Cтраница 1
Схема устройства двухканатной подвесной дороги. [1] |
Порожние вагонетки подаются к месту сцепки и тяговым канатом перемещаются по другому канату в обратном направлении к месту загрузки. [2]
Порожние вагонетки обходят по рельсовому пути вокруг обводного шкива и возвращаются к выходной части станции, где отключаются от конвейера ( или вспомогательного каната), подключаются к тяговому канату ГПКД и уходят на линию. [3]
Порожние вагонетки отвозятся паровозиком к слешеру для нагрузки чурками. [4]
Порожние вагонетки подключают к нисходящей ветви каната и спускают вниз. [5]
Запрещается проезд людей на груженых и порожних вагонетках, за исключением рабочего, находящегося у тормоза. Деревянные эстакады оборудуют сплошным настилом. На наклонных участках эстакад к настилу через каждые 300 - 400 мм прибивают поперечные планки, облегчающие подъем и спуск рабочих. Если уклон эстакады более 2 %, передвижение вагонеток осуществляют при помощи приводных лебедок. Подъемно-транспортные устройства на эстакадах оборудуют автоматическим тормозным устройством, срабатывающим при обрыве тягового каната; благодаря этому движение вагонетки тотчас же прекращается. [6]
Запрещается перевозка людей па груженых и порожних вагонетках, за исключением рабочих, в обязанность которых входит торможение вагонеток во время спуска. [7]
Толкатель продвигает состав вперед до установки первой порожней вагонетки в исходное положение для загрузки. При этом освобождается вилка первого бокового датчика, толкатель отключается, загрузочный желоб устанавливается по ходу движения загрузочного состава и включается виброуплотнитель. Продолжается загрузка первой вагонетки. Образующийся при загрузке конус угля нажимает на датчик заполнения, который, отключаясь, поворачивает пробку щелевого крана, при этом рабочая жидкость поступает в цилиндры толкателя. Последний проталкивает вагонетку до тех пор, пока датчик заполнения не освободится от воздействия конуса угля. [8]
Путь, при котором для перемещения вверх порожней вагонетки и спуска груженой вагонетки необходимо прилагать одинаковые усилия, называется путем равного сопротивления. Угол, образуемый с горизонтальной плоскостью таким путем, называется углом равного сопротивления. Небольшое повышение угла наклона пути позволит груженой вагонетке двигаться равномерно под действием собственного веса. Для облегчения труда откатчиков пути в околоствольных дворах прокладываются под углом равновесия. [9]
Проезд людей, за исключением сопровождающего, на груженых и порожних вагонетках запрещается. [10]
Проезд людей, за исключением сопровождающего, на груженых и порожних вагонетках запрещается. [11]
По достижении 100 С в туннельных печах следует проталкивать порожние вагонетки, а начиная с 300 - 400 С - вагонетки, груженные балластной садкой. [12]
Так же как и в двухканатных подвесных дорогах, порожние вагонетки подаются под загрузку на погрузочной станции по жестким станционным рельсовым путям. По окончании погрузочных операций вагонетки подводятся ко включателю, автоматически сцепляются с канатом и последним выводятся на линию. По прибытии на разгрузочную станцию они либо разгружаются автоматически во время движения без отцепки от каната ( см. фиг. В первом случае порожние вагонетки, обогнув обводной шкив, возвращаются к погрузочной станции. Во втором случае выход опорожненных вагонеток на линию осуществляется так же, как и на погрузочных станциях, после подачи их вручную ко включателю, расположенному в концевом пункте станционного рельсового пути. [13]
Груженые вагонетки, опускаясь вниз силой собственного веса, поднимают порожние вагонетки или противовес, который опускаясь также может поднять порожнюю вагонетку. [14]
В этом случае противовес выполняет ту же роль, что и порожняя вагонетка при двухконцевой откатке. [15]