Автоуправление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Автоуправление

Cтраница 2


Направление вращения реверсивного электродвигателя исполнительного механизма согласуется с положением системы автоуправления анализатора и, через ряд редукционных передач путем медленного поворота оси регулятора хлора, плавно изменяет дозу хлора в пределах установленной ступени. Ступенчатое действие исполнительного механизма и изменение дозы хлора в пределах каждой ступени обуславливаются устройством шагового коммутатора, связанного механически с ним. При изменении дозы хлора на установленную ступень шаговый коммутатор разрывает цепь питания электродвигателя исполнительного механизма и, останавливая его, приводит схему автоуправления в начальный предпусковой режим.  [16]

Например, № 0641138 обозначает: 06 - контейнер эксплуатируется в Горь-ковском автоуправлении, 4 - его масса брутто 5 т, 1138 - порядковый номер.  [17]

В книге подробно излагается методика исследования объекта автоматизации для обоснования выбора схемы авторегулирования и автоуправления. Для современных авторегуляторов тепловых процессов приведены наиболее рациональные и стандартные схемы. Особое внимание уделяется авторегуляторам электронного типа, как наиболее совершенным средствам автоматизации.  [18]

Этот механизм вместе с тем соответственно перемещает стрелку указывающего или регистрирующего прибора и воздействует на системы автоуправления или телеизмерения. Возникшее в результате небаланса напряжение приводит з действие, через электронный усилитель, ранее неподвижный исполнительный механизм, ритом так, что его направление движения, обусловливаемое фазой напряжения небаланса, производит изменение компенсирующей величины ( емкости или индуктивности) в сторону, соответствующую восстановлению баланса. В момент восстановления баланса исчезнет управляющее напряжение на входе усилителя, вследствие чего исполнительный механизм остановится, установив связанные с ним стрелки измерительных приборов и подвижных частей систем автоуправления и телеизмерения в положение, соответствующее величине контролируемого параметра. При таком принципе действия точность измерения зависит в основном лишь от коэффициента усиления электронного усилителя и в широких пределах не зависит от неустойчивости характеристик промежуточных звеньев, например, электронного усилителя. Это обстоятельство делает возможным осуществлять на этом принципе весьма точные автоматические измерительные приборы для измерения различных размеров, механических усилий и других неэлектрических параметров.  [19]

Современный уровень автоматизации котельных агрегатов как высокого, так среднего и низкого давления ограничивается раздельными схемами авторегулирования и автоуправления в большинстве случаев при наличии дистанционных включающих и выключающих элементов.  [20]

Классы дорог для установления межремонтных пробегов автомобилей определяются руководителями областных ( краевых), при Советах Министров автономных республик автоуправлений и автотрестов совместно с дорожными отделами с участием представителя Госавтоинспекции.  [21]

22 Осциллограммы напряжения на выходе усилителя автомата-анализатора АКХ. [22]

Механизмы измерительных компенсаторов также перемещают подвижные устройства датчиков для дистанционной передачи показаний на регистраторы и приводят в действие системы автоуправления и сигнализации - соответственно углу поворота оптического компенсатора.  [23]

Коэффициент частоты производственных травм дает возможность установить, на каком производственном участке, по какой профессии и на каком автотранспортном предприятии или в автоуправлении несчастные случай чаще имеют место.  [24]

Периодически, через определенные интервалы времени, в соответствии с данными измерения электронным измерительным устройством величины остаточного хлора, приводится в действие его контактная система автоуправления КС, реагирующая на переход через минимум или максимум, которая подключает к реверсивному сериесному электродвигателю РМ ту обмотку возбуждения, которая соответствует требующемуся направлению его вращения.  [25]

Применение ее в условиях Московского метрополитена позволяет сократить поездную бригаду с двух до одного человека, значительно облегчить труд машиниста, по существу сведя его функции к наблюдению за работой автоуправления. Рациональные режимы движения поезда сокращают потребление электроэнергии.  [26]

Учитывая возможность перестройки существующих систем авторегулирования и автоуправления тепловыми процессами на уровень полной автоматизации при наличии быстродействующих машин, необходимо обычные простейшие схемы автоматизации также проектировать на основе современной теории авторегулирования и автоуправления технологическими процессами.  [27]

Второй ступенью снижения давления является блок ВС фильтра со стабилизатором, после которого газ давлением 0 14 МПа ( 1 4 кГ / см2) поступает непосредственно для питания элементов пневматической системы автоуправления.  [28]

Автоуправление является техникой автоматического дистанционного управления или регулирования, производящегося на основании автоматических показаний контрольных приборов и первичных индикаторов. Автоуправление осуществляет связь автоматического управляющего механизма с автоматическим исполнительным механизмом.  [29]

Основные приборы системы автоуправления воздухообменом размещаются на стенде в операторной. Система автоуправления обслуживается одним человеком.  [30]



Страницы:      1    2    3    4