Cтраница 1
Замер расхода топлива осуществляется с помощью циферблатных весов, установленных на специальном кронштейне. [1]
Замеры расхода топлива для определения этих маршрутных норм следует осуществлять за каждый рейс. При этом одни рейсы проводятся с грузом, вес которого соответствует номинальной грузоподъемности автомобиля, а другие рейсы - порожние. Норма расхода топлива на 100 км определяется замером при движении без груза, а норма на 100 ткм определяется разностью расходов в груженом и порожнем состоянии с учетом выполненной при движении с грузом транспортной работы. При движении как с грузом, так и без груза производят заезды в пункты погрузки и выгрузки, маневры, остановки по продолжительности такие же, как при осуществлении погрузочно-разгру-зочных операций. [2]
Устройство для измерения расхода топлива по весу. [3] |
Методика замера расхода топлива сводится к следующему. Через трехходовой кран 1 ( рис. 33) заполняют бак 4, установленный на весах 5, и кладут на весы груз, равный весу измеряемого топлива. Затем кран ставят в положение, при котором топливо расходуется из бака. [4]
Для замера расхода топлива в системе имеется трехходовой кран 17 и мерный бачок 18, установлен - ТшиliaTBiecaxrlTo трубо проводу 2 / топливо поступает к топливному насосу СПГГ и далее к форсункам. [5]
Целью замера расхода топлива является выявление норм расхода по установленным измерителям. Маршрутные нормы могут устанавливаться по данной модели автомобиля или автопоезда на рейс, ездку с грузом, ездку без груза, на 100 км пробега или на 100 км пробега и 100 ткм. [6]
Продолжительность замера расхода топлива должна быть при полной нагрузке 3 часа, на других же промежуточных режимах по 30 мин. [7]
Схема установки для исследования прокачиваемости теплив циркуляционной прокачкой. [8] |
Для замера расхода топлива установка оборудована штихпро-бером и электрическим расходомером. [9]
При замере расхода топлива и подаче автомобиля под погрузку в г. Егорьевске включается первый съемный бак, из которого автомобиль питается при погрузке, движении из г. Егорьевска до г. Куровское и при выгрузке в г. Куровское. После окончания выгрузки включается второй съемный бак, из которого топливо расходуется при движении из г. Куровское до г. Егорьевска до места погрузки. Далее все повторяется в той же последовательности. [10]
Устройство для замера расхода топлива состоит из чашечных весов и аппаратуры для автоматического замера расхода. Чашечные весы имеют ртутный переключатель, стеклянный стакан емкостью 500 мл, гирьку весом 50 гс и секундомер. [11]
Для удобства замера расхода топлива объемным способом мерному сосуду / ( рис. 27) придают шаровую форму из двух-трех шаров объема 100, 200, 300 см3, соединенных трубками. На трубках нанесены метки, которыми и следует пользоваться, подобно цифрам на шкале весов. [12]
Устройство для замера расхода топлива состоит из чашечных весов и специальной аппаратуры для автоматического замера расхода. Чашечные весы имеют ртутный переключатель, стеклянный стакан емкостью 500 мл, специальную гирьку весом 50 г и секундомер. [13]
Поперечный разрез топливного насоса двигателя установки ИТ9 - ЗМ. [14] |
Штихпробер служит для замера расхода топлива. Медные трубки соединяют топливные бачки с трехходовым краном, штихпробером и насосом, а стальная трубка высокого давления соединяет нагнетательную полость насоса с форсункой. [15]