Cтраница 2
Схема форсунки ФБ-7. [16] |
Штихпробер служит для замера расхода топлива. Медные трубки соединяют топливные бачки с трехходовым краном, штих-пробером и насосом, а стальная трубка высокого давления соединяет нагнетательную полость насоса с форсункой. [17]
Мерные сосуды для замера расхода топлива объемным способом: а - стеклянный; б - металлический. [18]
Снятие внешней характеристики и замер расхода топлива производят на испытательном стенде, который имеет тормозную установку для поглощения и измерения мощности, развиваемой двигателем. Наиболее распространенным видом такой установки является балансирная динамомашина. Корпус такой динамо-машины установлен на шарикоподшипниках и под действием воспринимаемой на ротор мощности двигателя стремится повернуться вокруг своей оси с усилием, соответствующим крутящему моменту двигателя. [19]
Более распространен весовой способ замера расхода топлива. [20]
На испытуемый автомобиль ставится прибор для замера расхода топлива. Во время испытаний устанавливается определенная постоянная скорость движения и определяется время расхода известного объема топлива. Затем производят замеры расхода топлива на других скоростях движения и по другим дорогам. [21]
Экономическая характеристика автомобиля. [22] |
Экономическая характеристика может быть получена путем замера расхода топлива при движении автомобиля на выбранном участке дороги ( 3 - 5 км) с твердым и ровным покрытием. [23]
Внешняя характе. [24] |
Для оценки экономичности двигателя снятие скоростных характеристик сопровождается замером расхода топлива и построением кривой этого расхода в зависимости от частоты вращения вала. [25]
Съемные баки нумеруют, взвешивают на весах до и после замера расхода топлива. Определяют удельный вес ( плотность) топлива. Делением расхода топлива в килограммах на удельный вес определяют расход в литрах. [26]
Измененный поршень с установки ИТ 9 - 5. [27] |
Один из топливных бачков карбюратора оборудован специальным штихпробером, позволяющим производить замер расхода топлива и поддерживать его постоянным во время испытаний. [28]
Топливная система двигателя состоит из топливного насоса, форсунки, подкачивающей помпы, устройства для замера расхода топлива, рукояток для управления насосом, системы бензопроводов с кранами. [29]
Метод прямого баланса требует кроме всех замеров, необходимых для метода обратного баланса, также замера расхода топлива. [30]