Cтраница 1
Схема обычного способа загрузки шихтой коксовой печи. [1] |
Углезагрузочный вагон устанавливается так, чтобы ось выпускных отверстий бункеров совпала с осью загрузочных люков. [2]
Углезагрузочные вагоны являются основными машинами для обслуживания коксовых печей. [3]
Углезагрузочные вагоны работают в комплексе с другими коксовыми машинами - коксовыталкивателями, двересъемными машинами и тушильными вагонами, работа которых определяется графиками выдачи коксовых печей. [4]
Углезагрузочный вагон должен устанавливаться соосно загрузочным люкам коксовой камеры с точностью 10 мм. [5]
Схема давлений на ходовые. [6] |
Углезагрузочный вагон при разгрузке бункеров должен устанавливаться машинистом соос-но загрузочным люкам коксовой камеры с точностью 25 мм. При соблюдении такой точности большое значение имеет сила сцепления ведущих ходовых колес с рельсами. [7]
Кинематическая схема механизма передвижения углезагрузочного вагона. [8] |
Углезагрузочные вагоны передвигаются на четырех ходовых колесах, из которых два являются ведущими. Ранее вагоны изготовлялись с одним электроприводом, расположенным на рабочей площадке вагона. [9]
Углезагрузочный вагон - это машина, выполняющая весь комплекс операций по набору шихты из угольной башни и почти все операции, связанные с доставкой и загрузкой шихты в камеру печи. Отдельные операции и комплексы некоторых операций выполняются в автоматическом цикле. Так, например, полностью автоматизирован набор шихты в бункеры вагона, работа электровибраторов и загрузка шихты в печь по заданной программе. [10]
Углезагрузочные вагоны для печей 32 3 - 35 5 м3 изготовляются без весовых механизмов, и набор шихты в эти вагоны будет производиться по объему, а для периодической проверки веса взвешивание произ водится на стационарных весах под угольной башней. [11]
Углезагрузочные вагоны выпускаются с механизмами для чистки труб стояков от отложений графита. [12]
Углезагрузочный вагон должен устанавливаться соосно загрузочным люкам коксовой камеры с точностью 25 мм. При соблюдении такой точности большое значение имеет сила сцепления ходовых колес с рельсами, которая тем лучше, чем больше суммарное давление ведущих колес на рельсы. [13]
Углезагрузочный вагон перемещается по рельсам над сводом коксовой батареи. Он имеет три бункера для шихты. По мере необходимости бункера заполняются шихтой из угольной башни, расположенной между батареями. [14]
Углезагрузочные вагоны являются основными машинами для обслуживания коксовых печей. [15]