Условный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Условный вагон

Cтраница 2


Железнодорожный транспорт допускается предусматривать только при общем грузообороте предприятий промышленного района, как правило, не менее 10 условных вагонов в сутки, а также при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.  [16]

17 Примеры размещения текстильных предприятий в промышленном узле. [17]

Комбинаты имеют большие размеры территории, достигающие иногда 50 - 70 га, значительный грузооборот, превышающий 10 условных вагонов в сутки, требующий применения железнодорожного транспорта. На комбинате число работающих составляет 6 - 8 тыс. человек.  [18]

19 Перевод физических вагонов в двухосное и условное исчисление. [19]

В связи с тем что вагонный парк состоит из вагонов различной фузоподъемности, их пофузку или выфузку определяют в двухосных и условных вагонах.  [20]

21 Варианты схем внутризаводских железнодорожных путей. [21]

Железнодорожный транспорт допускается предусматривать при технико-экономической целесообразности его применения, как правило, при большом объеме ( не менее 10 условных вагонов в сутки) перевозок тяжеловесных, крупногабаритных и специальных грузов.  [22]

Железнодорожный транспорт используют на предприятиях с общим грузооборотам ( сырье, топливо, полуфабрикаты, готовая продукция и др.) е менее 10 условных вагонов в сутки. Если места добычи сырья ( рудники, карьеры) расположены близко от предприятия, ттриним1ают внутризаводской транспорт непрерывного действия, используя транспортеры или трубопроводы, а также автомобили, тракторы, автокары и погрузчики.  [23]

Железнодоржный транспорт проектируют на заводах для доставки на предприятие полуфабрикатов, сырья, топлива и отправления готовой продукции в вагонах при общем грузообороте не менее 10 условных вагонов в сутки. Это объясняется тем, что короткие перевозки железнодорожным транспортом неэкономичны, а для прокладки путей требуются значительные разрывы между строениями из-за необходимости соблюдения больших радиусов закругления и малых уклонов.  [24]

25 Типы городских промышленных районов и их размещение в зависимости от степени санитарной вредности и величины грузооборота. [25]

Промышленные районы, предназначенные для размещения безвредных предприятий или с незначительным выделением производственных вредностей ( V класс) и с небольшим грузооборотом, не требующим железнодорожного транспорта ( менее 10 условных вагонов в сутки), размещают в пределах селитебной территории.  [26]

Длину состава определяем таким же образом, умножая условную длину вагона каждого типа на число вагонов и складывая затем полученные результаты: 10 - 1 9 24 - 1 8 3 - 2 1 24 - 1 5 2 - 1 6 1 - 2 3 110 0 условных вагонов.  [27]

Принято на четырехосной платформе грузоподъемностью 60 т устанавливать 12 контейнеров. Среднюю загрузку одного условного вагона принимают равной 7 контейнерам.  [28]

Погрузка и выгрузка учитываются в условных и физических вагонах. Для учета погрузки и выгрузки в условных вагонах все четырехосные вагоны ( кроме цистерн) считаются за две учетные единицы. Учет погрузки наливных грузов производится в так называемых тоннажных единицах: цистерны принимают с подъемной силой до 20 т - за одну единицу; от 20 до 25 от - за две единицы; от 26 до 40 т - за три единицы; свыше 40 m - за четыре единицы.  [29]

Количество выгруженных вагонов характеризует количество вагонов, освобождающихся для погрузки, и имеет большое значение в оперативной работе. Учет выгрузки, так же как и погрузки, ведется в условных вагонах.  [30]



Страницы:      1    2    3