Cтраница 2
При загрузке прямых сборных вагонов на одну станцию назначения проставлять условные номера в графу 6 вагонного листа не требуется. [16]
В планах формирования сборных вагонов применяется единая сетевая разметка, предусматривающая деление всей сети дорог на сортировочные участки, каждому из которых присвоен условный номер. Вместо станций и дорог - назначения мелких отправок в сборном вагоне в плане формирования указываются условные номера сортировочных участков. Сетевой план формирования устанавливает станции выгрузки или сортировки сборных вагонов с указанием номеров сортировочных участков назначения отправок в этих вагонах и категорий сборных вагонов. [17]
Дорожные планы формирования сборных вагонов регулируют внутриобластные и межобластные грузопотоки мелких отправок, перевозимых в местном и прямом сообщении. [18]
Дорожным планом формирования сборных вагонов устанавливается также порядок подгруппировки мелких отправок, отгружаемых грузоотправителями с подъездных путей, с выделением, в зависимости от грузопотока, назначений для формирования прямых или перегрузочных вагонов. [19]
Прогрессивную технологию сортировки сборных вагонов применяют работники станции Люблино Московской дороги. Сортировочная платформа здесь специализирована на 48 направлений. Она работает круглосуточно в четыре смены. Платформа разбита на участки, и каждому из них присвоен номер в соответствии с единой сетевой разметкой и планом формирования сборных вагонов. Общий фронт одновременной сортировки 24 вагона по 12 с каждой стороны платформы. Четыре комплексные бригады одновременно сортируют все стоящие на фронте вагоны. В состав бригады входят: весовщик, водитель электропогрузчика и два грузчика. [20]
Общесетевой план формирования сборных вагонов разрабатывают только для сетевых грузосортировочных станций, которые расположены на направлениях, где разветвляются наиболее мощные грузопотоки мелких отправок, и имеют сортировочные платформы с достаточными фронтами и оснащением. Так как более половины мелких отправок перевозят в пределах одной или смежных дорог, то сетевой план дополняется дорожным, предусматривающим порядок формирования сборных вагонов на станциях, не включенных в сетевой план. [21]
Разрабатывается план формирования сборных вагонов с контейнерами / в соответствии с которыми вагоны с контейнерами направляются на определенные станции с контейнерными пунктами. Здесь производят расформирование и формирование вагонов из контейнеров таким образом, чтобы вагон с вновь погруженными контейнерами мог следовать до станции выгрузки или до следующей станции с контейнерным пунктом. [22]
Если материал в сборном вагоне уложен без рассортировки, в этом случае целесообразнее выгрузить их полностью на приемо-сортировочную площадку, а затем уже производить необходимую рассортировку. [23]
При обнаружении в сборном вагоне радиационных упаковок, имеющих видимые повреждения или упавших на бок, необходимо все работы в вагоне прекратить, двери вагона закрыть и опломбировать; принять меры к перестановке вагона на путь, удаленный от пребывания людей на расстояние не менее 10 м, и вызвать представителя СЭС. [24]
При обнаружении в сборном вагоне радиационных упаковок, имеющих видимые повреждения или уп-авших на бок, необходимо все работы в вагоне прекратить, двери вагона закрыть и опломбировать; принять меры к перестановке вагона на путь, удаленный от пребывания людей на расстояние не менее 10 м, и вызвать представителя СЭС. [25]
При погрузке материалов в сборные вагоны необходимо их размещать так, чтобы они не были повреждены при совместной перевозке. [26]
Применяются следующие способы сортировки сборных вагонов с мелкими отправками. [27]
При поступлении материалов в сборном вагоне с подборкой по наименованиям, сортам и размерам в этом случае особой рассортировки не требуется и эта работа обычно объединяется с операциями по выгрузке и транспортировке материалов. Имеющаяся подборка материалов в вагоне дает возможность перемещать их непосредственно на приемочную площадку. [28]
Перевозка мелких отправок в прямых сборных вагонах экономически наиболее выгодна. Эти вагоны следуют до станции назначения без переработок в пути и скорость продвижения груза при этом в 1 5 - 2 раза выше, чем средняя скорость доставки груза в перегрузочных вагонах. [29]
С введением сетевого плана формирования сборных вагонов количество сортировок мелких отправок значительно сократилось: в 1952 г. на каждую отправку приходилось в среднем 5 2 сортировки, в 1954 - 3 5 и в 1955 - 2 6 сортировок на каждую отправку. [30]