Cтраница 3
После выдачи пирога тушильный вагон направляется к тушильной башне, а штанга коксовыталкивателя выдвигается из печи обратно. [31]
Как известно, тушильные вагоны работают в исключительно тяжелых условиях. [32]
После приема кокса тушильный вагон следует перемещать к тушильной башне с максимально допустимой скоростью для того, чтобы уменьшить сгорание кокса. При движении тушильного вагона машинист обязан непрерывно давать сигналы. Перед тушильной башней движение нужно замедлить. [33]
Для приема кокса тушильный вагон устанавливают так, чтобы передний край вагона находился на расстоянии 1 - 1 5 м от коксонаправляющей двересъемной машины. [34]
По пути перемещается тушильный вагон с выгруженным в него раскаленным коксом в тушильную башню, а оттуда с потушенным коксом к коксовой рампе, где он разгружается. [35]
Раскаленный кокс из тушильного вагона поступает в тушильную камеру через ее верхние затворы. Из паро-котельной отдавшие тепло инертные газы возвращаются снова в тушильную камеру. [36]
Высыпать кокс из тушильного вагона на рампу, заполненную коксом, запрещается. [37]
Троллеи и пути тушильного вагона в зимнее время должны быть утеплены. [38]
Высыпать кокс из тушильного вагона на рамку, заполненную коксом, запрещается. [39]
Троллеи и пути тушильного вагона в зимнее время должны быть утеплены. [40]
Комплекс сооружений мокрого тушения кокса. [41] |
Перекрытие под путями тушильного вагона запроектировано в виде плоской монолитной железобетонной плиты с изломом для лотка, опирающейся на ленточные железобетонные фундаменты, расположенные поперек башни. Со стороны, противоположной батарее к башне пристроен тамбур. [42]
После точной установки тушильного вагона под заданную печь ( о чем сигнализирует сигнальная лампа Л У), включается реле РТУ. [43]
Троллеи коксовыталкивателя и тушильного вагона, смонтированные на стенках туннелей, должны быть защищены сверху по всей длине козырьками. В местах прохода людей под троллеями коксовыталкивателя и тушильного вагона должны быть установлены сетки, устроена световая сигнализация и вывешены предупредительные надписи. Защитные сетки устанавливают также над окнами туннелей. [44]
Хождение по путям тушильного вагона во время его работы категорически запрещается. При движении тушильного вагона возможно самопроизвольное открывание его затворов, в результате чего кокс высыпается на площадку возле путей. Поэтому с коксовой стороны ходить разрешается не ближе 4 - 5 м от путей тушильного вагона. [45]