Cтраница 1
Фиксация остальных вагонов происходит как описано выше. [1]
С остальными вагонами маневры толчками разрешается производить с особой осторожностью при обеспечении сохранности подвижного состава, безопасности движения поездов и жизни людей, работающих на путях. [2]
Основные показатели рефрижераторных поездов, предполагаемых к строительству. [3] |
В остальных вагонах размещаются: дизель-электростанция, машинное и служебное отделения. [4]
Вагон для перевозки минеральных удобрений.| Вагон для перевозки зерна. [5] |
Платформа отличается от остальных вагонов отсутствием крыши и стен, вместо которых у некоторых типов имеются невысокие откидные борта. [6]
Вагон-дизель-электростанция полностью идентичен остальным вагонам пятивагонной секции, а кузов грузового вагона максимально унифицирован. [7]
При плане перевозок на декаду 500 вагонов дорога подала 385 вагонов, остальные вагоны не были поданы из-за отсутствия порожнего подвижного, состава - 47, из-за снежных заносов - 68 вагонов, о чем указано в гр. [8]
Замыкающие группы, не участвуя в процессе накопления, сокращают средний простой остальных вагонов состава под накоплением в тем большей степени, чем больше замыкающая группа. Пример такой регулировки приведен на фиг. [9]
При этом затраты по приписанным к ней вагонам дорога относит на увеличение стоимости этих вагонов, а по остальным вагонам перечисляет сумму капитальных затрат в порядке безвозмездной передачи на другие дороги. Перечисление отражается записью в кредит счета основных средств ( подвижной состав) и в дебет счета уставного фонда. [10]
После этого проверяют максимальные давления в тормозных цилиндрах тех вагонов, у которых произошло заклинивание колесных пар, а в остальных вагонах проверяют выходы штоков тормозных цилиндров. [11]
На современных коксовых блоках для ремонта на концевые или промежуточные площадки можно выводить лишь три из четырех или пяти углезагрузочных вагонов, остальные вагоны ремонтируются в неудобных условиях под угольными башнями. [12]
При выполнении грузовых операций подготовительные работы со всеми вагонами, кроме первого, и заключительные работы со всеми вагонами, кроме последнего, следует совмещать с погрузкой-выгрузкой остальных вагонов. [13]
Все остальные вагоны оборудованы несквозной упряжью. [14]
Прицепляют исправный вагон, в котором и размещают пассажиров. Если неисправный вагон заменить другим невозможно, пассажиров размещают в остальных вагонах поезда. [15]