Открытый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Открытый вагон

Cтраница 3


Грузы, вес которых в силу их свойства увеличивается от атмосферных влияний, а именно: уголь, торф, руда, флюсы и другие, могут быть загружены в открытые вагоны только в пределах нормальной подъемной силы вагона.  [31]

Грузы, масса которых в силу их свойства увеличивается от атмосферных влияний, а именно: уголь, тсрф, руда, флюсы, и другие, могут быть загружены в открытые вагоны только в пределах нормальной подъемной силы вагона.  [32]

Открытые вагоны товарного парка предназначены для перевозки угля, руды, металлических изделий, строительных и лесных материалов, машин, автомобилей и тому подобных грузов. Открытые вагоны быстрее и удобнее загружать и разгружать; кроме того, при открытых вагонах лучше используются механизмы для погрузочно-разгрузочных работ.  [33]

Обожженные аноды транспортируются в чистых закрытых вагонах. В случае использования открытых вагонов аноды следует укрывать во избежание их увлажнения. Укладка анодных блоков в вагоне должна исключать их механические повреждения и обеспечивать потребителю возможность механизированной разгрузки.  [34]

Для автоматического закрепления моста на рельсовом пути от самопроизвольного передвижения под действием ветровых нагрузок ходовые тележки оборудованы автоматически действующими клещевыми захватами. Для погрузки материала в открытые вагоны перегружатель иногда снабжается подвесными бункерами 1, которые передвигаются на особых тележках и могут устанавливаться над железнодорожными путями.  [35]

Устройство кузовов вагонов весьма разнообразно и зависит от назначения вагонов. Для перевозки сухих грузов строятся крытые и открытые вагоны ( платформы или полувагоны), для перевозки наливных - цистерны и специальные платформы с бункерами.  [36]

Некоторые соляные озера, например Баскунчак, очень мелководны. Вывозку соли из озера производят в открытых вагонах. Рельсовый путь укладывают непосредственно по пласту соли.  [37]

Картофель обычно поступает на спиртовые заводы навалом в автосамосвалах, автомашинах, автомобильных и тракторных прицепах. По железной дороге картофель может поступать в открытых вагонах н полувагонах только на те спиртовые заводы, которые располагают железнодорожной веткой на территории завода.  [38]

Картофель обычно поступает на спиртовые заводы навалом в автосамосвалах, автомашинах, автомобильных и тракторных прицепах. По железной дороге картофель может поступать в открытых вагонах н полувагонах только на те спиртовые заводы, которые располагают железнодорожной веткой на территории завода. Картофель, предназначенный для длительного хранения, укладывают на буртовом поле.  [39]

Картофель обычно поступает на спиртовые заводы навалом в автосамосвалах, автомашинах, автомобильных и тракторных прицепах. По железной дороге картофель может поступать в открытых вагонах н полувагонах только на те спиртовые заводы, которые располагают железнодорожной веткой на территории завода.  [40]

Серу комовую, в чушках и чешуйчатую перевозят без упаковки в чистых крытых вагонах, а также автомобильным и водным транспортом. Такую серу с согласия потребителей разрешается перевозить в открытых вагонах. Серу комовую высшего сорта ( а также молотую, упакованную в шестислойные биту-мированные бумажные мешки) перевозят только в крытых вагонах. Молотую серу, предназначенную для медицинской промышленности, упаковывают в два, вложенных друг в друга четырех - или пятислойных бумажных мешка с верхним битумированным слоем бумаги. Мешки последовательно зашивают на машине.  [41]

Тарифы в дальнем сообщении должны более точно отражать степень предоставляемого пассажирам комфорта, поэтому неоправданы различия в тарифах на поездки в старых мягких четырехместных вагонах и в новейших прекрасно оборудованных купированных вагонах. Вместе с тем неоправдана существующая одинаковая плата в плацкартном открытом вагоне за более удобное поперечное место и менее удобное боковое, продольное место на проходе, на которое следовало бы установить некоторую скидку с тарифа. Пассажирские вагоны постепенно будут оборудоваться весьма дорогими устройствами по кондиционированию воздуха, что, возможно, сделает необходимым несколько повысить тариф за поездки в таких вагонах. Следует устранить и имеющиеся недостатки в дифференциации тарифных ставок по расстояниям, а страховые сборы должны взиматься с пассажиров как дальнего, так и пригородного сообщений.  [42]

43 Емкость четырехосного железнодорожного вагона, загружаемого керамическими канализационными трубами. [43]

Трубы диаметром 150 - 200 мм в вагон укладывает один грузчик вручную, трубы диаметром 250 - 300 мм укладывают два грузчика. Трубы диаметром 350 - 500 мм грузят только в открытые вагоны механизированным способом специальным вильчатым захватом при помощи козлового крана. Продолжительность погрузки одного вагона 45 - 60 мин. При укладке труб диаметром 250 - 500 мм их раструбы свешивают над торцами для лучшего использования объема вагона, а раструбы труб диаметром 150 - 200 мм укладывают непосредственно на ствол.  [44]

45 Разнотолщинность электротехнической стали. [45]



Страницы:      1    2    3    4