Cтраница 3
Сортировка мелких отправок и формирование сборных вагонов - наиболее важные и сложные операции, выполняемые при перевозке грузов мелкими отправками. Сортируют мелкие отправки на специальных грузосор-тировочных платформах, а при отсутствии их-в крытых складах. При сортировке груза применяют электрические погрузчики и поддоны. [31]
На сортировочную платформу вагонные листы сборных вагонов поступают с условной разметкой, по которой весовщик-планер распределяет грузовые документы по назначениям плана формирования своей станции. Если станция сортировки совпадает с условным номером, указанным в вагонном листе против станции назначения, номер этой отправки остается без изменения. [32]
При переработке контейнеров, прибывших в сборных вагонах, вначале из каждого вагона выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных контейнеров данной подачи, затем переставляют транзитные контейнеры из вагона в вагон. После этого выгружают оставшиеся местные и некомплектующиеся транзитные контейнеры данной подачи и догружают вагоны контейнерами, находящимися на площадке. [33]
Аналогично рассчитывается плата за перевозку в сборных вагонах отправок импортных грузов, следующих но основным отправкам. [34]
При погрузке мелких отправок на подъездных путях грузоотправителей в прямые сборные вагоны, следующие на одну станцию назначения, вес отдельных отправок не ограничивается. [35]
Передовые весовщики, успешно применяя различные способы уплотненной загрузки сборных вагонов, добиваются значительного перевыполнения указанных норм. [36]
На основании анализа грузопотоков мелких отправок составляют план формирования сборных вагонов, устанавливающий порядок совместной загрузки в вагоны мелких отправок в зависимости от их назначения. При этом стараются обеспечить отправление возможно большего количества прямых сборных вагонов. Однако, когда количество груза недостаточно, предусматривают формирование прямых участковых и перегрузочных сборных вагонов. В эти вагоны нужно загружать лишь те отправки, которых недостаточно для формирования прямых вагонов, а подгруппировывать их по назначениям следует так, чтобы обеспечить минимальное число переработок на попутных грузосортировочных станциях. [37]
Работники станции Ленинград-Товарный - Московский систематически перевыполняют нормы загрузки сборных вагонов, что позволяет высвобождать для дополнительной погрузки около 50 % подвижного состава. [38]
При достаточном грузопотоке в дорожном плане указывают направления формирования сборных вагонов по плану сетевых станций дороги, а при недостаточном грузопотоке - на какую сетевую станцию своей дороги и в каких вагонах ( перегрузочных или сборно-раздаточных) направляют грузы для подгруппи-ровки по сетевому плану, а также порядок и расписание курсирования секционных, сборно-раздаточных вагонов или платформ с закрепленными контейнерами. [39]
Тяжеловесные, громоздкие и длинномерные грузы могут перевозиться в сборных вагонах или в составе сборной отправки. [40]
За перевозку тяжеловесных, длинномерных и громоздких грузов в сборном вагоне плата исчисляется, как за перевозку мелкой отправки, а при перевозке в составе сборной отправки - по правилам расчета сборных отправок. [41]
При отгрузке мелких отправок с мест необщего пользования в прямых сборных вагонах на одну станцию назначения вес отдельных отправок, не превышающих установленного объема, не ограничивается. Вес груза, предъявляемого к перевозке по одной накладной, не должен быть менее 20 кг. [42]
Особый интерес представляет расчет провозной платы за перевозку в сборных вагонах личных автомобилей в неразобранном виде в сопровождении проводников грузоотправителей и грузополучателей. [43]
Вагонные листы составляют в одном экземпляре, а при погрузке сборных вагонов - в двух или трех экземплярах в зависимости от груза. [44]
В зависимости от грузопотока на каждое назначение плана формирования рассчитывают количество сборных вагонов, которое может быть сформировано в течение месяца. Исходя из этого, определяют и число дней приема к перевозке, а также интервалы между ними. [45]