Cтраница 1
Служебный вагон прицепляется в конец поезда. [1]
Служебные вагоны практически не используются в Европе, пока еще они используются в Канаде. В Соединенных Штатах профсоюзы железнодорожников с помощью лоббистов протолкнули в четырех штатах закон, в соответствии с которым служебные вагоны являются обязательными. Во всех других штатах использование служебных вагонов в товарных составах остается предметом переговоров при заключении коллективных соглашений. В любом случае пример со служебными вагонами показывает, что замещение вводимых факторов производства является не таким простым делом, как это следует из экономического анализа. [2]
Количество служебных вагонов и вагонов-мастерских зависит от исполнения энергопоезда. Кроме того, отдельно поставляется оборудование топливо подачи, шлако-уда Нения. [3]
Под служебным вагоном подвешена аккумуляторная батарея емкостью 360 А - ч, питающая током цепи управления и освещения. Батареи заряжаются от основных и вспомогательного дизель-генераторов через выпрямитель тока. [4]
В служебном вагоне имеются купе для обслуживающего персонала, туалет, душ, котельная, кухня. [5]
В служебном вагоне имеются отделения с полками для обслуживающего персонала, туалет, душ, котельная, кухня. На кухне имеются электрическая плита, кипятильник и холодильный шкаф. Под крышей размещены шесть баков для запаса воды. Под полом вагона расположены аккумуляторные батареи. [6]
При обслуживании служебного вагона рефрижераторного поезда ( секции) осуществляет приготовление пищи для бригады, обслуживающей рефрижераторный поезд ( секцию), и дежурство в период отдыха бригады. [7]
Рассмотрим случай с железнодорожными служебными вагонами в товарных составах. Администрация железных дорог заявляет, что с учетом технического прогресса нет необходимости устраивать в товарных поездах служебные вагоны. В частности, их следует заменить релейной системой, которую можно установить на соединительном устройстве последнего вагона поезда. Этот небольшой черный ящик содержит вращающийся стробоскоп и приборы, которые контролируют скорость поезда, давление в тормозах, а также другие необходимые данные и передают их машинисту локомотива. Релейная система стоит всего 400 дол. И естественно, релейная система заменяет одного члена поездной бригады. [8]
Вагоны, дизель-электростанция, машинное отделение и служебный вагон соединены между собой переходными защитными гармониками. [9]
На тупиковых станциях пути специализируются для стоянки служебных вагонов - со стороны прибытия поездов, для багажных и почтовых вагонов - со стороны отправления поездов и пути технического парка - между главными путями. При невозможности расположить пути технического парка между главными путями их располагают со стороны отправления поездов последовательно перронным путям или параллельно им. [10]
Пробег специальных подвижных единиц, снегоочистителей, специальных и служебных вагонов железных дорог и Министерства путей сообщения для нужд эксплуатации, перебазирование пассажирских вагонов с дороги на дорогу в составе грузовых поездов и пересылка грузовых съемных приспособлений дорог оформляются пересылочными ведомостями ( форма ГУ ЗЗ) без оплаты тарифа. [11]
Номер, начинающийся с цифры 970, обозначает четырехосные технические и служебные вагоны рефрижераторных поездов и секций не для перевозки грузов. Если после 97 третьей цифрой номера стоит 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, то это обозначает служебные или специальные вагоны не для перевозки грузов. [12]
Поезд-рефрижератор состоит из 23 вагонов: вагон-машинное отделение, вагон-дизель-электростанция, служебный вагон и 20 вагонов для грузов. Посредине состава установлен вагон-дизель-электростанция. К ней с одной стороны прицеплен вагон-машинное отделение, а с другой стороны служебный вагон. Все три вагона соединены проходными площадками с гармониками. К машинному отделению и служебному вагону прицеплено по 10 грузовых вагонов. [13]
Поезд состоит из 23 вагонов: вагон - машинное отделение, вагон-дизель-электростанция, служебный вагон и 20 вагонов для грузов. [14]
Помимо экипировочных путей, в техническом парке имеются пути: для стоянки резерва пассажирских, служебных вагонов, если для этой цели нет специальных путей вблизи здания вокзала; для отцепочного ремонта пассажирских вагонов; вытяжные пути ( в одном или в обоих концах технического парка) для производства маневров по переформированию поездов и перестановке вагонов. [15]