Почтовый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Почтовый вагон

Cтраница 3


Порядок перевозок почтовых отправлений и порядок включения почтовых вагонов в поезда устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области связи.  [31]

Порядок перевозок почтовых отправлений и порядок включения почтовых вагонов в поезда устанавливаются МПС по согласованию с Госкомсвязи.  [32]

Доходы от перевозки почты исчисляют по пробегу почтовых вагонов в осе-километрах и установленной доходной ставке с 1 осе-км. Количество осе-километров почтовых вагонов вычисляют по графику движения поездов. Тарифная ставка за 1 осе-км почтовых вагонов установлена равной 2 коп.  [33]

Определение количества сверхурочных часов работы разъездных работников почтовых вагонов, почтовых кают судов морского и речного транспорта, находящихся на суммированном учете рабочего времени, осуществляется по карточкам учета рабочего времени как разница между фактически отработанным временем за учетный период и нормой рабочего времени на данный календарный период.  [34]

Радиоактивные вещества пассажирской скоростью перевозятся также в почтовых вагонах почтовыми посылками по правилам, установленным Министерством связи СССР.  [35]

Лицам, проходящим практику в качестве разъездных работников почтовых вагонов и почтовых кают судов морского и речного транспорта, рабочее время исчисляется как разъездным работникам почтовых вагонов и почтовых кают судов морского и речного транспорта.  [36]

При сдаче выручки в почтовые вагоны обязательно ставят печать почтового вагона, а лицо, сдающее выручку, указывает в путевой ведомости номер сумки и сумму выручки. Копии препроводительных ведомостей остаются на станции. К ним подклеиваются квитанции отделения Госбанка.  [37]

План доходов от перевозки почты устанавливается по размеру пробега почтовых вагонов и доходной ставке, обусловленной соглашением Министерства путей сообщения и Министерства связи.  [38]

Плановую сумму доходов от перевозки-почты определяют исходя из планового пробега почтовых вагонов ( в осе-километрах) и установленной тарифной ставки за осе-километр.  [39]

Количество почтовых вагонов, которые может одновременно охранять и обслуживать один проводник-электромонтер почтовых вагонов, устанавливается в зависимости от местных условий.  [40]

За перевозки грузов в почтовых вагонах грузовых поездов, а также за пробег почтовых вагонов, следующих в ремонт, за перевозки воинских грузов платежи взыскиваются централизованно финансовыми службами дорог назначения.  [41]

Для наблюдения за состоянием почтовых вагонов и обеспечения безопасности во время движения в каждом почтовом вагоне должен находиться проводник из числа работников почтовой связи, следующих в данном вагоне. Назначение в качестве проводника почтового вагона допускается после сдачи соответствующих испытаний в комиссии железной дороги при участии представителя отделения перевозки почты.  [42]

При работе в отделениях перевозки почты ( почтамтах, ПЖДП): обмен почты с почтовыми вагонами, пароходами, самолетами к автотранспортом; составление нарядов на поездки разъездных бригад почтовых вагонов и учет рабочего времени при наличии до 50 бригад; контроль путевых документов, внесение изменений и исправлений в руководство по сортировке и в планы направления почты; прием и выдача разъездным бригадам знаков почтовой оплаты; руководств и оружия.  [43]

Несчастные случаи, происшедшие на железных дорогах с проводниками, сопровождающими грузы, работниками вагонов-ресторанов, почтовых вагонов и другими лицами, выполняющими работу на территории предприятия железнодорожного транспорта, но не являющимися работниками транспорта, расследуются таким же порядком, как и случаи с гражданами на железных дорогах, а материал расследования направляется по месту работы пострадавшего.  [44]

На тех направлениях, где мало багажа и корреспонденции, используется багажно-почтовый вагон цельнометаллический, изготовленный на базе почтового вагона и имеющий те же приспособления. Кладовые для грузобагажа размещены по концам вагона и оборудованы полками для багажа и посылок, а также кранами грузоподъемностью 500 кгс. Каждая кладовая рассчитана на 10 тс груза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4