Cтраница 2
К задаче. [16] |
В 10 м от того места, где началось торможение, стоит другой вагон. [17]
Упрощенные схемы косвенного управления по системе многих единиц головного ( а, моторного № 1 ( б и моторного № 2 ( в вагонов. [18] |
Провода цепи управления вагона, связанные через междувагонные соединения с одноименными проводами других вагонов в пределах одной секции М П или М - - Г, называются секционными, а провода, связанные через междувагонные соединения с одноименными проводами других вагонов в пределах всего поезда, - поездными. [19]
В процессе осмотра и ремонта передвижение вагонов, а также прицепка к ним других вагонов и локомотивов не допускаются. [20]
В железнодорожной сети основным модулем является железнодорожный вагон, который в комбинации с другими вагонами образует поезд. Поезда, в свою очередь, являются модулями при рассмотрении железнодорожного узла. Дальнейшее развитие организационной структуры приводит к созданию железнодорожной сети. [21]
При сцеплении групп или одиночных вагонов и наличии следуемых за ними между буферными разрывами других вагонов составитель обязан лично присутствовать в первом междубуферном интервале за местом сцепки и обеспечить предварительную подкладку тормозного башмака под последний скат прицепляемого вагона или их группы. [22]
В другом варианте грузы могут быть выгружены из вагона на терминале 1 и погружены в другие вагоны для отправки к месту назначения. [23]
К числу таких капсюлирующих устройств относятся, например, воздушные завесы, применяющиеся при окраске железнодорожных, трамвайных, троллейбусных и других вагонов или крупных изделий обтекаемой формы. Устройство обычных герметичных распылительных камер в данном случае осложняется большими размерами окрашиваемого изделия, что вызывает необходимость разработки сложной конфигурации и больших камер. Поэтому здесь целесообразно установить воздушные завесы, представляющие собой мощную приточно-вытяжную установку бескамерного типа. Через вытяжные и нагнетательные воздуходувки вокруг окрашиваемого изделия создается сплошной, движущийся сверху вниз воздушный поток, захватывающий на своем пути красочный туман и пары растворителей и препятствующий их рассеиванию и проникновению в цех. [24]
Товарный вагон, весящий 32 Т и имеющий скорость 1 5 м / сек, нагоняет другой вагон, весящий 24 Т и движущийся в том же направлении со скоростью 0 9 м / сек. [25]
Разумеется, дистрибьюторы, подобно моему таинственному представителю компании X, не торопились переметнуться на подножку другого вагона. [26]
В случае непредоставления места в вагоне согласно купленному билету железная дорога предоставляет пассажиру при его согласии место в другом вагоне, хотя бы и более высокой категории, не взимая доплаты. Если пассажиру предоставлено место, оплачиваемое ниже стоимости купленного им билета, ему возвращается разница в стоимости проезда. Оба случая оформляются составлением актов, вручаемых пассажиру. [27]
В случае непредоставления места в вагоне согласно купленному билету железная дорога обязана предоставить пассажиру при его согласии место в другом вагоне, хотя бы и более высокой категории, без взимания доплаты. [28]
В случае непредоставления места в вагоне согласно купленному билету железная дорога обязана предоставить пассажиру при его согласии место в другом вагоне, хотя бы и более высокой категории, без взимания доплаты. Конечно, в первую очередь должно быть предоставлено другое место в данном вагоне или вагоне той же категории и только при их отсутствии - в вагоне более высокой категории. [29]
Условный вес локомотивов и фактическое число тормозных осей. [30] |