Последний вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Последний вагон

Cтраница 3


Пассажирский поезд, если ему оказывается помощь с хвоста, а также если он был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, ограждает проводник последнего вагона, который по указанию машиниста локомотива укладывает петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда и показывает красный сигнал в сторону перегона.  [31]

Вне зависимости от того, осуществляется ли помощь одиночным локомотивом или локомотивом вместе с составом сзадиидущего поезда, должно производиться сцепление локомотива, оказывающего помощь, с последним вагоном отцепившейся части поезда. Инструкции, ори этом в зависимости от расстояния между расцепившимися вагонами, количества вагонов в головной и отцепившейся частях состава, профиля пути и др. соединение может осуществляться или путем осаживания головной части первого поезда, или путем надвига отцепившихся вагонов до соединения их с головной частью первого поезда. После соединения расцепленных частей помощник машиниста второго поезда отцепляет локомотив от последнего вагона и оба поезда продолжают движение самостоятельно, руководствуясь сигналами автоблокировки.  [32]

Инвесторы будут постепенно входить в вагоны, проезжать каждый сколько сможет, выходить на промежуточных станциях, озираться по сторонам, мучительно размышлять, стоит ли вновь вскочить в последний вагон или лучше дождаться следующего экспресса, который может и не прибыть. Данная метафора достаточно точно описывает поведение участников на трендах. Не могут все одновременно открыть позицию по тренду в начале его зарождения.  [33]

Начальник станции ( начальник вокзала) или его дежурный помощник ( дежурный по вокзалу) обязан проверить наружную упаковку клади, поставить на командировочном удостоверении штемпель станции и обеспечить посадку пассажира в последний вагон для некурящих в хвосте поезда.  [34]

Но так как при этом не контролируется прибытие поезда в полном составе, то дежурный по станции на перегонах с полуавтоматической блокировкой должен через дежурных стрелочного поста или лично убедиться в прибытии поезда по наличию на последнем вагоне установленных сигналов.  [35]

Последовательность срабатывания, тормозов в поезде характеризуется тормозной волной Скоростью распространения тормозной волны называют частное от деления длины тормозной магистрали поезда ( без учета отводов) на время с момента приведения в действие крана машиниста до появления давления в тормозном цилиндре последнего вагона. Это время называется временем тормозной волны.  [36]

При отправлении поездов со станций их формирования, станций, где к составу поезда производилась прицепка и отцепка вагонов, или станций, где предусмотрена замена сигнальных дисков, обозначающих хвост поезда, дежурный по станции перед открытием выходного сигнала или выдачей машинисту локомотива разрешения на занятие перегона должен также убедиться в наличии поездного сигнала на последнем вагоне.  [37]

Время отправления электрички по расписанию 12.00. На ваших часах 12.00, но мимо вас уже начинает проезжать предпоследний вагон, который движется мимо вас в течение 10 с. Последний вагон проходит мимо вас в течение 8 с. Электричка отправилась вовремя и движется равноускоренно. На какое время отстают ваши часы.  [38]

В грузовые поезда может ставиться подвижной состав с пролетными трубками не более восьми осей в одной группе, а в хвО - сте поезда перед последним вагоном - не более четырех осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. Каждый сформированный состав должен быть обеспечен необходимым количеством ручных тормозов вагонов для удержания его на месте в случае порчи или невозможности приведения в действие автоматических тормозов. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, установлено 0 6 тормозной оси. При потребности ручных тормозов более установленного единого наименьшего количества, а также в исключительных случаях, предусмотренных МПС, когда в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество может быть заменено ручными тормозными башмаками.  [39]

В грузовых поездах может ставиться подвижной состав с пролетными трубками, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последним вагоном - не более 4 осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом.  [40]

В отдельных случаях разрешается прицепка к пассажирским поездам, оборудованным автосцепкой, служебных, СВПС и других пассажирских вагонов с винтовой упряжью. У последнего вагона автосцепной части поезда автосцепка должна быть заменена специальным крюком, применяемым для тендера паровоза серии ФД, со стяжкой для сцепления с вагонами, имеющими винтовую упряжь. Прицепка таких вагонов производится только по разрешению начальника Главного пассажирского управления.  [41]

К одиночно следующим локомотивам разрешено прицеплять вагоны в количестве не более 40 осей. Автотормоза прицепленных вагонов должны быть включены, последний вагон - автотормозной.  [42]

Железнодорожный состав с углем подается на разгрузочный путь к приемному устройству. Оператор, включая привод лебедки, сцепляет автосцепки тележки-толкателя с автосцепкой последнего вагона состава и надвигает вагоны на приемное устройство. При подходе к бурорыхли-тельной машине первый вагон в подаче устанавливается так, чтобы торцовый борт вагона был удален не менее чем на 50 мм от резцов бурорыхлительной машины; вспомогательные рабочие открывают крышки люков полувагона. Привод лебедки при этом отключается автоматически от импульса специального датчика.  [43]

На участках со спусками i e круче 0 015 к одиночно следующим локомотивам допускается прицепка вагонов в количестве не более 20 осей. При этом все вагоны с автотормозами должны быть включены в автотормозную сеть и последний вагон должен быть автотормозным.  [44]

На участках со спусками ке круче 0 015 к одиночно следующим локомотивам допускается прицепка вагонов в количестве не более 20 осей. При этом все вагоны с автотормозами должны быть включены в автотормозную сеть и последний вагон должен быть автотормозным.  [45]



Страницы:      1    2    3    4