Порожний вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Порожний вагон

Cтраница 4


При планировании пробега порожних вагонов в масштабе всей сети дорог, как правило, применяется упрощенный способ. За отправную базу принимают отчетную величину процента порожнего пробега к пробегу всех вагонов. В дальнейшем этот процент подвергают корректировке с учетом факторов, влияющих на его изменение. В числе таких факторов нужно назвать устранение нерациональной встречности однотипного порожняка, изменение встречности грузопотоков в плане по сравнению с отчетом и изменение доли перевозок грузов, требующих специализированных типов вагонов, порожний пробег которых приближается к пробегу груженых.  [46]

Плановую величину пробега порожних вагонов подсчитывают аналогичным методом.  [47]

В устранении переброски порожних вагонов на дальние расстояния большую роль играет комплексное экономическое развитие районов, на что было указано в решениях XIX съезда КПСС.  [48]

49 Баланс порожних вагонов. [49]

Для определения потоков порожних вагонов составляется баланс порожняка по каждому участку и участковой станции. Сопоставлением погрузки и выгрузки определяется избыток или недостаток порожних вагонов по каждой станции и участку.  [50]

Задание по сдаче порожних вагонов из-под выгрузки планируется отдельно для сухогрузных вагонов и отдельно для цистерн. Оно преследует цель своевременно обеспечить предприятия вагонами, для выполнения плановой нагрузки разместить вагонный парк в соответствии с предстоящей работой, создать необходимый резерв.  [51]

Техническое состояние прибывающих порожних вагонов обязательно проверяют на ходу поездов. Порядок такого контроля и места нахождения осмотрщиков-ремонтников или осмотрщиков на путях указаны в технологическом процессе работы пункта.  [52]

Сроки возврата владельцу порожних вагонов и порядок их исчисления определяются Правилами исчисления сроков доставки и не отличаются от сроков доставки грузов.  [53]

В пунктах подготовки порожних вагонов к погрузке необходимо устанавливать устройства ( приборы) для определения проката колесных пар. Приборы для выявления подреза и наката гребней колесных пар могут иметь относительно несложную конструкцию и устанавливаться в одном комплексе с устройствами для обнаружения греющихся букс и ползунов.  [54]

Для смены подшипника четырехосного порожнего вагона домкрат-тумбочку устанавливают под нижнюю рифленую часть буксы на специальную подкладку ( рис. 77) или на один конец приспособления ( рис. 78), другой конец которого опирается на обод колеса и удерживает колесную пару от подъема. После этого, освободив буксу от подбивочных материалов, поднимают тележку и буксы на высоту 10 - 15 мм. Вынув вкладыш, а затем и подшипник, осматривают и измеряют шейку, после чего подбирают новый подшипник.  [55]

56 Расходы по операциям перевозочного процесса в коп. [56]

При выявлении встречности разнотипных порожних вагонов может возникнуть вопрос, какой же из двух типов вагонов нужно оставить для использования в двух направлениях. В частности, в приведенном примере следует решить, надо ли встречные перевозки угля и леса осваивать только полувагонами или только платформами. Для его решения необходимо сопоставить сумму расходов по начальным и конечным операциям ( с добавлением расходов по погрузке и выгрузке) и передвижению обоих грузов в оба направления или при использовании одного типа вагонов с суммой тех же расходов при использовании другого типа. Если какой-либо тип вагона имеет преимущество и по стоимости грузовых операций и при передвижении груза, то вопрос решают независимо от дальности перевозки. В противном случае необходимо определить критическую дальность перевозки.  [57]



Страницы:      1    2    3    4