Cтраница 2
Из бункеров при помощи вагон-весов шихту в строго определенных количествах нагружают в скиповые вагонетки и подают по наклонному подъемнику на колошник к загрузочному устройству ( фиг. Из скиповой вагонетки шихту высыпают в верхнюю воронку, затем шихта попадает в нижнюю воронку и, наконец, в шахту печи. [16]
Руда и флюс загружаются из вагон-весов, которые служат не только для взвешивания шихты, но и для доставки шихты к скиповой яме. Кокс загружается в скип непосредственно из коксового бункера через дисковый грохот и воронку-весы. Управление всеми механизмами, осуществляющими загрузку шихты из бункеров в доменную печь, производится одним человеком - машинистом вагон-весов. [17]
Примером может служить система автоматизации вагон-весов, разработанная в лаборатории автоматики Нижне-Тагильского металлургического комбината ( НТМК), которая и была осуществлена на одной из доменных печей комбината. [18]
Автоматическая выгрузка материалов из карманов вагон-весов в скипы задается командоконтроллером программой и производится по импульсам загрузочной системы доменной печи. [19]
Точность взвешивания при работе автоматики вагон-весов в среднем превышает как точность, обеспечиваемую при ручной работе, так и точность дозирования, достигнутую на автоматических системах транспортерной шихтоподачи. [20]
Для снабжения сжатым воздухом пневматических механизмов вагон-весов на раме установлен компрессор и два воздухосборника. [21]
Предусматриваются блокировки, обеспечивающие четкую работу вагон-весов в автоматической системе загрузки доменной печи. [22]
В этом режиме сокращение времени работы вагон-весов достигается за счет сокращения пробега вагон-весов ( с набором материалов из ближайших к скиповой яме бункеров), а также за счет уменьшения времени взвешивания. [23]
Предусмотрена возможность автоматической перекрестной разгрузки карманов вагон-весов: левый карман разгружается в правый скип, и наоборот. [24]
Единственный не автоматизированный узел системы загрузки - вагон-весы. Перспективной является система бесконтактного программного управления вагон-весами, разработанная Нижне-Тагильским металлургическим комбинатом. [25]
Применение автоматики исключает влияние субъективных качеств машиниста вагон-весов, вследствие чего стабилизируется и улучшается технология загрузки печи шихтовыми материалами за счет несомненного соблюдения условий усреднения и последовательности набора различных материалов, входящих в подачу. [26]
Кабины и другие рабочие места машинистов троллейкар и вагон-весов, работающих на участках с наличием инфракрасного излучения, например на колошниках шахтных печей, должны быть оборудованы отражающими лучистое тепло экранами. [27]
Руду, агломерат и флюсы доставляют при помощи вагон-весов, кото-торые взвешивают материал и высыпают его непосредственно в скип, набирая его из соответствующих бункеров. Новые системы загрузки оборудуются рудными желобами, которые загружаются вагон-весами до прихода скипа, после чего вагон-весы отправляются за новой порцией материала. Груженый скип может быть отправлен после того, как полностью опорожнился карман вагон-весов или весовая коксовая воронка и затворы их закрылись. При опрокидывании скипа на колошнике печи материал высыпается в воронку вращающегося распределителя ВВ ( рис. Х-5), дно которого образует малый конус МК, плотно прижатый к ВВ, Для правильного распределения шихты по окружности большого конуса БК воронка ВВ вместе с МК поворачивается на заданный угол после каждого рейса скипа, после чего МК опускается, высыпая содержимое на БК. [28]
Производительность системы загрузки во многом зависит от работы вагон-весов. Поэтому все четыре оси вагон-весов являются приводными, что увеличивает интенсивность ускорения и замедления. [29]
В кабине вагон-весов предусмотрены приборы, регистрирующие работу вагон-весов. [30]