Cтраница 3
При повторной сортировке вагонов производят их подбор по грузовым фронтам с расположением вагонов в составе в порядке очередности расстановки на грузовых фронтах. Одиночные вагоны направляют на пути накопления. [31]
Средние потоки занимают промежуток между крупными и мелкими. К ним относят потоки, которые образуют грузы, поступающие одиночными вагонами, или автомобилями. [32]
Сроки погрузки маршрутов на подъездных путях определяются едиными технологическими процессами и договорами на эксплуатацию этих путей. Для маршрутов, загружаемых на станционных путях, к сроку, установленному для погрузки данного груза одиночными вагонами, начальник дороги может установить дополнительное время в зависимости от условий погрузки маршрута, но не более 5 час. [33]
При железнодорожной доставке мазут поступает на электростанции в цистернах. В зависимости от количества потребляемого топлива цистерны подаются составами ( наливными маршрутами), а иногда группами ил одиночными вагонами. По отдельным дорогам и направлениям весовая. [34]
В книге приведены: габариты железных дорог СССР и других стран, основные правила оформления перевозки на открытом подвижном составе; данные о подготовке грузов к перевозке, характеристики крепежных материалов; рекомендации по улучшению использования грузоподъемности и вместимости вагонов. Помещены методики определения устойчивости груженых вагонов, расчета степени негабаритное, определения способов размещения и крепления грузов на одиночных вагонах и сцепах, проведения испытаний, связанных с разработкой способов транспортировки грузов. Рассматриваются также примеры размещения и крепления грузов: с опорами скольжения, колесных, гусеничных, цилиндрических, штабельных. [35]
Рефрижераторные вагоны, находящиеся в резерве, требуют обслуживания, поэтому в первую очередь в резерв отставляют вагоны-ледники. В связи с этим размеры полигона использования автономных рефрижераторных вагонов устанавливают из условий месяца минимальных перевозок на нем скоропортящихся грузов. В месяцы максимальных перевозок недостающее количество одиночных вагонов на дорогах, входящих в это - полигон, восполняется вагонами-ледниками. [36]
В виде исключения передвижка железнодорожных вагонов или платформ под погрузку или разгрузку может осуществляться вручную только на расстояние не более 10 м и под руководством мастера или производителя работ. После специального предупредительного сигнала у подвижного состава разрешается находиться и передвигать вагоны только лицам, непосредственно принимающим участие в этой работе. Для большей безопасности работы по перемещению одиночных вагонов и платформ должны быть механизированы. Обязательным условием пользования ломом является нахождение рабочего сбоку вагона, вне рельсового пути. [37]
Схема закрытого самотечного слива отличается от схемы, изображенной на фиг. Нефтепродукты стекают по отводной трубе в сливной резервуар. Посредством закрытого слива может производиться слив нефтепродуктов из одиночных вагонов непосредственно в мелкую тару через специальную гребенку, представляющую собой коллектор с отростками для присоединения шлангов к бочкам. [38]
Отсутствие в электромеханических весах жесткой кинематической связи между весоизмерительным упругим элементом и регистрирующим прибором, а также возможность присоединять к регистрирующей аппаратуре печатающие, суммирующие устройства позволяют использовать эти весы в автоматических линиях с целью автоматизации процесса взвешивания на железнодорожном транспорте и значительного сокращения времени оформления сопроводительной документации. Электротензометрические вагонные весы для взвешивания на ходу разрабатывают в настоящее время в СССР и за рубежом. В качестве примера могут быть приведены показанные на рис. 233 Электротензометрические весы для автоматического взвешивания одиночных вагонов на ходу одной из зарубежных фирм. [39]
Льготный габарит погрузки. [40] |
На прямых и горизонтальных участках продольные оси пути и находящихся на нем неподвижных вагонов и локомотивов совмещены в одной вертикальной плоскости, а вертикальные оси симметрии всех трех габаритов совпадают. Во время движения вертикальные оси кузовов вагонов с грузом и локомотивов могут смещаться параллельно вертикальной оси пути на кривых участках и наклоняться попеременно в ту или другую сторону в поперечном направлении, главным образом из-за боковых колебаний. Кроме того, на кривых участках пути концы вагонов отклоняются ( в плане) от оси пути в наружную сторону, а средние части, заключенные между шкворнями, - во внутреннюю. Такие же отклонения совершают длинномерные грузы, перевозимые как на одиночных вагонах, так и на сцепах из нескольких вагонов. В последнем случае наружуотклоняются концы груза, расположенные вне опорных подкладок, а внутрь - средняя часть груза, находящаяся между этими подкладками. При этом взаимное расположение путей, зданий, устройств груженого или порожнего подвижного состава должно обеспечивать ту же степень безопасности, что и при движении по прямым участкам с максимально повышенными ( в перспективе) скоростями. [41]
Материально-производственные запасы поступают на склад организации от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материальные ценности за наличные деньги, в результате списания пришедших в негодность основных средств. Материалы поступают на склады организации как от одногородних, так и иногородних поставщиков. В первом случае доставка их на склады производится обычно автомобильным транспортом организации или поставщика. Во втором случае материалы чаще поступают по железной дороге группами вагонов, одиночными вагонами, в контейнерах и мелкими отправка ми через грузовой двор станции. Согласно Уставу железных дорог станция назначения груза обязана уведомить грузополучателя о прибытии груза не позднее-12 часов следующего дня. Поданные на склад вагона под разгрузку осматриваются работниками транспортной группы и склада: проверяется целостность стен, пола, крыши и наличие пломб. Пломбы должны соответствовать данным, указанным в вагонном листе и накладной, правильно навешены и иметь ясный отпечаток. [42]
Есть специальные цистерны с тепловой рубашкой - нижняя половина котла имеет двойные стенки, между ними и закачивается пар или горячая вода. Решение, вроде бы, хорошее, но на эту рубашку уходит дополнительно до 1 3 т листовой стали. Ну и полезный объем котла уменьшается. Потому таких цистерн выпускается немного. Вязкие грузы ни всегда могут перевозиться в замкнутых вертушках, в большинстве отправляются одиночными вагонами, потому этот специальный подвижной состав почти сразу же теряется в общем парке. И проблема остается нерешенной. [43]