Cтраница 2
Вытягиватель порожних вагонов из ротора вагоноопрокидывателя состоит из привода и двух тележек: рабочей и промежуточной, соединенных между собой жесткой тягой. Приводная часть вытягивателя располагается в специальном котловане ниже уровня головки рельса со стороны выхода вагонов из ротора вагоноопрокидывателя. Она состоит из электродвигателя, редуктора, приводной звездочки, тяговой цепи, звездочки с винтовым натяжным устройством. Верхняя и нижняя ветви тяговой цепи движутся по специальным направляющим, расположенным по оси движения тележек. Тяговое усилие от приводной цепи передается на промежуточную тележку, которая является ведущей и соединена с шарнирами приводной цепи, и через соединительную тягу - на рабочую тележку. [16]
Составы порожних вагонов после прибытия тщательно осматривают в техническом и коммерческом отношениях. При техническом осмотре работники пункта технического обслуживания вагонов проверяют исправность ходовых частей, ударных и сцепных приборов, запорных приспособлений, целость кузова и кровли. [17]
Составы порожних вагонов после прибытия тщательно осматривают в техническом и коммерческом отношениях. При техническом осмотре работники пункта технического обслуживания вагонов проверяют исправность ходовых частей, ударных и сцепных приборов, запорных приспособлений, целость кузова и кровли. Результаты осмотра заносятся в Книгу предъявления вагонов к техническому осмотру. Коммерческий осмотр проводит приемо-сдатчик станции или агент грузоотправителя, проверяя внутреннее состояние кузова вагона, главным образом наличие остатков ранее перевозимых грузов. В результате осмотра выявляют вагоны, годные под погрузку, и вагоны, требующие очистки или ремонта. После этого составы расформировывают на горке малой мощности или на вытяжном пути, направляя годные под погрузку вагоны на один путь, требующие очистки - на другой, а требующие ремонта - на третий. Затем группы вагонов с сортировочных путей подают на пути погрузки, очистки или ремонта. [18]
У порожнего вагона, когда поршень с вилкой авторежима занимает крайнее нижнее положение ( видна кольцевая выточка), зазор между упором и плиткой допускается от 0 до 5 мм ( см. рисунок на стр. Если при частичной или полной загрузке вагона ( выточка не видна) зазор имеется, то неисправный авторежим ( заедает поршень) необходимо заменить, иначе возможно заклинивание колесных пар вагона. [19]
Корреспонденция порожних вагонов разрабатывается на основе междорожной корреспонденции по роду подвижного состава ( крытые, платформы, полувагоны, цистерны) путем расчета избытка и недостатка порожних вагонов. Общий недостаток и избыток порожних вагонов по дороге привязывают к конкретным районам, станциям с установлением пунктов сдачи, приема и приступают к нахождению лучших вариантов организации порожних вагонопотоков. [20]
Оборот порожнего вагона является фактически коэффициентом работы порожних вагонов. [21]
Перемещение порожних вагонов требует значительных затрат, поэтому при планировании работы подвижного состава предусматривается максимальное сокращение порожних пробегов. [22]
Число порожних вагонов, избыточное или недостающее по типам, определяется на основе баланса погруженных и выгруженных вагонов по каждому предприятию с учетом взаимозаменяемости вагонов. [23]
Сортировку порожних вагонов после выгрузки производят на грузовых станциях, если не менее 50 % их используют под погрузку на данной станции или на ней расположен пункт подготовки вагонов под погрузку. [24]
У порожних вагонов перед постановкой в поезд должны быть закрыты двери и люки, а у платформ закреплены борта. Делают это грузоотправители или грузополучатели после выполнения грузовых операций. Если последние выполняет железная дорога своими средствами, то закрывают двери и борта агенты, осуществляющие погрузку или выгрузку. Когда для погрузки требуется, чтобы борта у платформы были открыты, их укрепляют в нижнем положении. [25]
Установка авторежима на грузовом вагоне. [26] |
У порожнего вагона рессорные комплекты имеют самую большую конструктивную высоту, поэтому демпферный поршень 8 ( рис. 11.22) с вилкой 4 занимают крайнее нижнее положение. [27]
Нижняя часть порожнего вагона не должна подниматься выше уровня направляющих приемной площадки. [28]
Техническое обслуживание порожних вагонов на пунктах подготовки их к перевозкам организуется непосредственно в составах на путях приема или после отцепки отдельных вагонов и подачи. [29]
При отсутствии порожних вагонов шибер 6 отклоняет поток угля на конвейеры 7 и 8 для складирования. Подачу его со склада на конвейер / / обеспечивают 10 вибропитателей 12 по выбору оператора, и далее конвейером 13 через переключатель 16 он загружается в накопительные бункера 15 погрузочного комплекса. [30]