Порожняя вагонетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Порожняя вагонетка

Cтраница 1


1 Схема устройства двухканатной подвесной дороги. [1]

Порожние вагонетки подаются к месту сцепки и тяговым канатом перемещаются по другому канату в обратном направлении к месту загрузки.  [2]

Порожние вагонетки обходят по рельсовому пути вокруг обводного шкива и возвращаются к выходной части станции, где отключаются от конвейера ( или вспомогательного каната), подключаются к тяговому канату ГПКД и уходят на линию.  [3]

Порожние вагонетки отвозятся паровозиком к слешеру для нагрузки чурками.  [4]

Порожние вагонетки подключают к нисходящей ветви каната и спускают вниз.  [5]

Запрещается проезд людей на груженых и порожних вагонетках, за исключением рабочего, находящегося у тормоза. Деревянные эстакады оборудуют сплошным настилом. На наклонных участках эстакад к настилу через каждые 300 - 400 мм прибивают поперечные планки, облегчающие подъем и спуск рабочих. Если уклон эстакады более 2 %, передвижение вагонеток осуществляют при помощи приводных лебедок. Подъемно-транспортные устройства на эстакадах оборудуют автоматическим тормозным устройством, срабатывающим при обрыве тягового каната; благодаря этому движение вагонетки тотчас же прекращается.  [6]

Запрещается перевозка людей па груженых и порожних вагонетках, за исключением рабочих, в обязанность которых входит торможение вагонеток во время спуска.  [7]

Толкатель продвигает состав вперед до установки первой порожней вагонетки в исходное положение для загрузки. При этом освобождается вилка первого бокового датчика, толкатель отключается, загрузочный желоб устанавливается по ходу движения загрузочного состава и включается виброуплотнитель. Продолжается загрузка первой вагонетки. Образующийся при загрузке конус угля нажимает на датчик заполнения, который, отключаясь, поворачивает пробку щелевого крана, при этом рабочая жидкость поступает в цилиндры толкателя. Последний проталкивает вагонетку до тех пор, пока датчик заполнения не освободится от воздействия конуса угля.  [8]

Путь, при котором для перемещения вверх порожней вагонетки и спуска груженой вагонетки необходимо прилагать одинаковые усилия, называется путем равного сопротивления. Угол, образуемый с горизонтальной плоскостью таким путем, называется углом равного сопротивления. Небольшое повышение угла наклона пути позволит груженой вагонетке двигаться равномерно под действием собственного веса. Для облегчения труда откатчиков пути в околоствольных дворах прокладываются под углом равновесия.  [9]

Проезд людей, за исключением сопровождающего, на груженых и порожних вагонетках запрещается.  [10]

Проезд людей, за исключением сопровождающего, на груженых и порожних вагонетках запрещается.  [11]

По достижении 100 С в туннельных печах следует проталкивать порожние вагонетки, а начиная с 300 - 400 С - вагонетки, груженные балластной садкой.  [12]

Так же как и в двухканатных подвесных дорогах, порожние вагонетки подаются под загрузку на погрузочной станции по жестким станционным рельсовым путям. По окончании погрузочных операций вагонетки подводятся ко включателю, автоматически сцепляются с канатом и последним выводятся на линию. По прибытии на разгрузочную станцию они либо разгружаются автоматически во время движения без отцепки от каната ( см. фиг. В первом случае порожние вагонетки, обогнув обводной шкив, возвращаются к погрузочной станции. Во втором случае выход опорожненных вагонеток на линию осуществляется так же, как и на погрузочных станциях, после подачи их вручную ко включателю, расположенному в концевом пункте станционного рельсового пути.  [13]

Груженые вагонетки, опускаясь вниз силой собственного веса, поднимают порожние вагонетки или противовес, который опускаясь также может поднять порожнюю вагонетку.  [14]

В этом случае противовес выполняет ту же роль, что и порожняя вагонетка при двухконцевой откатке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4