Cтраница 2
От поезда массой М, идущего с постоянной скоростью, отрывается последний вагон массой т, который проходит путь s и останавливается. На каком расстоянии от вагона в момент его остановки будет находиться поезд, если тяга тепловоза постоянная, а трение каждой части поезда не зависит от скорости и пропорционально ее весу. [16]
В случае, когда установленных хвостовых сигналов нет или с правой стороны у буферного бруса последнего вагона находится желтый флаг ( днем) или желтый огонь фонаря ( ночью), то дежурный стрелочного поста должен доложить об этом дежурному по станции ( лично или через старшего дежурного стрелочного поста), так как в этом случае нет гарантии прибытия поезда в полном составе. [17]
Проблема в том, что разрабатывать программы и проекты поздно, нам бы успеть запрыгнуть в последний вагон глобализованного экспресса. Как верно отметила на той же конференции В.И. Матвиенко, глобализация является одной из ведущих тенденций нашего времени. [18]
Оно вызывается давлением воздуха на лобовую поверхность подвижного состава, разрежением воздуха за задней торцовой стенкой последнего вагона и трением поверхности подвижного состава о воздух. На величину этого сопротивления наибольшее влияние оказывает скорость движения поезда, форма вагонов и локомотива. [19]
Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч, сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз. [20]
Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч; сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз. [21]
Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 30 км / час; сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находился на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз. [22]
Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 30 км / час; сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находился на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз. [23]
Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч, сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз. [24]
Железнодорожный псезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч, сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Оле - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально внии. [25]
Расчет платы за пользование рефрижераторными вагонами рефрижераторных секций или поезда производится исходя из времени окончания погрузки, выгрузки последнего вагона таких секций или поезда. [26]
Ручной тормозной башмак. [27] |
Дежур - ный этого стрелочного поста убеждается в проследовании поезда в полном составе по наличию установленных сигналов на последнем вагоне поезда. [28]
В грузовые поезда может ставиться подвижной состав с пролетными трубками не более восьми осей в одной группе, а в хвО - сте поезда перед последним вагоном - не более четырех осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. Каждый сформированный состав должен быть обеспечен необходимым количеством ручных тормозов вагонов для удержания его на месте в случае порчи или невозможности приведения в действие автоматических тормозов. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, установлено 0 6 тормозной оси. При потребности ручных тормозов более установленного единого наименьшего количества, а также в исключительных случаях, предусмотренных МПС, когда в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество может быть заменено ручными тормозными башмаками. [29]
В грузовых поездах может ставиться подвижной состав с пролетными трубками, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последним вагоном - не более 4 осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. [30]