Условный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Условный вагон

Cтраница 1


Расчет потребного количества условных вагонов производится с учетом показателя, характеризующего использование грузоподъемности подвижного состава, - статической нагрузки вагона2, устанавливаемой на планируемый период Министерством путей сообщения и сообщаемой предприятию Управлением железной дороги.  [1]

2 Расстояния между осями смежных путей. [2]

На сортировочных станциях с объемом переработки свыше 1000 условных вагонов в сутки для перестановки составов во время очистки путей от снега или для выполнения на одном из путей ремонтных работ следует предусматривать дополнительный сортировочный путь.  [3]

4 Схема следования двухгруппных поездов с обменом групп. [4]

Длинносоставным называется такой поезд, длина которого ( в условных вагонах) превышает норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Порядок пропуска их по участкам устанавливается начальником дороги.  [5]

Длинносоставным называется такой поезд, длина которого ( в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Порядок пропуска их по участкам устанавливает начальник дороги.  [6]

Планирование погрузки и учет выполнения государственного плана погрузки производятся в условных вагонах.  [7]

Железнодорожный транспорт допускается предусматривать при общем грузообороте предприятия не менее 10 условных вагонов в сутки, а также при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.  [8]

Единицей учета погрузки и выгрузки на линиях широкой и Южно-Сахалинской колеи является двухосный условный вагон, на линиях узкой и Западно-Европейской колеи - физический вагон.  [9]

На машиностроительных предприятиях с железнодорожным транспортом ( при грузообороте, превышающем 10 условных вагонов в сутки) значительную часть территории занимает веер железнодорожных путей, что существенно снижает коэффициент использования территории. Габариты площадки такого завода приближаются к двум квадратам.  [10]

Железнодорожный транспорт для внешних перевозок предусматривают в случае общего грузооборота не менее 10 условных вагонов в сутки. Автомобильные дороги проектируют в расчете на полную мощность предприятия; для автодорог рекомендуется применять це-ментно-бетонное покрытие.  [11]

Максимальный вес поезда не должен превышать 10 000 т, а длина 250 условных вагонов.  [12]

13 Размеры условных вагонов. [13]

Каждому из габаритов подвижного состава № 0 1 - В и 2 - В соответствует условный вагон, размеры которого ( фиг.  [14]

При дробной сортировке число путей может ориентировочно приниматься из расчета переработки на одном пути до 60 условных вагонов в сутки.  [15]



Страницы:      1    2    3