Cтраница 3
Поезда из порожних вагонов формируют на крупных станциях выгрузки или на одной из станций участков с крупной выгрузкой; сортировочных и участковых станциях, куда с пунктов выгрузки порожние вагоны прибывают в сборных, вывозных или передаточных поездах. [31]
Поезда из порожних вагонов формируют на крупных станциях вьГгрузки или на одной из станций участков с крупной выгрузкйй; сортировочных и участковых станциях, куда с пунктов выгрузки порожние вагоны прибывают в сборных, вывозных или передаточных поездах. [32]
Составляют баланс порожних вагонов по станциям и участкам. Пункты выгрузки и избытка порожних вагонов прикрепляют к пунктам погрузки и недостатка с учетом породового состава вагонного парка. Строят схему регулирования порожних вагонов и определяют пробеги в порожнем состоянии. [33]
При подаче порожних вагонов маршрутами затраты рассчитываются по формуле BM NMtnM, где Na - суточное количество порожних маршрутов; пм - время на подачу порожнего маршрута. [34]
При расформировании порожних вагонов используется метод Семерикова. Работая по этому методу, составитель одновременно с расформированием подбирает порожние вагоны в группы по роду сцепления и в соответствии с планом формирования и Правилами технической эксплуатации так, как они должны стоять в будущем груженом поезде. Подача и уборка вагонов с погрузочно-разгрузочных пунктов производится по расписанию или с соблюдением определенных интервалов. График подачи и уборки вагонов должен обеспечивать равномерную и круглосуточную работу погрузочно-разгрузочных пунктов и устранение длительных простоев вагонов в ожидании подачи и уборки. [35]
Нормы передачи порожних вагонов с одних дорог на другие ( и внутри дорог с одних отделений на другие) устанавливаются при составлении и корректировке технических планов в МПС ( и на дорогах) и объявляются в виде регулировочных приказов. [36]
Выяснив недостаток порожних вагонов на дороге или отделении, необходимо наметить меры пополнения парка порожних. Практика работы показывает, что в большинстве случаев причиной недостатка порожних вагонов является невыполнение нормы выгрузки при наличии избытка местного груза. Поэтому наиболее эффективным приемом увеличения парка порожних вагонов на дороге является усиление выгрузки и ускоренное продвижение освобождающегося порожняка на станции погрузки. [37]
Пробег поездов. [38] |
Схема движения порожних вагонов составляется раздельно для наливных и сухих грузов, а при необходимости - и с более детальной разбивкой по типам вагонов. [39]
Нижняя часть порожнего вагона не должна подниматься выше уровня 1аправляющих приемной площадки. [40]
Нижняя часть порожнего вагона не должна подниматься выше уровня направляющих приемной площадки. [41]
Для закрепления порожних вагонов нормы увеличиваются на один башмак на каждые 200 осей по сравнению с гружеными. Для закрепления вагонов с легковесными грузами количество башмаков рассчитывают по нормам порожних вагонов. [42]
Сведения о массе порожних вагонов считывают с надписи, имеющейся на продольной балке ( брусе) вагона. [43]
Тара ( вес порожнего вагона) определяется его взвешиванием. Величина тары с точностью до сотой доли тонны указывается на боковых балках рамы вагона. [44]
Построение схемы регулирования порожних вагонов на дороге начинают с определения их баланса по станциям и участкам по типам вагонов. По каждой технической станции и участку ( по сумме промежуточных станций) рассчитывают погрузку и выгрузку ( в учетных двухосных единицах) и определяют избыток или недостаток порожних вагонов по типам. Затем станции и участки, имеющие избыток, прикрепляют к станциям и участкам, нуждающимся в порожних вагонах. Для отыскания оптимального прикрепления пунктов избытка к пунктам недостатка эффективно использовать математические методы решения транспортной задачи. [45]