Замер - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Замер - крутящий момент

Cтраница 2


При экспериментальном исследовании силовых характеристик регулирующих органов пневматических систем замер крутящих моментов обычно производится методом уравновешивания усилий при помощи чашечных весов. Однако при наличии колебаний давлений в системе замер моментов бывает затруднителен, что приводит к созданию специальных ограничителей и увеличению масс мерных устройств.  [16]

Двигатели с двухступенчатым редуктором снабжаются динамометром, позволяющим производить текущий замер крутящего момента, развиваемого двигателем.  [17]

Этот способ [351] заключается в исследовании химической стабильности консистентных смазок путем замера крутящего момента при запуске шарикоподшипника, набитого смазкой, до и после окисления при повышенной температуре. Этим способом, собственно, определяют не химическую стабильность, а последствия недостаточной химической стабильности, сказавшиеся на изменении физической структуры смазки и приведшие к ее уплотнению.  [18]

Внешняя характеристика двигателя может быть получена при испытании его на тормозном стенде с замером крутящего момента на валу двигателя.  [19]

Определение эффективной мощности двигателей производится на испытательных стендах различной конструкции ( электрических, гидравлических) путем замера крутящего момента, развиваемого двигателем, и числа оборотов, соответствующего этому крутящему моменту.  [20]

Экспериментальные исследования провожались на установке которая была оснащена регулируемым планетарннм приводом со сменными рабочими органами, узлом замера крутящего момента и сменками нрозрачными сосудами. В качестве рабочих органов применялись мешалки лопастные, геликоидальные о различной шириной ленты, выполненные в виде сплошной винтовой поверхности, а также комбинации указанных мешалок.  [21]

Освещены специальные вопросы теории течения, питания экструдера гранулированными материалами, смешения в канале шнека, высокоскоростной экструзии; описаны устройства по замеру крутящих моментов. Дана дискуссия по указанным вопросам.  [22]

Натяг подшипников ведущей шестерни регулируют так, чтобы момент сопротивления ее вращению находился в пределах 0 6 - 0 12 кем у автомобиля М-20, 0 06 - 0 14 кгм у автомобиля ГАЗ-51, 0 10 - 0 35 кгм у автомобиля ЗИЛ-150. Замер крутящего момента производят при непрерывном вращении в одну сторону до пяти полных оборотов шестерни. При проверке крутящего момента ведущей конической шестерни автомобиля ЗИЛ-150 крышку переднего подшипника сдвигают в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ ее вышел из гнезда стаканов подшипников, а сальник не оказывал сопротивления вращению шестерни. При отсутствии динамометрического ключа допускается регулировка подшипников ведущей конической шестерни автомобиля ЗИЛ-150 с осевым зазором 0 05 - 0 10 мм. После окончательной регулировки гайку затягивают до отказа и зашплинто-вывают. При затягивании гайки фланец поворачивают, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в кольцах. Отвертывание гайки для совмещения шплинтовых отверстий не допускается.  [23]

Наибольшее значение крутящего момента соответствует начальному моменту подъема. Замеры крутящего момента на приводе лебедки в начальный момент подъема показывают, что пусковые моменты могут превышать номинальные в 1 5 - 1 8 раз.  [24]

25 Капиллярный вискозиметр конструкции Краснодарского филиала ВНИИКАНефтегаза и ВНИИ. [25]

Реометры этого типа состоят из двух коаксиальных цилиндров ( один неподвижен, другой вращается), между которыми жидкость подвергается сдвигу. Посредством замеров крутящего момента, создаваемого касательными напряжениями в жидкости при различных угловых скоростях вращающегося цилиндра, определяется кривая течения жидкости. Эти реометры известны под названием вискозиметров типа Куэтта.  [26]

Крутящий момент замеряют при непрерывном вращении вала ведущей шестерни в одну сторону. Перед замером крутящего момента необходимо провернуть шестерню не менее чем на 5 оборотов. Сальник не должен оказывать сопротивления провертыванию шестерни. Для этого необходимо отнять крышку переднего подшипника или сдвинуть ее так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из гнезда стакана подшипников.  [27]

Замер крутящего момента производится при непрерывном вращении ведущей цилиндрической шестерни в одну сторону. Перед замером крутящего момента необходимо смазать подшипники и провернуть шестерню не менее чем на 5 оборотов.  [28]

29 Общий вид стенда для испытаний по методу CRC L-20. [29]

До начала испытаний картер и детали главной передачи тщательно промывают и высушивают. Перед монтажом собранного картера на стенде производят замер крутящего момента, необходимого для проворачивания ведущей шестерки вручную. После установки моста на стенде на картере крепят охлаждающую рубашку, причем особенное внимание обращается на уплотнения, препятствующие попаданию воды в масло.  [30]



Страницы:      1    2    3    4