Другой вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Другой вагон

Cтраница 1


Другие вагоны со станций погрузки направляются на сортировочные станции, которые в свою очередь организуют из таких вагонов поезда, следующие на попутные сортировочные станции. Эти поезда называются техническими маршрутами. При составлении плана формирования стараются, чтобы технические маршруты по возможности проходили большее число сортировочных станций без переформирования. Есть технические маршруты, следующие на несколько тысяч километров. Так, сортировочная станция Орехово-Зуево формирует технические маршруты назначением в Иркутск. Эти поезда проходят без переформирования расстояние около 5 2 тыс. км.  [1]

Другие вагоны со станций погрузки направляют на сортировочные станции, которые в свою очередь организуют из таких вагонов поезда, следующие на попутные сортировочные станции. Эти поезда называются техническими маршрутами. При составлении плана формирования стараются, чтобы технические маршруты по возможности проходили большее число сортировочных станций без переформирования. Есть технические маршруты, следующие на несколько тысяч километров. Так, сортиро-воч ая станция Орехово-Зуево формирует технические маршруты назначением в Иркутск. Эти поезда проходят без переформирования расстояние около 5 2 тыс. км.  [2]

Во всех других вагонах применяют установки кондиционирования воздуха постоянного тока, которые получают питание от подвагонного генератора мощностью около 30 кВт, приводимого в движение карданным валом через редуктор от средней части оси.  [3]

Если багажный или другой вагон, служащий прикрытием, по неисправности в пути следования отцепляется или переставляется в хвост поезда, то, как исключение, поезд следует без прикрытия.  [4]

Оборудование автотормозами думпкаров и других вагонов, не выходящих на общую сеть МПС, производится в зависимости от местных УСЛОВИЙ.  [5]

Белила предназначены для работ внутри пассажирских, изотермических и других вагонов, электровозов и тепловозов.  [6]

Кузов изотермического вагона по своему устройству отличается от других вагонов. Его стены, пол и потолок делаются двойными теплонепроницаемыми.  [7]

Может быть, давно уже нужно было пересесть в другой вагон, а мы сплоховали.  [8]

Внутреннее давление Р1 возникает при ударе цистерны о тупик или другой вагон. Максимальная развивающаяся при этом сила инерции цистерны с грузом равна усилию удара Руи.  [9]

10 Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6. [10]

Сцепление автосцепок происходит автоматически при нажатии на вагон локомотива или другого вагона. При сцеплении двух автосцепок малый зуб одной автосцепки входит в зев другой. По сигнальным отросткам замков определяют, сцеплены автосцепки или расцеплены; при сцепленных автосцепках сигнальные отростки не видны.  [11]

Сцепление автосцепок происходит автоматически при нажатии на вагон локомотива или другого вагона. При этом малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверхности большого или малого зуба другой и под действием нажатия вагонов малые зубья входят в зевы автосцепок; замки автосцепок сначала вжимаются внутрь корпуса, а затем по захождении малых зубьев на свои места они, ничем более не удерживаемые, под действием собственного веса опускаются в нижнее положение, запирая этим автосцепки.  [12]

Вагон фуникулера, в котором размещаются пассажиры, обычно уравновешивается другим вагоном: когда один из них идет вверх, другой спускается вниз; вагоны фуникулера движутся по рельсам.  [13]

Грузоотправитель может заменять вагоны, поданные под погрузку маршрутов, другими вагонами соответствующего рода, находящимися у него под погрузкой или выгрузкой, за исключением вагонов от составов кольцевых маршрутов и вертушек.  [14]

Если из-за простоя вагонов на складе или подъездном пути задерживается подача других вагонов под выгрузку, то штраф за простой вагонов в этом случае начисляется как за вагоны, находящиеся под погрузкой или выгрузкой, так и за вагоны, задержанные на станции выгрузки в ожидании подачи под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя. Факты задержки вагонов в ожидании подачи под выгрузку оформляют актом общей формы с указанием номеров вагонов, простаивающих на станции, и продолжительности задержки их подачи под выгрузку. Если при последующих подачах допущенный простой вагонов сверх установленных норм был ликвидирован или сокращен, то это должно быть учтено при определении продолжительности задержки подачи вагонов для начисления штрафа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4