Вагон-весы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Вагон-весы

Cтраница 1


Вагон-весы предназначены для забора материала из рудных бункеров, из взвешивания, доставки и разгрузки в скипы подъемников доменных печей. Два бункера ( кармана) подвешены на весовых рычагах. Рама установлена на двускатной ходовой тележке. Загружается шихта с помощью механизма вращения барабанных затворов рудных бункеров. Для приведения в действие затворов рудных бункеров служит специальное устройство, состоящее из двух продольных трансмиссионных валов, на каждом из которых установлены две шестеренные коробки. Шестерня каждого редуктора жестко связана с валом трансмиссии и сцеплена с промежуточной шестерней. Для передачи вращения от трансмиссионного вала барабану затвора предусматривается привод, служащий для подъема промежуточной шестерни и введения ее в зацепление с зубчатым колесом барабанного затвора рудного бункера. На коробках имеются упоры, которые при подъеме открывают затворы рудного бункера.  [1]

2 Весы для руды 445В200. [2]

Рама вагон-весов опирается на две тележки железнодорожного типа. К раме подвешен весовой механизм, на котором установлены два бункера. Бункеры оборудованы затвором из двух откидных днищ с пневматическим приводом.  [3]

Шестерня вагон-весов входит в зацепление с зубчатым венцом барабана, при вращении барабан увлекает сыпучвй материал и сбрасывает его в бункер вагон-весов.  [4]

Движение вагон-весов в автоматическом режиме сопровождается звуковым сигналом.  [5]

Машинист ручных вагон-весов в настоящее время еще может обеспечить кратковременный темп их работы, более высокий, чем стабильный темп работы автоматики, однако это происходит, как правило, за счет нарушения технологии загрузки и точности взвешивания.  [6]

Для этого вагон-весы подводят под соответствующий бункер с шихтой, и шестерня, приводимая в движение от мотора 3 на весах, входит в зацепление с шестерней на оси барабанного питателя. Сцепление шестерен производится с помощью пневмоцилиндра.  [7]

При помощи вагон-весов 1 шихту подвозят к загрузочной ( скиповой) яме. После этого скип поднимается стальным канатом по рельсам наклонного подъемника доменной печи до самой верхней точки За и там опрокидывается. Конусы поочередно опускаются и поднимаются.  [8]

Рама 2 вагон-весов опирается на две тележки 1 обычного железнодорожного типа. Каждая тележка имеет электрический привод, передающий вращение одной из осей тележки, и пневматические тормоза.  [9]

При помощи вагон-весов 1 шихту подвозят к загрузочной ( скиповой) яме. После этого скип поднимается стальным канатом по рельсам наклонного подъемника доменной печи до самой верхней точки За и там опрокидывается. Конусы поочередно опускаются и поднимаются.  [10]

Над бункерами вагон-весов размещается кабина машиниста, с пультом управления и приборами, при помощи которых машинист, переезжая с вагон-весами, управляет отдельными механизмами. Над кабиной смонтированы токоприемники.  [11]

Разработанная автоматика вагон-весов рассчитана не менее чем на 40 бункеров и позволяет осуществлять автоматическую работу вагон-весов, если число бункеров, как это обычно имеет место, не превышает указанного количества.  [12]

В кабине вагон-весов предусмотрены приборы, регистрирующие работу вагон-весов.  [13]

14 Схема закрытой ферросплавной печи с вращающейся ванной. [14]

Из бункеров с помощью вагон-весов смешанные материалы в определенных количествах подают в скип или в бадью. Скип или бадья поднимаются вверх и шихта из них загружается в печной бункер, откуда через загрузочный желоб под действием собственной массы материалы падают в печь. Применяется также транспортерная подача шихтовых материалов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4