Cтраница 1
Открытые вагоны разгружают с помощью мострвого крана, оборудованного грейфером. Этим же краном загружают апатит в кюбели, в которых затем и транспортируют сырье в расходные бункеры цеха-потребителя. [1]
Открытые вагоны товарного парка предназначены для перевозки угля, руды, металлических изделий, строительных и лесных материалов, машин, автомобилей и тому подобных грузов. Открытые вагоны быстрее и удобнее загружать и разгружать; кроме того, при открытых вагонах лучше используются механизмы для погрузочно-разгрузочных работ. [2]
Парк открытых вагонов состоит из следующих типов платформ и полувагонов. [3]
Разгрузка открытых вагонов или полувагонов ведется с помощью грейферных кранов. Выгрузка из крытых вагонов производится специальными разгрузочными машинами. [4]
К открытым вагонам относятся полувагоны ( гондолы, хопперы, думпкары) и платформы. [5]
Прокат транспортируют открытыми вагонами или полувагонами. [6]
Схема погрузки кокса из бункеров в вагоны. [7] |
При перевозках в открытых вагонах наблюдаются потери кокса, которые складываются из потерь через неплотности в вагонах и потерь, вызываемых ветровым потоком воздуха. Если первые потери устранимы, то потери, связанные с выдуванием кокса, устраняются труднее. В общем же объеме перевозок нефтяного кокса до 40 - 45 % составляет мелочь. [8]
С прибывшего в открытых вагонах топлива перед его разгрузкой сметают снег. [9]
Грузы, погруженные в открытые вагоны ( платформы, полувагоны и др.), с учетом упаковки и крепления должны находиться в пределах установленного габарита погрузки. Автомобили и колесная пара при изложенном выше способе их установки на платформе размещаются в пределах габарита погрузки как по высоте, так и по и. [10]
Конструкция железобетонного рамного подрельсового основания варианта 8А. [11] |
Транспортируют железобетонные шпалы в открытых вагонах или автомашинах. При погрузке нельзя допускать удары шпал друг о друга и их повреждения. В вагонах шпалы укладывают горизонтальными рядами, между которыми помещают деревянные прокладки. [12]
Флюсы отгружают навалом в открытых вагонах. [13]
Так как эти сосуды транспортируют в открытых вагонах, то они подвергаются прямому воздействию солнечных лучей. Вследствие поглощения лучей может попытаться температура пгрекиси подорода и увеличивайся скорость се разложения. Для отражения тепловых лучей сосуды очень часто окрашивают алшмшшпюй краской. [14]
Для приема сухих реагентов из хопперов и открытых вагонов устраивается эстакада, под которой размещаются узлы известегашения, приемные резервуары и насосная станция. Известь в виде раствора перекачивается из цистерн в приемные резервуары с помощью сжатого воздуха. Схема подачи молотой извести из цистерн в силосы описана выше. Раствор коагулянта откачивают из цистерн с помощью вакуумной системы, состоящей из вакуум-насоса и ресивера, который соединяется с цистерной резинотканевым рукавом. Установки такого рода широко применяются на прирельсовых складах химических производств. [15]