Остальной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Остальной вагон

Cтраница 1


Фиксация остальных вагонов происходит как описано выше.  [1]

С остальными вагонами маневры толчками разрешается производить с особой осторожностью при обеспечении сохранности подвижного состава, безопасности движения поездов и жизни людей, работающих на путях.  [2]

3 Основные показатели рефрижераторных поездов, предполагаемых к строительству. [3]

В остальных вагонах размещаются: дизель-электростанция, машинное и служебное отделения.  [4]

5 Вагон для перевозки минеральных удобрений.| Вагон для перевозки зерна. [5]

Платформа отличается от остальных вагонов отсутствием крыши и стен, вместо которых у некоторых типов имеются невысокие откидные борта.  [6]

Вагон-дизель-электростанция полностью идентичен остальным вагонам пятивагонной секции, а кузов грузового вагона максимально унифицирован.  [7]

При плане перевозок на декаду 500 вагонов дорога подала 385 вагонов, остальные вагоны не были поданы из-за отсутствия порожнего подвижного, состава - 47, из-за снежных заносов - 68 вагонов, о чем указано в гр.  [8]

Замыкающие группы, не участвуя в процессе накопления, сокращают средний простой остальных вагонов состава под накоплением в тем большей степени, чем больше замыкающая группа. Пример такой регулировки приведен на фиг.  [9]

При этом затраты по приписанным к ней вагонам дорога относит на увеличение стоимости этих вагонов, а по остальным вагонам перечисляет сумму капитальных затрат в порядке безвозмездной передачи на другие дороги. Перечисление отражается записью в кредит счета основных средств ( подвижной состав) и в дебет счета уставного фонда.  [10]

После этого проверяют максимальные давления в тормозных цилиндрах тех вагонов, у которых произошло заклинивание колесных пар, а в остальных вагонах проверяют выходы штоков тормозных цилиндров.  [11]

На современных коксовых блоках для ремонта на концевые или промежуточные площадки можно выводить лишь три из четырех или пяти углезагрузочных вагонов, остальные вагоны ремонтируются в неудобных условиях под угольными башнями.  [12]

При выполнении грузовых операций подготовительные работы со всеми вагонами, кроме первого, и заключительные работы со всеми вагонами, кроме последнего, следует совмещать с погрузкой-выгрузкой остальных вагонов.  [13]

Все остальные вагоны оборудованы несквозной упряжью.  [14]

Прицепляют исправный вагон, в котором и размещают пассажиров. Если неисправный вагон заменить другим невозможно, пассажиров размещают в остальных вагонах поезда.  [15]



Страницы:      1    2    3