Cтраница 2
На неэлектрифицированных линиях обращаются дизельные поезда Д, ДР1, ДГ, также состоящие из моторных и прицепных вагонов. Моторные вагоны приводятся в движение дизельными установками. [16]
Особенность работы дизель-поездов заключается в том, что они представляют собой самодвижущиеся единицы, сформированные из моторных и прицепных вагонов. Пункты оборота Б, В, Г для них являются конечными, а необходимость захода на территорию основного депо А диктуется распределением пассажиропотока по времени суток. [17]
Большую помощь в отыскании неисправности могут оказать показания сигнальных ламп на пульте головного вагона и на моторных и прицепных вагонах. Этому способу будет уделено внимание при рассмотрении повреждений электрооборудования. [18]
На неэлектрифицированных линиях обращаются дизельные поезда Д, ДП, ДР1, Д1, также состоящие из моторных и прицепных вагонов. Моторные вагоны приводятся в движение дизельными установками. [19]
Схема питания электрифицированных участков железных дорог. [20] |
Электропоезда СР ЭР22, ЭР22М и ЭР22В формируют из нескольких моторвагонных секций, каждая из которых состоит из моторных и прицепных вагонов. Крайние вагоны каждой секции оборудованы постами управления. Электропоезда ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П состоят из пяти моторных, пяти прицепных вагонов и имеют два поста управления. [21]
Во время движения поезда двери рабочей кабины машиниста должны быть закрыты, но не заперты, а двери нерабочих и служебных кабин моторных и прицепных вагонов должны быть заперты; коридоры и кабины машинистов, тамбуры, проходы и выходы из локомотива ( вагона) должны быть свободными. [22]
Одиночные локомотивы, моторные вагоны, автодрезины л другие самодвижущиеся единицы несъемного типа, отправленные на межстанционный соединительный путь, рассматриваются как передаточный состав. Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда ( электропоезда и дизель-поезда), а также автомотрисы. [23]
Одиночные локомотивы, моторные вагоны, автодрезины i другие самодвижущиеся единицы несъемного типа, отправленные на межстанционный соединительный путь, рассматриваются как передаточный состав. Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда ( электропоезда и дизель-поезда), а также автомотрисы. [24]
Дизельный поезд серии ДР1 ( рис. 110) выпускается шестивагонным с гидравлической передачей. Кузова моторных и прицепных вагонов выполнены цельнонесущими с легкими металлическими каркасами. Снаружи кузова обшивают металлическими гофрированными листами толщиной 1 4 - 2 5 мм. [25]
Колесная пара моторного вагона электропоезда ЭР.| Колесная пара прицепного вагона электропоезда ЭР. [26] |
Буксы служат для воспринятия тяговых и тормозных усилий и передачи их на раму тележки, а также передачи статических и динамических нагрузок на оси колесных пар. Колесные пары моторных и прицепных вагонов имеют буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками. [27]
Дизель-поезд имеет дизельный двигатель. Состоит из моторных и прицепных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров в основном на неэлектрифицированных участках железных дорог. [28]
Упругая переходная площадка вагонов электропоезда ЭР9. [29] |
Боковые стены изготовляют из гофрированных листов, армированных горизонтальными и вертикальными элементами жесткости. Каждая боковая стена моторного и прицепного вагона имеет девять широких оконных проемов и один узкий, а головного вагона - семь широких и два узких. Внутренняя отделка вагона выполнена из деревянной обрешетки, состоящей из вертикальных и горизонтальных брусьев, между которыми уложена теплоизоляция толщиной 60 мм. Обрешетка с теплоизоляцией обшита фанерными листами и оклеена цветным текстовинитом. [30]