Условный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Условный вагон

Cтраница 3


Число основных путей для расформирования немаршрутизированных вагонопотоков, поступающих с общей сети железных дорог или с промышленных предприятий, по станциям грузового назначения или грузовым пунктам ( без детальной сортировки и подборки вагонов по фронтам и точкам выгрузки) устанавливается также по специализации в зависимости от количества вагонов, поступающих в сутки, и числа станций грузового назначения или грузовых пунктов. Отдельные сортировочные пути по специализации могут проектироваться при суточном вагонопотоке специализированного назначения ( или объединенных вместе назначений) не менее 120 условных вагонов в сутки.  [31]

Крупнейшими подотраслями легкой промышленности являются текстильная, швейная, кожевенная, меховая, обувная и дубильно-экет-рактовая промышленность. К характерным чертам многих предприятий этой отрасли относятся сравнительно большие размеры территорий предприятий, например текстильной промышленности, достигающие в некоторых случаях до 40 - 50 га ( хлопчатобумажный комбинат в Херсоне занимает 61 га, в Камышине - 74 га) и малые - других, например швейных и тому подобных фабрик, размещаемых на территориях в 1 - 2 га; отсутствие на подавляющем большинстве предприятий вредных выбросов в атмосферу, что позволяет размещать их на расстоянии 50 - 100 м от жилых домов; значительный грузооборот на одних предприятиях ( например, текстильных - более 10 условных вагонов в сутки), требующий железнодорожного ввода, и отсутствие таких требований ввиду незначительного объема грузовых перевозок на большинстве других предприятий; высокая трудоемкость предприятий, количество трудящихся многих небольших предприятий насчитывает 3 - 5 тыс. чел. На отдельных крупных предприятиях занято 16 ( в Камышине) - 20 ( в Херсоне) тыс. чел. Доля женщин на многих предприятиях отрасли составляет 80 - 90 % общего числа трудящихся.  [32]

33 Вес тары и условная длина подвижного состава. [33]

На загруженных однопутных и двухпутных участках для уменьшения общих размеров движения пропускают длинносоставные поезда. Они следуют по участку без остановок для обгонов и скрещений. Порядок приема таких поездов на технические станции зависит от местных условий. Длинносоставным считается грузовой поезд, длина которого ( в условных вагонах) превышает норму, установленную графиком движения на участке его следования.  [34]

35 Процесс накопления составов. [35]

Составы, прибывающие на сортировочные ста нции в расформирование, содержат вагоны различных назначений, пути для которых выделены в сортировочном парке. В процессе роспуска составов с горок на сортировочные пути поступают группы вагонов, в каждой из которых могут содержаться один, два и более вагонов. Постепенно число вагонов на сортировочных nyj - ях увеличивается, пока, наконец, на одном или нескольких nytHx не образуется такое число вагонов, которое достаточно дли образования состава поезда. Состав поезда должен соответствовать нормам массы ( в тоннах брутто) или длины в условных вагонах, установленных графиком движения поездов.  [36]

Составитель поездов обязан формировать полные по массе полносоставные поезда. В ряде случаев длина состава достигает установленной нормы, а его масса оказывается меньше нормативной. Иногда, наоборот, при достижении установленной массы длина состава может оказаться ниже нормативной. Например, графиком движения и планом формирования поездов установлено, что в каком-либо определенном направлении станцией должны формироваться поезда массой 4200 т и длиной 100 условных вагонов.  [37]



Страницы:      1    2    3