Cтраница 1
Расчет потребного количества условных вагонов производится с учетом показателя, характеризующего использование грузоподъемности подвижного состава, - статической нагрузки вагона2, устанавливаемой на планируемый период Министерством путей сообщения и сообщаемой предприятию Управлением железной дороги. [1]
Расстояния между осями смежных путей. [2] |
На сортировочных станциях с объемом переработки свыше 1000 условных вагонов в сутки для перестановки составов во время очистки путей от снега или для выполнения на одном из путей ремонтных работ следует предусматривать дополнительный сортировочный путь. [3]
Схема следования двухгруппных поездов с обменом групп. [4] |
Длинносоставным называется такой поезд, длина которого ( в условных вагонах) превышает норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Порядок пропуска их по участкам устанавливается начальником дороги. [5]
Длинносоставным называется такой поезд, длина которого ( в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Порядок пропуска их по участкам устанавливает начальник дороги. [6]
Планирование погрузки и учет выполнения государственного плана погрузки производятся в условных вагонах. [7]
Железнодорожный транспорт допускается предусматривать при общем грузообороте предприятия не менее 10 условных вагонов в сутки, а также при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов. [8]
Единицей учета погрузки и выгрузки на линиях широкой и Южно-Сахалинской колеи является двухосный условный вагон, на линиях узкой и Западно-Европейской колеи - физический вагон. [9]
На машиностроительных предприятиях с железнодорожным транспортом ( при грузообороте, превышающем 10 условных вагонов в сутки) значительную часть территории занимает веер железнодорожных путей, что существенно снижает коэффициент использования территории. Габариты площадки такого завода приближаются к двум квадратам. [10]
Железнодорожный транспорт для внешних перевозок предусматривают в случае общего грузооборота не менее 10 условных вагонов в сутки. Автомобильные дороги проектируют в расчете на полную мощность предприятия; для автодорог рекомендуется применять це-ментно-бетонное покрытие. [11]
Максимальный вес поезда не должен превышать 10 000 т, а длина 250 условных вагонов. [12]
Размеры условных вагонов. [13] |
Каждому из габаритов подвижного состава № 0 1 - В и 2 - В соответствует условный вагон, размеры которого ( фиг. [14]
При дробной сортировке число путей может ориентировочно приниматься из расчета переработки на одном пути до 60 условных вагонов в сутки. [15]