Моторный прицепной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Моторный прицепной вагон

Cтраница 2


На неэлектрифицированных линиях обращаются дизельные поезда Д, ДР1, ДГ, также состоящие из моторных и прицепных вагонов. Моторные вагоны приводятся в движение дизельными установками.  [16]

Особенность работы дизель-поездов заключается в том, что они представляют собой самодвижущиеся единицы, сформированные из моторных и прицепных вагонов. Пункты оборота Б, В, Г для них являются конечными, а необходимость захода на территорию основного депо А диктуется распределением пассажиропотока по времени суток.  [17]

Большую помощь в отыскании неисправности могут оказать показания сигнальных ламп на пульте головного вагона и на моторных и прицепных вагонах. Этому способу будет уделено внимание при рассмотрении повреждений электрооборудования.  [18]

На неэлектрифицированных линиях обращаются дизельные поезда Д, ДП, ДР1, Д1, также состоящие из моторных и прицепных вагонов. Моторные вагоны приводятся в движение дизельными установками.  [19]

20 Схема питания электрифицированных участков железных дорог. [20]

Электропоезда СР ЭР22, ЭР22М и ЭР22В формируют из нескольких моторвагонных секций, каждая из которых состоит из моторных и прицепных вагонов. Крайние вагоны каждой секции оборудованы постами управления. Электропоезда ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П состоят из пяти моторных, пяти прицепных вагонов и имеют два поста управления.  [21]

Во время движения поезда двери рабочей кабины машиниста должны быть закрыты, но не заперты, а двери нерабочих и служебных кабин моторных и прицепных вагонов должны быть заперты; коридоры и кабины машинистов, тамбуры, проходы и выходы из локомотива ( вагона) должны быть свободными.  [22]

Одиночные локомотивы, моторные вагоны, автодрезины л другие самодвижущиеся единицы несъемного типа, отправленные на межстанционный соединительный путь, рассматриваются как передаточный состав. Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда ( электропоезда и дизель-поезда), а также автомотрисы.  [23]

Одиночные локомотивы, моторные вагоны, автодрезины i другие самодвижущиеся единицы несъемного типа, отправленные на межстанционный соединительный путь, рассматриваются как передаточный состав. Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда ( электропоезда и дизель-поезда), а также автомотрисы.  [24]

Дизельный поезд серии ДР1 ( рис. 110) выпускается шестивагонным с гидравлической передачей. Кузова моторных и прицепных вагонов выполнены цельнонесущими с легкими металлическими каркасами. Снаружи кузова обшивают металлическими гофрированными листами толщиной 1 4 - 2 5 мм.  [25]

26 Колесная пара моторного вагона электропоезда ЭР.| Колесная пара прицепного вагона электропоезда ЭР. [26]

Буксы служат для воспринятия тяговых и тормозных усилий и передачи их на раму тележки, а также передачи статических и динамических нагрузок на оси колесных пар. Колесные пары моторных и прицепных вагонов имеют буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками.  [27]

Дизель-поезд имеет дизельный двигатель. Состоит из моторных и прицепных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров в основном на неэлектрифицированных участках железных дорог.  [28]

29 Упругая переходная площадка вагонов электропоезда ЭР9. [29]

Боковые стены изготовляют из гофрированных листов, армированных горизонтальными и вертикальными элементами жесткости. Каждая боковая стена моторного и прицепного вагона имеет девять широких оконных проемов и один узкий, а головного вагона - семь широких и два узких. Внутренняя отделка вагона выполнена из деревянной обрешетки, состоящей из вертикальных и горизонтальных брусьев, между которыми уложена теплоизоляция толщиной 60 мм. Обрешетка с теплоизоляцией обшита фанерными листами и оклеена цветным текстовинитом.  [30]



Страницы:      1    2    3