Открытый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Открытый вагон

Cтраница 1


Открытые вагоны разгружают с помощью мострвого крана, оборудованного грейфером. Этим же краном загружают апатит в кюбели, в которых затем и транспортируют сырье в расходные бункеры цеха-потребителя.  [1]

Открытые вагоны товарного парка предназначены для перевозки угля, руды, металлических изделий, строительных и лесных материалов, машин, автомобилей и тому подобных грузов. Открытые вагоны быстрее и удобнее загружать и разгружать; кроме того, при открытых вагонах лучше используются механизмы для погрузочно-разгрузочных работ.  [2]

Парк открытых вагонов состоит из следующих типов платформ и полувагонов.  [3]

Разгрузка открытых вагонов или полувагонов ведется с помощью грейферных кранов. Выгрузка из крытых вагонов производится специальными разгрузочными машинами.  [4]

К открытым вагонам относятся полувагоны ( гондолы, хопперы, думпкары) и платформы.  [5]

Прокат транспортируют открытыми вагонами или полувагонами.  [6]

7 Схема погрузки кокса из бункеров в вагоны. [7]

При перевозках в открытых вагонах наблюдаются потери кокса, которые складываются из потерь через неплотности в вагонах и потерь, вызываемых ветровым потоком воздуха. Если первые потери устранимы, то потери, связанные с выдуванием кокса, устраняются труднее. В общем же объеме перевозок нефтяного кокса до 40 - 45 % составляет мелочь.  [8]

С прибывшего в открытых вагонах топлива перед его разгрузкой сметают снег.  [9]

Грузы, погруженные в открытые вагоны ( платформы, полувагоны и др.), с учетом упаковки и крепления должны находиться в пределах установленного габарита погрузки. Автомобили и колесная пара при изложенном выше способе их установки на платформе размещаются в пределах габарита погрузки как по высоте, так и по и.  [10]

11 Конструкция железобетонного рамного подрельсового основания варианта 8А. [11]

Транспортируют железобетонные шпалы в открытых вагонах или автомашинах. При погрузке нельзя допускать удары шпал друг о друга и их повреждения. В вагонах шпалы укладывают горизонтальными рядами, между которыми помещают деревянные прокладки.  [12]

Флюсы отгружают навалом в открытых вагонах.  [13]

Так как эти сосуды транспортируют в открытых вагонах, то они подвергаются прямому воздействию солнечных лучей. Вследствие поглощения лучей может попытаться температура пгрекиси подорода и увеличивайся скорость се разложения. Для отражения тепловых лучей сосуды очень часто окрашивают алшмшшпюй краской.  [14]

Для приема сухих реагентов из хопперов и открытых вагонов устраивается эстакада, под которой размещаются узлы известегашения, приемные резервуары и насосная станция. Известь в виде раствора перекачивается из цистерн в приемные резервуары с помощью сжатого воздуха. Схема подачи молотой извести из цистерн в силосы описана выше. Раствор коагулянта откачивают из цистерн с помощью вакуумной системы, состоящей из вакуум-насоса и ресивера, который соединяется с цистерной резинотканевым рукавом. Установки такого рода широко применяются на прирельсовых складах химических производств.  [15]



Страницы:      1    2    3    4