Cтраница 3
Кабины и другие рабочие места машинистов троллейкар и вагон-весов, работающих на участках с наличием инфракрасного излучения, например на колошниках шахтных печей, должны быть оборудованы отражающими лучистое тепло экранами. [31]
Набрав в весовые бункеры необходимое количество шихты, машинист вагон-весов прекращает ее подачу ( останавливает барабан питателя), переводит вагон к скиповому подъемнику и высыпает шихту в скип. [32]
Устанавливается также регистрирующий прибор для записи температуры в кабине вагон-весов. [33]
Как показывает опыт, важное значение для успешной эксплуатации вагон-весов имеет надежная информация о работе автоматики. Для этой цели устанавливаются два сигнальных светофора. Один - у скиповой ямы, а другой - в пирометрической. Эти светофоры информируют персонал о работе основных узлов системы автоматики вагон-весов. Предусмотрена звуковая сигнализация, действующая при прекращении работы автоматики. [34]
Предусмотрены необходимые электрические и механические блокировки, препятствующие самопроизвольному выходу вагон-весов из установленных для них зон автоматической работы. В случае необходимости выезд вагон-весов из своей зоны может быть произведен лишь после исключения этих блокировок. [35]
В этом режиме сокращение времени работы вагон-весов достигается за счет сокращения пробега вагон-весов ( с набором материалов из ближайших к скиповой яме бункеров), а также за счет уменьшения времени взвешивания. [36]
Фильтр, вентилятор, насос и бак с водой устанавливают на раме вагон-весов. Фильтр выполнен из кассет, которые можно вынуть для промывки. Один раз в смену в баке заменяется вода. [37]
Структурная схем. а системы комплексной автоматики вагон-весов. [38] |
В 1963 г. во ВНИИэлектроприводе был закончен технический проект новой системы комплексной автоматизации вагон-весов, учитывающий опыт эксплуатации экспериментальных вагон-весов, а также достижения в области применения бесконтактных средств автоматики. [39]
Машинисты электрокранов, транспортеров, скиповых подъемников, сепараторов, мельниц, дробилок, вагон-весов, грейферных кранов, смесителей, сушильных бараб. [40]
Учет расхода металлодобавок в доменном производстве ( скрапа, стружки) осуществляется по подачам ма-шинистом вагон-весов или весовщиком шихты, что фиксируется в шихтовом рапорте ( или загрузочном листе), который ведется по каждой печи и на каждую смену. [41]
Разработанная автоматика вагон-весов рассчитана не менее чем на 40 бункеров и позволяет осуществлять автоматическую работу вагон-весов, если число бункеров, как это обычно имеет место, не превышает указанного количества. [42]
Ввод в действие автоматики после перерыва в ее работе может быть произведен как из кабины вагон-весов, так и вне вагон-весов. [43]
Переход с ручного на автоматическое управление и обратно не требует сложных переключений и производится в кабине вагон-весов. [44]
Засыпной аппарат и приемная воронка. [45] |