Почтовый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Почтовый вагон

Cтраница 1


Почтовые вагоны находятся в эксплуатации на сети железных дорог наравне с подвижным составом парка Министерства путей сообщения. Железные дороги осуществляют всю эксплуатационную работу с этими вагонами, включая маневровое передвижение, подачу для выполнения грузовых операций и уборку после их окончания, прицепку к поездам и отцепку, поскольку отделения перевозки почты своими локомотивами не располагают.  [1]

Почтовый вагон устраивается без тамбуров; вход в него устраивается сбоку через двери в продольных стенах.  [2]

Почтовый вагон изготовлен на базе серийных цельнометаллических пассажирских вагонов. В вагоне имеются трактовая и транзитная кладовые, сортировочный зал, купе для отдыха бригады, служебное и котельное отделения, туалет с душевой установкой, малый и большой коридоры и тамбур. Трактовая кладовая расположена со стороны тамбура, оборудована полками для хранения посылок, выгружаемых на промежуточных станциях. Транзитная кладовая, находящаяся в другом конце вагона, служит для перевозки посылок на конечную станцию. В боковых стенах каждой кладовой устроены двустворчатые двери, запирающиеся изнутри. В трактовой кладовой установлен также электрохолодильник, а в транзитной - шкаф для страховой корреспонденции. В сортировочном зале оборудованы специальные шкафы с ячейками для почты, находятся стол с пылеотсосом, ящик для мешков и табуретки с регулируемыми по высоте сиденьями. В купе для отдыха бригады установлены мягкие диваны, верхние полки и столик, в служебном отделении - диван, средняя и багажная полки, стол-тумбочка, а также распределительные и групповые щиты электрооборудования. В котельном отделении стоят котел водяного отопления и плитка для приготовления пищи, в коридоре электрокипятильник и стол для посуды. Электроэнергией для освещения, вентиляции и бытовых нужд обеспечивает подвагонный генератор переменного тока, мощностью 8 кВт, приводящийся в движение от оси колесной пары. Имеется также аккумуляторная батарея. Вагон оборудован радиопроводкой и звонковой сигнализацией. В почтовом вагоне могут быть и установки для кондиционирования воздуха. Холодильный агрегат монтируется в крыше над служебным помещением.  [3]

Типовые почтовые вагоны, включенные в состав поездов, имеют две кладовые, канцелярию и подсобные помещения. Работники разъездных бригад перед подачей почтового вагона под погрузку тщательно проверяют его инвентарь и оборудование: грузоподъемное, электрическое, вентиляционное и противопожарное. Особо тщательно осматривают и проверяют двери и замковые приборы кладовых, исправность вагонных подножек и поручней. Грузоподъемное оборудование кладовых, предназначенное для погрузки и выгрузки контейнеров, проверяют в действии. Осмотр, текущий ремонт и экипировку почтовых вагонов производят по соответствующим правилам, гарантирующим безопасное выполнение этих работ.  [4]

Груженые почтовые вагоны для прицепки к составам выводят за час до отправления поезда, а для прицепки у перронных путей не позднее чем за 30 мин.  [5]

Работники почтовых вагонов сдают сумки с выручкой через работников органов связи в учреждения Госбанка СССР. После приемки выручки учреждения Госбанка высылают на станцию квитанцию препроводительной ведомости с распиской работников банка, подтверждающей прием выручки. Свободные сумки также через работников связи возвращают на станции. Железные дороги оплачивают работу органов связи в размере 0 15 % суммы перевезенных наличных денег и чеков.  [6]

Включение почтовых вагонов в те или другие пассажирские поезда производится по отдельным соглашениям между Министерством путей сообщения и Министерством связи, которые заключаются ежегодно при разработке графика движения поездов на летний период.  [7]

Контроль почтовых вагонов и приспособ-ленных почтовых отделений как на станциях железных дорог, так и в пути следования осуществляется на общих основаниях железнодорожными агентами, имеющими право ревизий поездов.  [8]

Количество почтовых вагонов, которые может одновременно охранять и обслуживать один проводник-электромонтер почтовых вагонов, устанавливается в зависимости от местных условий.  [9]

Погруженные в почтовый вагон контейнеры затормаживают. Тяги рулевого управления поднимают и закрепляют фиксатором. Общий вес принимаемой в вагон почты не должен превышать грузоподъемности вагона. В кладовой почту размещают группами в; соответствии с принятыми на нее документами и укладывают в устойчивые штабели, оставляя свободными проход и зону около дверей. Легкие грузы и грузы в мягкой упаковке укладывают на полки.  [10]

Разъездным работникам почтовых вагонов, обслуживающим прямые переприцепные вагоны, время, затрачиваемое в пунктах переприцепок на погрузку и выгрузку почты, засчитывается в рабочее время полностью.  [11]

Посылки к почтовым вагонам транспортируют либо на тележках, буксируемых тягачом или электрокаром, либо по специальным системам, состоящим из ленточных конвейеров, наклонных и винтовых спусков. Комплекс механизмов для перемещения партии посылок от сортировочной установки непосредственно в кладовую почтового вагона создает наилучшие условия охраны и безопасности труда; перемещение посылок происходит без участия человека, устранены ручные операции ло перегрузке. Спуск МПВ регулируют по высоте: в нерабочем состоянии он собран и его низшая точка находится на высоте 2200 мм, что; вполне достаточно для беспрепятственного движения по платформе людей и транспортных средств.  [12]

Технический уход за почтовыми вагонами в пути, снабжение вагонов топливом и водой, а также дезинфекция ЕТИХ вагонов выполняются силами и средствами железных дорог; капитальный, средний и годовой ремонт почтовых вагонов производится заводами МПС за счет Министерства связи и по договору с последним.  [13]

Перевозка проб в почтовых вагонах производится в соответствии с правилами, устанавливаемыми Министерством связи но согласованию с Министерством путей сообщения.  [14]

При сдаче выручки в почтовые вагоны обязательно ставят печать почтового вагона, а лицо, сдающее выручку, указывает в путевой ведомости номер сумки и сумму выручки. Копии препроводительных ведомостей остаются на станции. К ним подклеиваются квитанции отделения Госбанка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4