Остальной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Остальной вагон

Cтраница 3


Когда тормоз хвостового вагона придет в действие, осмотрщик подает сигнал машинисту произвести отпуск. Машинист выключает на локомотиве главный выключатель цепи питания электропневматического тормоза при ручке крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 с, когда отпустят все тормоза состава, машинист снова включает главный выключатель цепи питания, а осмотрщик проверяет, чтобы воздухораспределители хвостового вагона и всех остальных вагонов поезда сработали на отпуск.  [31]

Тяжелый железнодорожный состав трудно сдвинуть с места, когда сцепки между вагонами находятся в натянутом состоянии. В этом случае сила тяги паровоза должна сообщать ускорение всему составу сразу. Если вначале дать задний ход, то сцепки между вагонами будут ослаблены и при той же силе тяги паровоз сможет сообщать значительно большие ускорения сначала ближайшей к нему части состава, а затем поочередно и всем остальным вагонам.  [32]

Для улучшения обслуживания пассажиров составы поездов дальнего следования оборудуются устройствами для трансляции вещательных станций и внутрипоездных передач в виде граммофонной записи и служебной информации. Для этого в отдельном купе вагона с поездной электростанцией, помещаемого в середине состава, оборудуется радиопункт, включающий трансляционный узел типа КТУ-50С, источники питания и вспомогательные устройства. Более старым оборудованием поездных радиопунктов является трансляционная установка типа УК-50, описываемая в следующем разделе. Все остальные вагоны состава оборудуются радиопроводкой и громкоговорителями.  [33]

Трехвагонная секция может быть использована для перевозки любого груза, кроме охлажденного мяса, при в ( - 18 - f - 12) С. Холодильная установка может также охладить фрукты и овощи за двое суток от t - 25 С до t - 4 С. В каждом из трех вагонов расположено машинное отделение, а в среднем вагоне - также дизель-электростанция. В одном из двух остальных вагонов имеется служебное отделение на два места.  [34]

При среднесуточном вагонообороте 50 и более вагонов время нахождения вагонов ( кроме специальных) в портах ( пристанях) учитывается по безномерному способу. Это правило, содержащееся в последней части комментируемой статьи, означает, что специальные вагоны ( изотермические, цистерны, бункера, цементовозы, транспортеры и др.) в портах ( пристанях) всегда учитываются по номерному способу. Иначе решается вопрос на железнодорожных подъездных путях. Здесь учет специальных вагонов также ведется всегда отдельно от остальных вагонов.  [35]



Страницы:      1    2    3