Cтраница 3
Схема топливной системы установки ИТ9 - 1. [31] |
Топливная система двигателя состоит из топливного насоса, форсунки, подкачивающей помпы, устройства для замера расхода топлива, специальных рукояток для управления насосом, системы бензопроводов с соответствующими кранами. [32]
Стенд имеет тахометр ( обычно электрический) для регулирования числа оборотов двигателя, при-2 бор для замера расхода топлива ( стеклянные шары), а также термометры для измерения и термостаты для поддержания постоянных температур воды, масла и пр. [33]
Свойства некоторых нитропарафинов и других топлив. [34] |
Применение нитропарафинов даже как добавок в умеренных концентрациях к моторным топливам требует для получения смесей заданного состава изменения системы замера расхода топлива. [35]
При достижении автомобилем принятой высшей скорости движения по второй команде одновременно быстро переключают коробку перемены передач в нейтральное положение, выключают прибор для замера расхода топлива и останавливают секундомер. По достижении автомобилем начальной скорости движения выключают прибор для замера пути. [36]
Стремясь решить эту задачу, Энергетический институт Академии наук СССР разработал систему теплотехнических расчетов, позволяющую установить основные потери тепла, не прибегая к замерам расхода топлива, не отбирая его среднюю пробу и ете определяя его состав и теплотворную способность. [37]
Электрический стенд состоит из асинхронного электродвигателя, редуктора, приспособления для установки двигателей, взвешивающего механизма с пультом контрольных приборов, регулировочного реостата, весов для замера расхода топлива, топливных баков. [38]
Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторного давления ( мощности), топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме начальной детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 1800 об / мин; температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С; температура всасываемого воздуха 107 С; температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различного состава достигается посредством наддува. [39]
Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным вирыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторно го давления ( мощности) -, топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме легкой ( начальной) детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя следующий: скорость вращения коленчатого вала 1800 об / мин, температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С, температура всасываемого воздуха 107 С, температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различ-ного состава достигается посредством наддува. [40]
Топливная система состоит из бака с отстойником, расположенного выше уровня топливного насоса ДК-2, сетчатого фильтра тонкой очистки топлива с пропускной способностью 20 - 25 кг / ч, расположенного на трубопроводе от топливного бака, и штихпробера для замера расхода топлива. [41]
Топливная система состоит из бака с отстойником, расположенного выше уровня топливного насоса ДК-2, сетчатого фильтра тонкой очистки топлива с пропускной способностью 20 - 25 кг / ч, расположенного на трубопроводе от топливного 0 та, и штихпробера для замера расхода топлива. [42]
Испытательная установка для определения сортности ( ИТ9 - 1) снабжена специальным оборудованием: воздушным компрессором для создания наддува в интервале от 500 до 2000 мм рт. ст. насосом и форсункой для впрыска топлива во всасывающий патрубок ( взамен карбюратора); весами для замера расхода топлива; приспособлением для замера расхода воздуха. Тормозной электродвигатель-генератор установки рычагами связан с динамометром, с помощью которого судят о мощности, развиваемой двигателем, являющейся критерием для сравнения детонационных свойств топлив по данному методу. [43]
Для замера расхода топлива на маршрутах особо большой протяженности нет необходимости оборудовать автобусы и автомобили дополнительными съемными баками, но необходимо предварительно определить пункты заправки топливом, выделив их из общего перечня пунктов следования на схеме маршрута. [44]
При замере расхода топлива штихпробер отключают от бачка специальным краном. В топливной системе поставлены трубки меньшего диаметра. Во всасывающей полости насоса имеется обратный клапан для устранения колебаний ( пульсации) уровня топлива в штихпробере во время замера расхода топлива. [45]