Одиночный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Одиночный вагон

Cтраница 2


Имеется в виду расстояние от вертикальной оси шкворня одиночного вагона или турникета ка сцепе платформ до кгп: т ч груза.  [16]

Во время осмотра и ремонта автосцепного устройства на станционных путях одиночные вагоны, группы вагонов или поезд должны быть ограждены переносными сигналами - красным щитом или красным флагом днем и фонарем с красным огнем на шесте ночью. Сигналы должны устанавливаться на расстоянии 50 м от вагона или группы вагонов с обоих концов. Если вагоны находятся на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то переносный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.  [17]

18 Высота расположения водоразборной арматуры.| Расчет водопроводной магистральной линии, питаемой одним вводом. [18]

В тех случаях когда по условиям производства внутри цеха будут находиться только одиночные вагоны, пожарные краны допускается устанавливать с одной стороны.  [19]

Все вагоны идентичны по оборудованию и позволяют включение в состав поезда одиночных вагонов.  [20]

Рассмотрим еще три вида неисправностей, без учета которых можно неправильно судить о состоянии тормозной цепи одиночного вагона.  [21]

В зависимости от количества потребляемого топлива цистерны подаются составами ( наливными маршрутами), а иногда группами или одиночными вагонами.  [22]

Эксплуатируемый в настоящее время рефрижераторный подвижной состав подразделяют на вагоны с групповым охлаждением ( поезда, секции) и одиночные вагоны с автономным охлаждением.  [23]

Он составляется списчиком или техническим конторщиком с натуры на станции формирования поезда или начального следования на все без исключения поезда, а также на одиночные вагоны или группы вагонов, прицепленные к одиночно следующим локомотивам. Натурный лист поезда составляется в двух экземплярах, один из которых передается главному кондуктору, а второй остается на станции отправления, где используется для учета вагонооборота, наличия вагонов на станции, простоя вагонов и для заполнения маршрута машиниста в части состава и веса поезда, а также является справочным документом о вагонах, отправленных с поездом.  [24]

Переадресовку грузов могут разрешать: начальник отделения дороги-в пределах отделения дороги; начальник железной дороги - в местном сообщении во всех случаях и в прямом сообщении одиночных вагонов; Министерство путей сообщения - целых маршрутов и групп вагонов по дорогам сети.  [25]

При осмотре и ремонте вагонов на станциях должны строго выполняться во всех парках требования техники безопасности при ремонте вагонов, особенно по ограждению не только поездов и групп, но и одиночных вагонов.  [26]

Смену вагонеток в клети ( груженой на порожнюю или наоборот) при небольшой производительности подъема осуществляют обычно вручную, при более значительной производительности эта смена производится с помощью специальных механических устройств - толкателей, служащих для перемещения одиночных вагонов и составов на небольшие расстояния. Для удобства загрузки и выгрузки клетей применяют обычно сквозное движение через клеть. При этом стоящий в клети порожний вагон выталкивается груженым вагоном, вкатываемым в клеть.  [27]

УОХР - численность проводников на охрану вагонов в парках отстоя и экипировки, определяемая по нормам обслуживания, установленным: для оборудованных вагонов всех типов, сцепленных в группы, - один проводник на два вагона зимой и на пять вагонов летом в смену; для необорудованных вагонов - соответственно на три и семь вагонов в смену; для одиночных вагонов - один проводник на вагон в смену независимо от периода года.  [28]

Обязательно с проводниками грузоотправителей, или грузополучателей перевозят: животных, птиц, пчел; скоропортящиеся грузы, которые требуют отопления, вентилирования вагонов, ухода за грузом или тарой и другого обслуживания; живую рыбу, растения и цветы живые; цистерны для сжиженных газов ( груженые), вагоны с этиловой жидкостью, грузы ЯВ специальной номенклатуры, музейные и антикварные ценности; подвижной состав, отправляемый заводами как груз на своих осях; паровозы, тепловозы, электровозы, моторвагонные секции и краны на железнодорожном ходу, пересылаемые в недействующем состоянии, а также локомотивы узкоколейных железных дорог, перевозимые на платформах, пассажирские вагоны и другой специальный подвижной состав; суда, катера; одиночные вагоны, груженные автомобилями, тракторами и моторизованными сельскохозяйственными машинами, а также все автомобили, тракторы и моторизованные сельскохозяйственные машины, бывшие в эксплуатации и следующие в ремонт и из ремонта или перевозимые для других целей; вино и водку в открытых ящиках; грузы с отгрузкой или догрузкой в пути.  [29]

Погрузку вагонов производят несколько тысяч железнодорожных станций и примыкающих к ним подъездных путей промышленных предприятий. Одиночные вагоны и группы вагонов, следующие со станций погрузки на станции выгрузки, образуют вагонопотоки. Организация продвижения вагонов, погруженных на многих станциях, в разном количестве, в разное время и следующих на различные - станции назначения, представляет собой очень трудную задачу, от успешного решения которой в большой мере зависят скорость доставки грузов получателям и расходы на перевозки.  [30]



Страницы:      1    2    3