Cтраница 1
Сборный вагон называют сборно-раздаточным, если он обращается на определенном участке железной дороги и доставляет мелкие отправки на промежуточные станции. Важной задачей является организация перевозок мелких отправок с наименьшим числом их перегрузок и сортировок в пути следования. [1]
Сборные вагоны и контейнеры, в которых имеются отдельные отправки с опасными и легкогорючими грузами, а также сборно-раздаточные вагоны с такими грузами ставят в поезд без прикрытия от локомотива. [2]
В сборный вагон совместно с другими грузами разрешается грузить не более четырех упаковок III транспортной категории. Упаковки IV транспортной категории должны грузиться в отдельные вагоны. [3]
В крытые сборные вагоны можно загружать отправки весом одного места не более 500 кг и длиной до 3 м Мелкие отправки тяжеловесных ( весом одного места свыше 500 и до 5 000 кг), длинномерных, а также громоздких грузов, размеры которых не позволяют загрузить их в крытый вагон, перевозят на открытом подвижном составе. Упаковка этих грузов должна соответствовать требованиям ст. 42 Устава железных дорог и обеспечивать применение средств механизации при погру-зочно-разгрузочных работах. Принимая к перевозке мелкими отправками грузы, упаковка которых не предусмотрена стандартами или техническими условиями, начальник станции имеет право потребовать упаковки отдельных деталей и узлов, с тем чтобы обеспечить полную сохранность груза при погрузке, перевозке, сортировке и выгрузке. [4]
Формирование сборных вагонов на путях общего и необщего пользования станций, не указанных в сетевом плане, а также организация внутридорожных грузопотоков мелких отправок осуществляются по дорожным планам формирования, разрабатываемым управлениями дорог. Вагоны, отправляемые для сортировки за пределы своей дороги, - должны быть сформированы только по сетевому плану. [5]
Расформирование сборных вагонов на грузосортировочной платформе начинается с коммерческого осмотра приемосдатчи-ком-сортировщиком. Одновременно с этим электропогрузчик доставляет к двери вагона переходный мостик и порожние поддоны. Два грузчика, водитель электропогрузчика и приемосдатчик, выполняя операции, паоаллельно готовят вагон к выгрузке приблизительно за 2 мин. По указанию приемосдатчика грузы раскладывают по отправкам на поддоны, причем выгрузка начинается сразу же после укладки переходного мостика. Необходимо твердо помнить, что грузовые места одной отправки нельзя формировать в пакеты вместе с грузовыми местами другой отправки. [6]
В сборном вагоне на расстояние 675 км перевозится отправка обуви массой 453 кг. В накладной сделана отметка МО. [7]
В сборном вагоне на расстояние 823 км перевозится отправка ткани хлопчатобумажной массой 10 3 т и объемом менее половины вместимости четырехосного вагона. В накладной сделана отметка МТО. [8]
В сборном вагоне, погруженном отправителем, на расстояние 1681 км перевозится отправка швейных изделий, занимающая 2 / 3 вместимости вагона. [9]
В сборном вагоне совместно с другими грузами разрешается перевозка упаковок I и II транспортных категорий без ограничений, а III категории - не более четырех упаковок. При совместной перевозке с другими грузами должно быть выполнено требование § 135 в отношении запрещения перевозок с непроявленными кино -, фото - и рентгенопленками. Контейнеры с радиоактивными веществами должны быть надежно закреплены для предотвращения опрокидывания. [10]
Пульт-табло для определения пунктов сортировки мелких отправок. [11] |
Станция формирования сборного вагона обязана указать в правой верхней части вагонного листа наиме нование станции выгрузки или следующей сортировки, согласно которой сборные вагоны ставят в поезда. [12]
Грузы из сборных вагонов можно сортировать секционным способом, с оставлением ядра и перемещением непосредственно из вагона в вагон. Секционный способ заключается в том, что все грузы из вагонов выгружают и развозят по специализированным секциям, а затем из секций - по вагонам, освобожденным после выгрузки. Способ сортировки с оставлением ядра заключается в том, что из вагонов выгружают не все места, большая партия груза одного назначения - ядро - остается в вагоне и дополняется грузом этого же назначения из других вагонов. В первую очередь загружают порожние вагоны и тем самым освобождают места в груженых вагонах, куда тоже перемещают грузы. [13]
Если формирование прямых сборных вагонов невозможно, то проверяются условия формирования сборно-перегрузочных вагонов с мелкими отправками на две, три и вообще на возможно меньшее число станций назначения. [14]
Пульт-табло для определения пунктов сортировки мелких отправок. [15] |