Остальной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Остальной вагон

Cтраница 2


Поезд метро состоит из нескольких вагонов, причем в каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров. Когда на станции во 2 - й вагон вошло 10 человек, а из остальных вагонов вышло по 10 человек, то число пассажиров во втором вагоне оказалось равным числу пассажиров, оставшихся во всех остальных вагонах. Сколько пассажиров было первоначально в каждом вагоне.  [16]

Энергопоезда представляют собой комплектную паротурбинную электростанцию, размещенную в специальных железнодорожных вагонах нормальной колеи. Котельная занимает от 1 до 3 вагонов, под турбогенератор отводится 1 вагон, под градирню - от 1 до 3 вагонов; остальные вагоны предназначаются под мастерскую и для жилья обслуживающего персонала.  [17]

Геофак, 1972) Поезд метро состоит из нескольких вагонов, 1ричем в каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров. Когда на станции во второй вагон вошло 10 человек, а из остальных вышло по 10 человек, то число пассажиров во втором загоне оказалось равным числу пассажиров, оставшихся во всех остальных вагонах. Сколько пассажиров было первоначально в каждом вагоне.  [18]

Поезд метро состоит из нескольких вагонов, причем в каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров. Когда на станции во 2 - й вагон вошло 10 человек, а из остальных вагонов вышло по 10 человек, то число пассажиров во втором вагоне оказалось равным числу пассажиров, оставшихся во всех остальных вагонах. Сколько пассажиров было первоначально в каждом вагоне.  [19]

Головоломный вопрос разрешается очень просто. Передний паровоз тянет не весь состав, а только часть его, примерно половину вагонов. Остальные вагоны подталкиваются задним паровозом. У первой части состава сцепка вагонов натянута, у остальной она свободна, и вагоны упираются буфер в буфер.  [20]

21 Размещение вагонов с пролетными трубками ( показаны заштрихованными в составе ( к примеру 2. [21]

Таким образом, три крытых вагона с пролетными трубками и составе необходимо заменить полногрузными полувагонами. В результате в нем окажутся 23 полногрузных четырехосных полувагона, 8 четырехосных крытых вагонов с пролетными трубками и 20 четырехосных платформ. Остальные вагоны с пролетными трубками необходимо отправить с другим поездом.  [22]

Таким образом, три крытых вагона с пролетными трубками в составе необходимо заменить полногрузными полувагонами. В результате в нем окажутся 23 полногрузных четырехосных полувагона, 8 четырехосных крытых вагонов с пролетными трубками и 20 четырехосных платформ. Остальные вагоны с пролетными трубками необходимо отправить с другим поездом.  [23]

В сдвоенных поездах, которые с пневматическими тормозами курсируют только в порожнем состоянии, воздухораспределители усл. У остальных вагонов с тройными клапанами тормоз должен быть выключен. Сдвоенные поезда с электропневматическими тормозами могут следовать порожними или гружеными со всеми включенными воздухораспределителями независимо от их системы.  [24]

В случае нетипового оборудования вагонов и поездов сечения проводов должны быть рассчитаны так, чтобы падение напряжения до самой отдаленной лампы при полной нагрузке магистралей не превышало 2 5 в. Как в мягких, так и жестких пассажирских вагонах, а также почтовых ( за исключением кладовых) вся проводка ( магистрали и ответвления) выполняется проводом Куло с медной жилой в латунной или железной освинцованной оболочке. В остальных вагонах провода должны быть проложены в стальных газовых трубках диаметром 12 мм. Все провода под вагоном прокладываются в трубках внутренним диаметром 19 мм.  [25]

При постановке электропоезда в длительный отстой в зимнее время тщательно продувают пневматические магистрал и, выпускают влагу из главных резервуаров, маслоотделителей и влагосборников, а их краны оставляют открытыми. Электропоезд затормаживают ручным тормозом головного вагона или подкладывают под колеса башмаки. Колодки всех остальных вагонов не должны касаться бандажей колесных пар. Убеждаются, что все ящики с подвагонной аппаратурой плотно закрыты, а люки двигателей заперты. При приведении электропоезда в рабочее состояние снимают ранее подложенные тормозные башмаки и продувают воздушные магистрали. Трогают состав при маневровом или первом положении главной рукоятки КМ.  [26]

Процесс выгрузки груза из вагона начинается с подачи вагонами вперед группы из пяти-десяти груженых вагонов на путь подхода к машине. Благодаря постепенному возвышению одного наружного рельса вагоны получают поперечный наклон, причем в 15 м от машины этот наклон достигает 10 и первый вагон свободно въезжает на мост. Вагон устанавливается примерна посередине моста, а остальные вагоны группы отводятся на 5 - Л0 м назад. Оператор включает двигатели винтовых механизмов передвижения упоров. Уноры выходят ив меж-рельсовых углублений, подходят к вагону и центрируют его.  [27]

Коллективом станции Брянск предложен метод частично совмещенного расформирования и формирования поездов с горки, применяемый при меньшем количестве сортировочных путей ( фиг. При этом методе три пути закрепляются за двумя назначениями или четыре - за тремя назначениями. Для вагонов каждого назначения однородных по виду сцепления или другим признакам выделяют отдельные пути, остальные вагоны направляют на общие отсевные пути для двух или трех назначений. Такая специализация позволяет одновременно с роспуском формировать головные или хвостовые части составов. Вторую-часть состава формируют при повторной сортировке вагонов с горки или вытяжки.  [28]

29 Схема управления токоприемниками и высоковольтными выключателями. [29]

При этом контакт 25 - 25А размыкается, предотвращая возможную подачу питания на поездной провод 25 и поднятие токоприемников остальных вагонов.  [30]



Страницы:      1    2    3