи кокса с максимальной скоростью направляется к тушильной башне. [3]
Тушильный вагон. [4] |
Тушильный вагон служит для приема кокса, выдаваемого из коксовой печи, отвоза под тушильную башню и доставки потушенного кокса на рампу. Вагон передвигается электровозом по рельсовому пути, уложенному вдоль батареи с коксовой стороны. Уровень верхней кромки дна тушильного вагона находится несколько ниже рабочей площадки с направляющей для кокса, уровень нижней кромки - несколько выше коксовой рампы. [5]
Тушильный вагон после выдачи кокса с максимальной скоростью направляется к тушильной башне. [6]
Коксотушильный вагон. Разрез по. [7] |
Тушильный вагон может передвигаться только при помощи электровоза специальной конструкции или малогабаритного паровоза по рельсовому пути нормальной железнодорожной колеи, уложенному вдоль коксовой стороны батареи. [8]
Тушильный вагон и электровоз передвигаются по рельсовому пути железнодорожной колеи шириной 1524 мм. [9]
Тушильный вагон при подходе к тушильной башне нажимает закрепленной на нем линейкой рычаг конечного выключателя. [10]
Тушильный вагон надо останавливать против коксонаправ-ляющей ванны таким образом, чтобы передний обрез вагона находился на 1 - 1 5 м впереди ванны. После получения сигнала производят выдачу кокса из печи. [11]
Схема тушения кокса сточными водами. [12] |
Когда тушильный вагон с раскаленным коксом входит под башню тушения, автоматически включается насос, подающий смесь фенольной и технической воды в оросители, смонтированные в башне над тушильным вагоном. Одновременно с этим включается реле, контролирующее время пребывания тушильного вагона под башней. Избыток воды стекает из тушильного вагона по лотку в отстойник; после осветления воду снова направляют на тушение кокса. Накапливающийся в отстойниках коксовый шлам периодически выгружают грейферным краном. Вся операция тушения кокса продолжается 75 - 125 сек. [13]
Второй тушильный вагон должен быть оборудован для размещения бригады, удаляющей временные топки, а также для приема шлака и кирпича, удаляемого из камер коксования. [14]
Пути тушильного вагона очищают под специальным надзором только в то время, когда прекращается выдача кокса. Очистка путей во время движения тушильного вагона запрещается. [15]