Cтраница 1
Последний вагон в хвосте поезда обозначается для того, чтобы по нему можно было узнать, в полном ли составе следует или прибыл поезд, а также для ограждения поезда во время следования. Хвост грузового и грузо-пассажирского поезда в любое время суток обозначают красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны, а пассажирского и почтово-багажного - тремя красными огнями. [1]
Каждый вагон представляет собой один символ в формуле, которую нужно переделать из инфиксной формы в обратную польскую запись. [2] |
Последний вагон, направившийся в Техас, разворачивается и направляется в Калифорнию. [3]
Но выше последнего вагона третьей фактической группы имеется еще вагон четвертой фактической группы, поэтому выполняют следующий просмотр листка накопления, и этому вагону фактической группы присваивают следующий, третий номер условной группы. [4]
Паровоз Л загоняет последний вагон в тупик. [5]
От движущегося поезда отцепляют последний вагон. Как будут относиться пути, пройденные поездом и вагоном к моменту остановки вагона. Считать, что вагон двигался равнозамед-ленно. Решить задачу также графически. [6]
От движущегося поезда отцепляют последний вагон. Поезд продолжает двигаться с той же скоростью. Как будут относиться пути, пройденные поездом и вагоном до момента остановки вагона. Считать, что вагон двигался равнозамедленно. [7]
Ог движущегося поезда отцепляют последний вагон. Поезд продолжает двигаться с той же скоростью. Как будут относиться пути, пройденные поездом и вагоном до момента остановки вагона. Считать, что вагон двигался равнозамедленно. Решить задачу также графически. [8]
Когда башмак подкладывается не под последний вагон, необходимо проверить надежность сцепления с ним вагонов, стоящих до и после него. Вагоны пассажирского парка с роликовыми подшипниками закрепляют так же, как и груженые грузовые. При ветре более 15 м / с, когда направление его совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма подкладки увеличивается на один башмак, а при штормовом ветре - на два башмака. Вагоны на станционных путях можно закреплять и ручными тормозами - две тормозные оси для порожних, а три тормозные оси для груженых вагонов заменяют один башмак. [9]
Человек, стоящий на земле около последнего вагона, услышит гудок с частотой со0 - Дш 335 гц, так как источник звука удаляется от него со скоростью V. [10]
Блокировка от РЗЛ снимается после взвешивания последнего вагона и локомотив проходит по платформе, не фиксируясь. [11]
После устранения неисправностей осмотрщик хвостовой части поезда от последнего вагона подает машинисту и осмотрщику головной или средней части ( в зависимости от технологического процесса и местных условий) сигнал Отпустить тормоза. Машинист подтверждает получение сигнала двумя короткими свистками и отпускает тормоза переводом ручки крана машиниста во II положение. Полный отпуск тормозов осмотрщики вагонов проверяют по возвращению штока цилиндра каждого вагона в исходное положение и отходу от колес тормозных колодок. Убедившись в исправном действии тормозов всех вагонов поезда, осмотрщики средней и хвостовой групп сообщают по радио осмотрщику головной части или оператору результаты осмотра и ремонта состава. [12]
Условный вес локомотивов и фактическое число тормозных осей. [13] |
При порче в пути следования автоматического тормоза у последнего вагона на первой же станции его ремонтируют или в хвост поезда ставят другой вагон с исправным тормозом. [14]
И не только усиление: когда мимо вас пройдет последний вагон, вы получите встряску от внезапно наступившей тишины. [15]