Cтраница 1
Одиночные вагоны и транспорты с грузами ВВ и 0В ( кроме воинских-поездов) отправляются с сортировочных станций только с теми поездами, которые выделены по графику для перевозки грузов ОВи ВВ. [1]
Одиночные вагоны с исправными ходовыми частями, негодные для следования в составе поезда, должны пересылаться к пунктам ремонта только отдельными локомотивами после составления вагонными депо установленных пересылочных документов. [2]
Одиночные вагоны с неисправными частями, негодные для следования в середине состава, должны пересылаться в пункты ремонта только отдельными локомотивами после составления вагонными депо установленных пересылочных документов. [3]
График зависимо сти продольного ускорения груза от скорости соударения вагонов при различных. [4] |
Торможение одиночных вагонов и отцепов тормозными башмаками производится при маневрах и роспуске составов с сортировочных горок. [5]
Для перемещения одиночных вагонов вручную применяют обыкновенные ломы и ручные или механизированные вагонотолкатели. [6]
Шарнирный лом-аншпуг. [7] |
Для безопасности перекатки вручную одиночных вагонов на короткие расстояния ( в пределах разгрузочного фронта) рекомендуется использовать шарнирный лом-аншпуг ( рис. 105), который устанавливают нижним концом на головку рельса под колесо; при этом рабочий находится сбоку вагона. [8]
В том случае когда одиночные вагоны необходимо подать к месту выгрузки на значительные расстояния, допускается выполнять эту операцию не менее чем четырьмя рабочими под наблюдением и по команде руководителя. [9]
При сцеплении групп или одиночных вагонов и наличии следуемых за ними между буферными разрывами других вагонов составитель обязан лично присутствовать в первом междубуферном интервале за местом сцепки и обеспечить предварительную подкладку тормозного башмака под последний скат прицепляемого вагона или их группы. [10]
Для безопасного ручного перемещения одиночных вагонов применяются простые или шарнирные ломы. При помощи такого лома рабочий, находясь сбоку рельсовой колеи, может передвигать вагоны. При нажатии на рукоятку рычаги лома надавливают на скат колеса, и вагон сдвигается с места. После каждого нажатия рукоятку поднимают в верхнее исходное положение и снова повторяют ту же операцию. [11]
Грузы, перевозимые на одиночных вагонах и сцепах из нескольких платформ и не выходящие за габарит погрузки на прямых участках, могут иметь центр тяжести ( ЦТ), расположенный не посередине длины. У таких грузов, погруженных на подвижной состав, части, находящиеся вне пределов базы вагона или сцепа, будут иметь разную длину. При этом необходимо, чтобы длина большей части не превышала значения, приведенного в табл. 1.4, и общая длина груза была меньше предельной величины. [12]
Для сцепления локомотива G поездом, с одиночным вагоном или о другим локомотивом тепловозы 2ТЭ10В, ТЭП60 и ТЭМ2 оборудованы впереди и сзади автосцепкой СА-3 ( риа. Корпус автосцепки имеет головку с большим / и малым 3 зубьями. Пространство между этими вубьями называется зевом автосцепки. Сзади головки автосцепки расположен упор 5, передающий жесткий удар на раму тепловоза. [13]
Изолирующий стык с металлическими накладками. [14] |
Опасно оставлять на рельсах, покрытых снегом, одиночные вагоны. Колесные пары вагона ( особенно порожнего), спрессовав снег, изолируются от рельсов, и на табло занятый путь будет показан свободным. [15]