Cтраница 2
При перевозке угля на железнодорожном транспорте в открытых вагонах и полувагонах имеют место его большие потери из-за выветривания. В п / о Воркутауголь на вновь построенной центральной обогатительной фабрике ( ЦОФ) отработана технология добавки нефтесодержащих продуктов в уголь в качестве профилактических средств от его ветровой эрозии при транспортировании. [16]
Диатомит и трепел дробленые перевозятся навалом в крытых и открытых вагонах и автотранспортом. [17]
Песок и щебень транспортируют в контейнерах или в открытых вагонах, судах и автомобилях и хранят раздельно по фракциям в условиях, предохраняющих их от загрязнения. [18]
Схема механизмов солесоса баскунчакского типа. [19] |
Вывозка соли из озера при механической добыче производится в открытых вагонах. Рельсовый путь укладывается непосредственно по пласту соли. [20]
Железнодорожный состав проходит под неподвижным желобом, по которому в открытые вагоны ссыпается уголь, падающий в вагоны вертикально. [21]
Зависимость вязкости от плотности глинистого раствора.| Баритовый утяжелитель ТУ 39 - 126 - 76. [22] |
Величина рН не регламентируется; влажность 2 %, при согласии получателя поставки в открытых вагонах влажность не регламентируется. [23]
Прибывающие материалы доставляются на разгрузочную эстакаду в саморазгружающихся вагонах с открывающимися днищами или в открытых вагонах с высокими бортами. [24]
Твердые горючие ископаемые перевозятся к местам их переработки или потребления преимущественно железнодорожным ( в открытых вагонах), а также морским, речным, иногда автомобильным транспортом. [25]
Сооружение предназначается для установки вагоноопрокидывателя, при помощи которого производится разгрузка углей, прибывающих на завод в открытых вагонах. [26]
Плавиковый шпат кусковой ( руда, концентрат ручного и гравитационного обогащения, брикеты) перевозят навалом в предварительно очищенных открытых вагонах или на платформах. [27]
В последние годы под руководством Запольского разработан непрерывный способ производства сульфата алюминия из каолинов, который представлен схемой 2.1. Каолин из открытых вагонов выгружается грейферным краном на склад, откуда подается в бункер и измельчается в глинорезательной машине до фракции 30 - 50 мм. [28]
Если отправитель потребует открытый под чжной состав под перевозку грузов, не поименованных в перечне, начальник станции с разрешения начальника грузовой службы може предоставить ему открытые вагоны. [29]
В соответствии с действующими инструкциями весь экспортный металлопрокат, а также металл со Знаком качества, металлопрокат по специальным заказам и отправляемый в районы Крайнего Севера отгружают в открытых вагонах МПС с применением хомутовых обвязок, а трубы - на деревянных подкладках с прокладками между рядами. [30]