Cтраница 3
Пассажирский поезд, если ему оказывается помощь с хвоста, а также если он был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, ограждает проводник последнего вагона, который по указанию машиниста локомотива укладывает петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда и показывает красный сигнал в сторону перегона. [31]
Вне зависимости от того, осуществляется ли помощь одиночным локомотивом или локомотивом вместе с составом сзадиидущего поезда, должно производиться сцепление локомотива, оказывающего помощь, с последним вагоном отцепившейся части поезда. Инструкции, ори этом в зависимости от расстояния между расцепившимися вагонами, количества вагонов в головной и отцепившейся частях состава, профиля пути и др. соединение может осуществляться или путем осаживания головной части первого поезда, или путем надвига отцепившихся вагонов до соединения их с головной частью первого поезда. После соединения расцепленных частей помощник машиниста второго поезда отцепляет локомотив от последнего вагона и оба поезда продолжают движение самостоятельно, руководствуясь сигналами автоблокировки. [32]
Инвесторы будут постепенно входить в вагоны, проезжать каждый сколько сможет, выходить на промежуточных станциях, озираться по сторонам, мучительно размышлять, стоит ли вновь вскочить в последний вагон или лучше дождаться следующего экспресса, который может и не прибыть. Данная метафора достаточно точно описывает поведение участников на трендах. Не могут все одновременно открыть позицию по тренду в начале его зарождения. [33]
Начальник станции ( начальник вокзала) или его дежурный помощник ( дежурный по вокзалу) обязан проверить наружную упаковку клади, поставить на командировочном удостоверении штемпель станции и обеспечить посадку пассажира в последний вагон для некурящих в хвосте поезда. [34]
Но так как при этом не контролируется прибытие поезда в полном составе, то дежурный по станции на перегонах с полуавтоматической блокировкой должен через дежурных стрелочного поста или лично убедиться в прибытии поезда по наличию на последнем вагоне установленных сигналов. [35]
Последовательность срабатывания, тормозов в поезде характеризуется тормозной волной Скоростью распространения тормозной волны называют частное от деления длины тормозной магистрали поезда ( без учета отводов) на время с момента приведения в действие крана машиниста до появления давления в тормозном цилиндре последнего вагона. Это время называется временем тормозной волны. [36]
При отправлении поездов со станций их формирования, станций, где к составу поезда производилась прицепка и отцепка вагонов, или станций, где предусмотрена замена сигнальных дисков, обозначающих хвост поезда, дежурный по станции перед открытием выходного сигнала или выдачей машинисту локомотива разрешения на занятие перегона должен также убедиться в наличии поездного сигнала на последнем вагоне. [37]
Время отправления электрички по расписанию 12.00. На ваших часах 12.00, но мимо вас уже начинает проезжать предпоследний вагон, который движется мимо вас в течение 10 с. Последний вагон проходит мимо вас в течение 8 с. Электричка отправилась вовремя и движется равноускоренно. На какое время отстают ваши часы. [38]
В грузовые поезда может ставиться подвижной состав с пролетными трубками не более восьми осей в одной группе, а в хвО - сте поезда перед последним вагоном - не более четырех осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. Каждый сформированный состав должен быть обеспечен необходимым количеством ручных тормозов вагонов для удержания его на месте в случае порчи или невозможности приведения в действие автоматических тормозов. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, установлено 0 6 тормозной оси. При потребности ручных тормозов более установленного единого наименьшего количества, а также в исключительных случаях, предусмотренных МПС, когда в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество может быть заменено ручными тормозными башмаками. [39]
В грузовых поездах может ставиться подвижной состав с пролетными трубками, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последним вагоном - не более 4 осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. [40]
В отдельных случаях разрешается прицепка к пассажирским поездам, оборудованным автосцепкой, служебных, СВПС и других пассажирских вагонов с винтовой упряжью. У последнего вагона автосцепной части поезда автосцепка должна быть заменена специальным крюком, применяемым для тендера паровоза серии ФД, со стяжкой для сцепления с вагонами, имеющими винтовую упряжь. Прицепка таких вагонов производится только по разрешению начальника Главного пассажирского управления. [41]
К одиночно следующим локомотивам разрешено прицеплять вагоны в количестве не более 40 осей. Автотормоза прицепленных вагонов должны быть включены, последний вагон - автотормозной. [42]
Железнодорожный состав с углем подается на разгрузочный путь к приемному устройству. Оператор, включая привод лебедки, сцепляет автосцепки тележки-толкателя с автосцепкой последнего вагона состава и надвигает вагоны на приемное устройство. При подходе к бурорыхли-тельной машине первый вагон в подаче устанавливается так, чтобы торцовый борт вагона был удален не менее чем на 50 мм от резцов бурорыхлительной машины; вспомогательные рабочие открывают крышки люков полувагона. Привод лебедки при этом отключается автоматически от импульса специального датчика. [43]
На участках со спусками i e круче 0 015 к одиночно следующим локомотивам допускается прицепка вагонов в количестве не более 20 осей. При этом все вагоны с автотормозами должны быть включены в автотормозную сеть и последний вагон должен быть автотормозным. [44]
На участках со спусками ке круче 0 015 к одиночно следующим локомотивам допускается прицепка вагонов в количестве не более 20 осей. При этом все вагоны с автотормозами должны быть включены в автотормозную сеть и последний вагон должен быть автотормозным. [45]