Служебный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Служебный вагон

Cтраница 3


Численный состав резервов проводников связан с количеством обслуживаемых вагонов, родом поездов, продолжительностью нахождения вагонов в пути следования, временем года, а также продолжительностью простоя в пункте приписки и оборота вагонов. В зависимости от этих условий МПС устанавливает нормы обслуживания вагонов проводниками в пути следования и нормы охраны вагонов в отстойных парках. При определении общего количества проводников учитывается потребность на сопровождение вагонов, пересылаемых с дороги на дорогу, на заводы в ремонт и обратно, на обслуживание служебных вагонов и др. Эта потребность учитывается коэффициентом, установленным для дороги.  [31]

В середине состава установлен вагон-дизель-электростанция. К нему с одной стороны прищеплен вагон - машинное отделение, а с другой - служебный вагон. Все три вагона сообщаются проходными площадками с гармониками. К машинному отделению и служебному вагону прицеплено по 10 грузовых вагонов.  [32]

В середине состава установлен вагон-дизель-электростанция. К нему с одной стороны прицеплен вагон - машинное отделение, а с другой - служебный вагон. Все три вагона сообщаются проходными площадками с гармониками. К машинному отделению и служебному вагону прицеплено по 10 грузовых вагонов.  [33]

Служебные вагоны практически не используются в Европе, пока еще они используются в Канаде. В Соединенных Штатах профсоюзы железнодорожников с помощью лоббистов протолкнули в четырех штатах закон, в соответствии с которым служебные вагоны являются обязательными. Во всех других штатах использование служебных вагонов в товарных составах остается предметом переговоров при заключении коллективных соглашений. В любом случае пример со служебными вагонами показывает, что замещение вводимых факторов производства является не таким простым делом, как это следует из экономического анализа.  [34]

Железные дороги получили бы существенную экономию на издержках - вероятно, 400 млн дол. Но Объединенный профсоюз работников транспорта, представляющий интересы железнодорожных проводников и кондукторов служебных вагонов, опасается, что подобная тенденция повлечет за собой сокращение спроса на членов его организации. Профсоюз утверждает, что прекращение использования служебных вагонов приведет к снижению безопасности на железных дорогах. Профсоюз заявляет, что релейная система в отличие от людей не может обнаруживать поломки в колесах, осях и перегрев подшипников. С точки зрения администрации, такой подход выглядит как попытка сохранить численность рабочей силы, независимо от потребности в ней, то есть защитить рабочие места, которые не являются более необходимыми. Администрация утверждает, что, по имеющимся данным, безопасность обеспечивается как при использовании служебных вагонов, так и без них; фактически безопасность можно повысить и без служебных вагонов, так как многие несчастные случаи происходят и тогда, когда члены поездных бригад обслуживают служебные вагоны.  [35]

36 Схема ресположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции 21. [36]

В вагоне-дизель-электростанции установлены четыре основных дизель-генератора и один вспомогательный. Внутри этот вагон ( рис. 125) разделен на три отделения. В вагоне-машинном отделении смонтированы две аммиачные холодильные установки двухступенчатого сжатия. Каждая обслуживает свою половину поезда. В служебном вагоне предусмотрены купе, кухня, душевые, туалетные отделения и небольшая слесарная мастерская.  [37]

Поезд-рефрижератор состоит из 23 вагонов: вагон-машинное отделение, вагон-дизель-электростанция, служебный вагон и 20 вагонов для грузов. Посредине состава установлен вагон-дизель-электростанция. К ней с одной стороны прицеплен вагон-машинное отделение, а с другой стороны служебный вагон. Все три вагона соединены проходными площадками с гармониками. К машинному отделению и служебному вагону прицеплено по 10 грузовых вагонов.  [38]

39 Схема ресположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции 21. [39]

Каждый вагон поезда имеет порядковый номер и определенное место в схеме формирования. Перестановка вагонов не допускается. Вагоны имеют цельнометаллический кузов с хребтовой балкой, сваренной из штампованных элементов. Ходовая часть-двухосные бесчелюстные тележки типа ЦМВ с базой 2400 мм. Оборудованы они буксами с роликовыми подшипниками. Одна из тележек служебного вагона имеет колесную пару со шкивом для привода подвагонного генератора. Все вагоны оборудованы автоматическими тормозами.  [40]

Железные дороги получили бы существенную экономию на издержках - вероятно, 400 млн дол. Но Объединенный профсоюз работников транспорта, представляющий интересы железнодорожных проводников и кондукторов служебных вагонов, опасается, что подобная тенденция повлечет за собой сокращение спроса на членов его организации. Профсоюз утверждает, что прекращение использования служебных вагонов приведет к снижению безопасности на железных дорогах. Профсоюз заявляет, что релейная система в отличие от людей не может обнаруживать поломки в колесах, осях и перегрев подшипников. С точки зрения администрации, такой подход выглядит как попытка сохранить численность рабочей силы, независимо от потребности в ней, то есть защитить рабочие места, которые не являются более необходимыми. Администрация утверждает, что, по имеющимся данным, безопасность обеспечивается как при использовании служебных вагонов, так и без них; фактически безопасность можно повысить и без служебных вагонов, так как многие несчастные случаи происходят и тогда, когда члены поездных бригад обслуживают служебные вагоны.  [41]

Железные дороги получили бы существенную экономию на издержках - вероятно, 400 млн дол. Но Объединенный профсоюз работников транспорта, представляющий интересы железнодорожных проводников и кондукторов служебных вагонов, опасается, что подобная тенденция повлечет за собой сокращение спроса на членов его организации. Профсоюз утверждает, что прекращение использования служебных вагонов приведет к снижению безопасности на железных дорогах. Профсоюз заявляет, что релейная система в отличие от людей не может обнаруживать поломки в колесах, осях и перегрев подшипников. С точки зрения администрации, такой подход выглядит как попытка сохранить численность рабочей силы, независимо от потребности в ней, то есть защитить рабочие места, которые не являются более необходимыми. Администрация утверждает, что, по имеющимся данным, безопасность обеспечивается как при использовании служебных вагонов, так и без них; фактически безопасность можно повысить и без служебных вагонов, так как многие несчастные случаи происходят и тогда, когда члены поездных бригад обслуживают служебные вагоны.  [42]

Железные дороги получили бы существенную экономию на издержках - вероятно, 400 млн дол. Но Объединенный профсоюз работников транспорта, представляющий интересы железнодорожных проводников и кондукторов служебных вагонов, опасается, что подобная тенденция повлечет за собой сокращение спроса на членов его организации. Профсоюз утверждает, что прекращение использования служебных вагонов приведет к снижению безопасности на железных дорогах. Профсоюз заявляет, что релейная система в отличие от людей не может обнаруживать поломки в колесах, осях и перегрев подшипников. С точки зрения администрации, такой подход выглядит как попытка сохранить численность рабочей силы, независимо от потребности в ней, то есть защитить рабочие места, которые не являются более необходимыми. Администрация утверждает, что, по имеющимся данным, безопасность обеспечивается как при использовании служебных вагонов, так и без них; фактически безопасность можно повысить и без служебных вагонов, так как многие несчастные случаи происходят и тогда, когда члены поездных бригад обслуживают служебные вагоны.  [43]



Страницы:      1    2    3