Cтраница 1
Замеры крутящего момента на корпусе турбобура показывают, что моментная характеристика в процессе бурения - величина нестабильная. Это приводит к возникновению крутильных колебаний сжатой части бурильной колонны. Абсолютная величина момента поддается усреднению и позволяет выявить на характеристике турбобура области, в которых протекает процесс бурения. [1]
Замер крутящего момента производится при непрерывном вращении ведущей цилиндрической шестерни в одну сторону. Перед замером крутящего момента необходимо смазать подшипники и провернуть шестерню не менее чем на 5 оборотов. [2]
Для замера крутящих моментов на валах ГДП при работе на неустановившихся режимах используют тензометрические муфты и тензодатчики сопротивления, наклеенные на валах. В качестве датчиков угловых скоростей валов применяют специальные фотоимпульсные устройства. [3]
Точность замера крутящего момента испытуемых двигателей на стендах ГОСНИТИ с маятниковым весовым механизмом зависит от следующих факторов. [4]
Труба Вентури. [5] |
При замере крутящих моментов используются также пружинные динамометры с электрическими датчиками. В таких динамометрах действующая сила воспринимается пружиной и деформирует ее. Деформация пружин может измеряться индуктивным, тензомет -, рическим или другим датчиком. На рис. 78 показана схема индуктивного измерителя деформаций. [6]
Динамометр для проверки крутяйхего момента. [7] |
Динамометр для замера крутящего момента, необходимого для проворачивания коленчатого вала в собранных подшипниках, работает в принципе так же, как и динамометрический ключ, и имеет те же три основных элемента. С помощью скобы 2 динамометр устанавливают на шестерне. Рычагом динамометра является плоская пружина. Деформацию пружины при пройручива-нйи коленчатого вала замеряют индикатором. [8]
Описанный выше способ замера крутящего момента при помощи весовых механизмов точен, однако при этом определяется не мгновенное, а среднее значение момента. Поэтому такой способ следует применять при исследовании установившегося режима, например, при снятии внешней характеристики гидропередачи. [9]
Скоростная характеристика автомобильного двигателя. [10] |
Скоростная характеристика определяется путем замера крутящего момента на тормозном стенде при различных оборотах коленчатого вала. [11]
Эффективная мощность двигателя определяется путем замера крутящего момента при разных числах оборотов коленчатого вала в минуту. Для этой цели применяются механические, гидравлические или электрические тормозные станки. [12]
Скоростную характеристику можно построить путем замера крутящего момента на тормозном стенде при различной частоте вращения коленчатого вала или по эмпирическим формулам при условии, что известны максимальная мощность Ne max и соответствующая ей частота вращения вала пце. [13]
Определение мощности двигателя часто производится с помощью замера крутящего момента, развиваемого двигателем, и числа оборотов, соответствующего этому крутящему моменту. [14]
Труба Вентури. [15] |