Замер - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Замер - крутящий момент

Cтраница 3


Торсионные ключи с индикатором позволяют отсчитывать как малые крутящие моменты с жесткими допусками, так и большие крутящие моменты при сравнительно небольших габаритах и весе. Несколько типоразмеров ключей торсионного типа с индикатором обеспечивают замеры крутящих моментов в пределах 0 25 - 100 кгм с ценой деления от 0 05 кгм и более. Принцип действия этих ключей, типовая конструкция которых приведена на фиг. Работа этих ключей основана на измерении угла скручивания стержня соответствующим крутящим моментом, который в дальнейшем рычажно-зубчатой передачей увеличивается и передается на шкалу индикатора.  [31]

Определим осредненные величины напряжений кручения, возникающие в нижней части колонны, составленной из труб ТБПВ 127 X 9 и ЛБТ 147 X 11 в скважине диаметром 214 мм. В таблице приведены данные касательных напряжений, полученные при замерах крутящего момента в скважинах Альметьевского УБР ТАССР. Из таблицы следует, что напряжения кручения для стальных труб 127 X 9 изменяются в пределах 27 - 134 кгс / см2, для труб диаметром 147 х 11 достигают величин 17 - 67 кгс / смг.  [32]

Исследуемый винтовой насос расположен горизонтально. Корпус насоса установлен в двух радиальных опорах 17, обеспечивающих поворот корпуса для замера крутящего момента с помощью динамометра растяжения.  [33]

Проверить работу сальника несложно. Заводы-поставщики сальников проводят такие испытания, но, к сожалению, совершенно не заботятся о замерах крутящих моментов, коэффициентов трения, просачивания и износа в воспроизводимых рабочих условиях. Испытать сальник значительно проще, чем изучить его работу.  [34]

Исследования, проведенные на Ромашкипском месторождении Татарии с1 помощью глубинного регистратора момента РММ-170 [3], позволили получить средине значения удельных моментов пород по стратиграфическим подразделениям. В табл. 1 показано изменение удельного момента по стратиграфическим горизонтам Ромашкииского месторождения, построенное1 по данным замеров крутящего момента на долоте при бурении ряда скважин. Из таблицы видно, что значения удельных моментов изменяются по горизонтам в соответствуй с изменением твердости разбуриваемых пород.  [35]

Сущность метода заключается в сравнительных испытаниях эталонного и опытного бензинов на одноцилиндровой установке. Испытательная установка ( рис. 32) состоит из одноцилиндрового двигателя с цилиндром серийного авиационного двигателя, тормозного устройства с замером крутящего момента, систем наддува, подачи бензина, смазки, охлаждения, управления и контрольно-измерительной аппаратуры.  [36]

Было также обнаружено, что композиция винилацетат - гидроперекись кумола весьма эффективно снижала трение в двигателе при стендовых испытаниях с замером крутящего момента.  [37]

Ведущий мост в сборе с полуосями монтируют на двух опорах. Корпус моста окружают рубашкой, через которую пропускают воду для охлаждения масла. Воду подают через клапан, работой которого управляет термопара, установленная на крышке моста. Для замера крутящего момента на одной из опор крепят тензодатчик.  [38]

При спуске обсадных колонн з скважину крутящий момент свинчивания замеряют редко. Степень гарантии крепления резьбовых соединений, т.е. положение торца муфты по отношению последней риски резьбы на трубе, принимается ориентировочно. Практика показывает, что крепление резьбовых соединений без контроля момента свинчивания не полностью гарантирует герметичность и прочность колонны. В зарубежной практике спуск обсадных колонн сопровождается замером крутящего момента свинчивания индикаторным прибором фирмы Беккер США. В СССР в последние годы различными организациями были разработаны также моментомеры разной конструкции.  [39]

При испытании небольших нагнетателей и компрессоров для определения мощности применяют так называемые мотор-весы, представляющие собой электродвигатель, подвешенный на опорах таким образом, что его корпус может поворачиваться на некоторый угол. К корпусу присоединяют рычаг и замеряют усилие от реактивного крутящего момента. По крутящему моменту и числу оборотов находят мощность. Этот способ достаточно точен, но при больших мощностях возникают трудности при замере крутящего момента электродвигателя.  [40]

41 Вискозиметр со скользящей пластиной для определения вязкости в тонкой пленке. [41]

Расплавленный битум заливают в зазор между цилиндрами. При этом необходимо, чтобы в зазоре не оставалось воздушных пузырей. После охлаждения битума закрытый крышкой прибор помещают в баню с постоянной температурой. Через 1 ч после заливки битума зажимной прибор освобождают и присоединяют к приспособлениям для замера крутящего момента и сдвига. В течение 1 ч битум успевает принять температуру бани но чрезмерное старение битума еще не наступает. Если заполненный вискозиметр выдержать более длительное время, то прежде чем сделать определение, систему нагревают до температуры, превышающей температуру плавления битума; это необходимо для разрушения затвердевания, связанного со старением битума.  [42]

43 Схемы гидротрансформаторов для замера поля скоростей и давлений. [43]

В этой схеме наружный кожух неподвижный; мощность подводится и отводится с помощью зубчатых передач. Зонды выводятся через полый вал направляющего аппарата. Во ВНИИтрансмаше были разработаны оригинальные угловые приспособления для замера потока в зазорах между турбиной и направляющим аппаратом, направляющим аппаратом и насосом. Недостатком этой схемы является наличие промежуточных зубчатых передач на ведущем и ведомом валах. В этом случае возникают дополнительные погрешности при замере крутящих моментов из-за потерь в них.  [44]

Наружные кольца роликовых подшипников ведомой конической шестерни при постановке ее в картер автомобиля ЗИЛ-150 устанавливают в крышке редуктора д упора. Роликовые подшипники смазывают солидолом, регулируют их с предварительным натягом - по усилию на прокручивание шестерни. Под каждую крышку картера редуктора устанавливают по одной прокладке толщиной 0 05 - 0 10 мм, остальные-по мере надобности. Крутящий момент, необходимый для провора - чивания ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-150 в подшипниках - 0 1 - 0 35 кем. Замер крутящего момента производят после пяти полных оборотов вала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4