Автоуправление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Автоуправление

Cтраница 4


Для прошивных станов больших и средних установок, когда гемл работы сравнительно невелик ( не более 150 - 180 шт / час), автоматическое перемещение упорного подшипника с помощью цепи или троса от электропривода оказалось достаточно надежным как при работе с водоохлаждаемой несменяемой оправкой, так и при работе на оправках, сменяемых после каждого прохода. Применение электропривода для передвижения упорного подшипника прошивных станов малых установок с высоким темпом работы ( до 300 - 320 шт / час) оказалось затруднительным, так как большие ускорения лимитируют работу электрических машин ( по нагреву и коммутационной способности), а также приводят к быстрому износу троса. Поэтому для малых установок более целесообразным является пневматический привод упорного подшипника. Как показал опыт одного из отечественных трубных заводов, такой привод при работе на несменяемых оправках поддается автоуправлению.  [46]

Измерение двух параметров в анализаторе осуществляется при помощи двойной оптической системы с самостоятельными оптическими компенсаторами и фотокаскадами при общем электронном усилителе. Введенный в схему анализатора коммутатор с синхронным двигателем через 30 секунд автоматически переводит схему анализатора с измерения одного параметра на другой. В процессе коммутации усилитель поочередно связывает фотокаскады и соответствующие им электромеханизмы оптических компенсаторов, оставляя отключаемый в положении замера, предшествующего моменту отключения. Период коммутации устанавливается значительно меньше периода времени, за которое возможно заметное изменение контролируемых параметров. Таким образом, на шкалах местных и дистанционно расположенных регистраторов и системах автоуправления непрерывно отображаются действительные значения обоих параметров.  [47]



Страницы:      1    2    3    4