Cтраница 4
Установка желобов на тушильном вагоне исключает засорение шламом пути передвижения вагона. Это особенно важно в зимний период, когда скопившийся на путях шлам замерзает и уборка его становится затруднительной. [46]
Продолжительное пребывание в тушильном вагоне непогашенного кокса ведет кроме лишнего угара кокса к перегреву и порче вагона. Одновременно со въездом тушильного вагона в камеру тушильной башни производится включение орошения и начинается тушение кокса. [47]
Продолжительное пребывание в тушильном вагоне непогашенного кокса ведет кроме лишнего угара кокса к перегреву и порче вагона. Одновременно с въездом тушильного вагона в камеру тушильной башни производится включение орошения и начинается тушение кокса. [48]
Коксовая рампа ( поперечный. [49] |
После окончания стока воды тушильный вагон направляется к наклонной площадке, называемой рампой, на которую выгружается кокс. [50]
По окончании стока воды тушильный вагон направляется к рампе для разгрузки. [51]
Расположение машин на коксовой стороне батареи. [52] |
При таком расположении каждый тушильный вагон должен устанавливаться так, чтобы первый кокс ложился в конец тушильного вагона, наиболее отдаленный от электровоза. В процессе выдачи кокса для лучшего его размещения в вагоне каждый электровоз непрерывно передвигает тушильный вагон в сторону своей тушильной башни и этим все время отодвигает горящий кокс от двересъемной части машины. [53]
L Принципиальная схема воздухопровода электровоза. [54] |
Для нормальной эксплуатации электровоза тушильный вагон должен быть оборудован прямодействующим пневматическим тормозом. Отсутствие тормозов у вагона уменьшает срок службы бандажей электровоза и увепочивает длительность цикла из-за большого тормозного пути. [55]