Cтраница 3
При порче в пути следования автоматического тормоза у последнего вагона на первой же станции его ремонтируют или в хвост поезда ставят другой вагон с исправным тормозом. [31]
Переформирование состава включает в себя замену вагонов, отцепляемых для подачи в ремонт и под дезинфекцию, и включение вместо них других вагонов. Переформирование начинается после окончания первой группы операций и не должно продолжаться более 40 мин. [32]
Четырехосный вагон-хоппер. [33] |
Кроме того, в парке грузовых вагонов имеются вагоны специального назначения: контрольные платформы для проверки вагонных весов, вагоны-мастерские, снегоочистители и другие вагоны для технических нужд железных дорог. [34]
При передаче цистерн ( вагонов) с железнодорожной станции на подъездной путь нефтебазы станционный экспедитор ( работник предприятия) осуществляет коммерческий прием цистерн других вагонов. [35]
До отправления поезда со станции машинист обязан использовать все оставшееся время после прицепки для личной проверки правильности сцепления ( скрутки) вагонов и расстановки автосцепных, тормозных и других вагонов в поезде. Машинист производит также проверку наличия имеющихся в поезде тормозных осей и соответствия их нормам, установленным Правилами технической эксплоатации, правильности размещения тормозов по составу и исправного действия тормозных приборов. [36]
Стрелки, ведущие на эти пути, должны быть заперты в положении, не допускающем выхода на пути стоянки вагонов с грузами ОВ и ВВ других вагонов или поездов. Ключи от этих стрелок должны храниться у дежурного по станции. Вагоны с грузами ОВ и ВВ, находящиеся на путях стоянки, ограждаются переносными сигналами остановки на расстоянии 50 м с обеих сторон при стоянке на сквозном пути - при стоянке в тупике - на расстоянии 50 м со стороны стрелки. Если вагоны расположены от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносный сигнал устанавливается у предельного столбика. [37]
На станции распыления новый маршрут, который должен следовать до вышеуказанного конечного пункта, формируют из прибывших вагонов ( двух ранее указанных, а также других вагонов, цистерн и т.н., прибывших раньше с другими маршрутами и простаивавших в ожидании их отправки), а также из железнодорожных вагонов, платформ и т.п., которые местные предприятия загрузили и подготовили к отправке ( по той же технологии) в данном направлении. Однако на станции распыления иногда не удается сразу отправить поступившие вагоны с грузом, т.е. сформировать маршрут в нужном направлении. При формировании новых маршрутов по разным направлениям следования вагоны могут также простаивать еще много суток в ожидании, когда будет собрано достаточное количество вагонов для отправки в нужном направлении. [38]
В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу ( билету) железная дорога обязана предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. Если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа ( билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда. [39]
Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы. [40]
Склад-навес предназначен для приема, хранения и погрузки на автомобильный транспорт мела, известковых и гипсосодержащих материалов грубого помола, поступающих россыпью в вагонах типа Хоппер или других вагонах с донной выгрузкой, а также в универсальных крытых железнодорожных вагонах и в полувагонах. [41]
Все вагоны-цистерны ( за незначительным исключением) являются собственностью железных дорог, причем каждая цистерна приписана к определенной железной дороге, имея соответствующий трафарет, как и все другие вагоны. [42]
В пути следования из-за нарушения правил погрузки, производства маневров и по другим причинам случаются расстройство погрузки, повреждение вагона или груза, что требует перегрузки груза в другой вагон. Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, порче или повреждению груза, а исправить положение без разгрузки невозможно. При этом станция обязана проверить наличие груза согласно документам. Обнаружив, недостачу или порчу груза, составляют коммерческий акт, о чем делается отметка в накладной и дорожной ведомости. Копию акта прилагают к накладной. О неисправности вагона составляют, кроме того, технический акт. [43]
В пути следования из-за нарушения правил погрузки, производства маневров и по другим причинам происходит расстройство погрузки, повреждение вагона или груза, возникает необходимость перегрузки грузов в другие вагоны. Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, порче или повреждению груза, а исправить положение без разгрузки невозможно. При этом станция обязана проверить наличие груза согласно документам. Обнаружив недостачу или порчу груза, составляют коммерческий акт, о чем делается отметка в накладной и дорожной ведомости. [44]
Грузовой парк, составляют крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические и вагоны специального назначения ( транспортеры, передвижные мастерские, контрольно-весовые платформы, а также другие вагоны, приспособленные для технических и бытовых нужд железных дорог), которые в зависимости от перевозимых грузов отличаются устройством кузова. Конструкция грузовых вагонов должна обеспечивать сохранность груза, удобство погрузки и выгрузки и наибольшую вместимость. [45]