Cтраница 2
Железнодорожный транспорт допускается предусматривать только при общем грузообороте предприятий промышленного района, как правило, не менее 10 условных вагонов в сутки, а также при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов. [16]
Примеры размещения текстильных предприятий в промышленном узле. [17] |
Комбинаты имеют большие размеры территории, достигающие иногда 50 - 70 га, значительный грузооборот, превышающий 10 условных вагонов в сутки, требующий применения железнодорожного транспорта. На комбинате число работающих составляет 6 - 8 тыс. человек. [18]
Перевод физических вагонов в двухосное и условное исчисление. [19] |
В связи с тем что вагонный парк состоит из вагонов различной фузоподъемности, их пофузку или выфузку определяют в двухосных и условных вагонах. [20]
Варианты схем внутризаводских железнодорожных путей. [21] |
Железнодорожный транспорт допускается предусматривать при технико-экономической целесообразности его применения, как правило, при большом объеме ( не менее 10 условных вагонов в сутки) перевозок тяжеловесных, крупногабаритных и специальных грузов. [22]
Железнодорожный транспорт используют на предприятиях с общим грузооборотам ( сырье, топливо, полуфабрикаты, готовая продукция и др.) е менее 10 условных вагонов в сутки. Если места добычи сырья ( рудники, карьеры) расположены близко от предприятия, ттриним1ают внутризаводской транспорт непрерывного действия, используя транспортеры или трубопроводы, а также автомобили, тракторы, автокары и погрузчики. [23]
Железнодоржный транспорт проектируют на заводах для доставки на предприятие полуфабрикатов, сырья, топлива и отправления готовой продукции в вагонах при общем грузообороте не менее 10 условных вагонов в сутки. Это объясняется тем, что короткие перевозки железнодорожным транспортом неэкономичны, а для прокладки путей требуются значительные разрывы между строениями из-за необходимости соблюдения больших радиусов закругления и малых уклонов. [24]
Типы городских промышленных районов и их размещение в зависимости от степени санитарной вредности и величины грузооборота. [25] |
Промышленные районы, предназначенные для размещения безвредных предприятий или с незначительным выделением производственных вредностей ( V класс) и с небольшим грузооборотом, не требующим железнодорожного транспорта ( менее 10 условных вагонов в сутки), размещают в пределах селитебной территории. [26]
Длину состава определяем таким же образом, умножая условную длину вагона каждого типа на число вагонов и складывая затем полученные результаты: 10 - 1 9 24 - 1 8 3 - 2 1 24 - 1 5 2 - 1 6 1 - 2 3 110 0 условных вагонов. [27]
Принято на четырехосной платформе грузоподъемностью 60 т устанавливать 12 контейнеров. Среднюю загрузку одного условного вагона принимают равной 7 контейнерам. [28]
Погрузка и выгрузка учитываются в условных и физических вагонах. Для учета погрузки и выгрузки в условных вагонах все четырехосные вагоны ( кроме цистерн) считаются за две учетные единицы. Учет погрузки наливных грузов производится в так называемых тоннажных единицах: цистерны принимают с подъемной силой до 20 т - за одну единицу; от 20 до 25 от - за две единицы; от 26 до 40 т - за три единицы; свыше 40 m - за четыре единицы. [29]
Количество выгруженных вагонов характеризует количество вагонов, освобождающихся для погрузки, и имеет большое значение в оперативной работе. Учет выгрузки, так же как и погрузки, ведется в условных вагонах. [30]