Последний вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Последний вагон

Cтраница 2


От поезда массой М, идущего с постоянной скоростью, отрывается последний вагон массой т, который проходит путь s и останавливается. На каком расстоянии от вагона в момент его остановки будет находиться поезд, если тяга тепловоза постоянная, а трение каждой части поезда не зависит от скорости и пропорционально ее весу.  [16]

В случае, когда установленных хвостовых сигналов нет или с правой стороны у буферного бруса последнего вагона находится желтый флаг ( днем) или желтый огонь фонаря ( ночью), то дежурный стрелочного поста должен доложить об этом дежурному по станции ( лично или через старшего дежурного стрелочного поста), так как в этом случае нет гарантии прибытия поезда в полном составе.  [17]

Проблема в том, что разрабатывать программы и проекты поздно, нам бы успеть запрыгнуть в последний вагон глобализованного экспресса. Как верно отметила на той же конференции В.И. Матвиенко, глобализация является одной из ведущих тенденций нашего времени.  [18]

Оно вызывается давлением воздуха на лобовую поверхность подвижного состава, разрежением воздуха за задней торцовой стенкой последнего вагона и трением поверхности подвижного состава о воздух. На величину этого сопротивления наибольшее влияние оказывает скорость движения поезда, форма вагонов и локомотива.  [19]

Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч, сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз.  [20]

Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч; сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз.  [21]

Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 30 км / час; сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находился на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз.  [22]

Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 30 км / час; сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находился на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз.  [23]

Железнодорожный поезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч, сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Ох - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально вниз.  [24]

Железнодорожный псезд движется равномерно со скоростью 36 км / ч, сигнальный фонарь, привешенный к последнему вагону, срывается с кронштейна. Определить траекторию абсолютного движения фонаря и длину пути s, который будет пройден поездом за время падения фонаря, если фонарь находится на высоте 4 905 м от земли. Оси координат провести через начальное положение фонаря, ось Оле - горизонтально в сторону движения поезда, ось Оу - вертикально внии.  [25]

Расчет платы за пользование рефрижераторными вагонами рефрижераторных секций или поезда производится исходя из времени окончания погрузки, выгрузки последнего вагона таких секций или поезда.  [26]

27 Ручной тормозной башмак. [27]

Дежур - ный этого стрелочного поста убеждается в проследовании поезда в полном составе по наличию установленных сигналов на последнем вагоне поезда.  [28]

В грузовые поезда может ставиться подвижной состав с пролетными трубками не более восьми осей в одной группе, а в хвО - сте поезда перед последним вагоном - не более четырех осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. Каждый сформированный состав должен быть обеспечен необходимым количеством ручных тормозов вагонов для удержания его на месте в случае порчи или невозможности приведения в действие автоматических тормозов. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, установлено 0 6 тормозной оси. При потребности ручных тормозов более установленного единого наименьшего количества, а также в исключительных случаях, предусмотренных МПС, когда в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество может быть заменено ручными тормозными башмаками.  [29]

В грузовых поездах может ставиться подвижной состав с пролетными трубками, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последним вагоном - не более 4 осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4