Автоуправление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Автоуправление

Cтраница 3


Структура приборов автоуправления принципиально отличается от приборов автоматического контроля лишь третьим элементом. Для усиления фототоков фотореле применяются как электронные лампы, так и тиратроны. Питание фотореле возможно осуществить от цепей постоянного тока или переменного тока. Применяются фотоэлементы внешнего фотоэффекта ( фиг.  [31]

При установке одного из кранов в режим регулирования другой ( защитный) должен находиться в режиме защиты. Питание щита автоуправления ЩА производится транспортируемым природным газом давлением 0 14 МПа ( 1 4 кГ / см2) с предварительным снижением давления на регуляторе давления и блоке БС фильтра со стабилизатором.  [32]

В практике ремонта приходится сталкиваться также и с износом ггверстий в чашках под шейки крестовины дифференциала. Авто-емонтный завод Автоуправления Ленсовета производит устранение оказанного дефекта сверлением новых отверстий между старыми. Зверление в чашках в сборе производится на радиально-сверлильном: танке в приспособлении, показанном на фиг. После сверления фоизводится развертывание отверстий под номинальный размер и юд уменьшенный ремонтный. В последнем случае изношенные шейки срестовины дифференциала должны шлифоваться также под ремонт - 1ый размер.  [33]

Система защиты построена таким образом, что кратковременное случайное понижение или повышение регулируемого давления не приводит к срабатыванию системы. Для этого в ахему аварийного автоуправления и сигнализации вводится задержка по времени. При снижении регулируемого давления система обеспечивает открытие крана на резервной линии и подачу аварийного сигнала.  [34]

Экономическая служба автоуправления анализирует результаты решения и разработки хозяйственной ситуации соревнующимися автопредприятиями, сопоставляет их соответствие директивному заданию и отбирает наиболее эффективные мероприятия каждого автопредприятия для внедрения в практику хозяйственной деятельности. Кроме того, экономической службе автоуправления необходимо выполнить расчеты перспективного плана экономического и социального развития отрасли.  [35]

В комплексной деловой игре участвуют два условных автотранспортных предприятия и автоуправление, каждое из которых имеет соответствующую структуру. Важное место занимают вопросы, решаемые отделом эксплуатации автоколонны и автоуправления, так как их деятельность направлена на выполнение главной задачи автотранспорта - перемещение грузов. В этих условиях наиболее важное значение придается функциям оперативного планирования, т.е. составлению плана перевозок в соответствии с заказами клиентов, исходя из конкретной обстановки готового к эксплуатации подвижного состава.  [36]

Диспетчерская служба должна осуществлять управление энергоснабжающими установками предприятия, обеспечивать надежное и экономичное энергоснабжение; она включает в себя обслуживающий персонал и технические средства. В зависимости от мощности и сложности системы энергоснабжения диспетчеризация выполняется средствами телемеханики и автоуправления или простейшими средствами связи и сигнализации. Энергодиспетчеры, управляющие на расстоянии всей энергетикой, завода и контролирующие параметры всех энергоносителей, располагаются в специальном диспетчерском пункте, например на местной ТЭЦ или в ряде случаев в общезаводском диспетчерском пункте.  [37]

Хромирование шеек является особенно необходимым в тех случаях, когда на заводе не имеется тонкостенных вкладышей соответст-вующегр ремонтного размера. В подобных случаях к хромированию шеек коленчатых валов ЗИС-120 прибегает, например, Ленинградский авторемонтный завод Автоуправления Ленсовета.  [38]

На ФПК в ЛГУ читаются спецкурсы по наиболее перспективным направлениям современной механики, отрабатываются вопросы методики ее преподавания в вузах, в частности, с применением ЭВМ и ТСО. Кроме общенаучных дисциплин ( основы марксистско-ленинской философии, педагогика, психология, охрана окружающей среды, техника речи и лекторское мастерство, программированное обучение и др.), читаются спецкурсы: методика преподавания теоретической механики, аналитическая механика, механика со случайными силами, теория устойчивости, теория автоуправления, история механики, теория линейных колебаний, теория нелинейных колебаний, теория упругих колебаний, механика сплошной среды, математические основы современной механики, вычислительные методы механики и программирование, динамика космического полета, колебаний электромеханических систем. Особое внимание в спецкурсах уделяется вопросам применения ЭВМ в вузовском учебном процессе, причем слушатели имеют возможность пользоваться ЭВМ в ВЦ ЛГУ, посещать лекции и занятия по алгоритмическим языкам и математическому обеспечению ЭВМ. Для слушателей читаются лекции по применению ТСО в учебном процессе и методам учебного телевидения.  [39]

Недостаточно полно еще используется парк автомобилей и автоприцепов. Это наносит народному хозяйству довольно ощутимый ущерб. Так, из-за ведомственной разобщенности автотранспорта Глав-средуралстроя и областного автоуправления в Свердловске до последнего времени распространены порожние пробеги автомобилей, ликвидация которых дала бы возможность дополнительно перевезти в год около 50 тыс. т кирпича и 80 тыс. т железобетонных изделий. В Тульской области автохозяйства транспорта общего пользования также ежедневно направляли из Новомосковска в Тулу за грузом около 100 порожних машин. В то же время автомобили Главприокскстроя вывозили из Новомосковска в Тулу строительные материалы и возвращались незагруженными.  [40]

Однако, деятельность системы Сельхозтранса пока еще не удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям. Из 800 автомобилей Омского облпотребсоюза только 150 машин в последние годы прошлого семилетия были сосредоточены в двух автобазах Омска, а остальные - - распылены по райпотребсоюзам. Структура управлением в Сельхозтрансе усложнена: Главное управление подчинено министерству, тресты - областным автоуправлениям, а потом уже через министерство - своему главку.  [41]

Отличительным признаком приборов авторегулирования является исполнительный механизм, дающий возможность плавного или ступенчатого воздействия на управляемый процесс. Часто исполнительный механизм в авторегуляторах представляет собой реле, производящее включение и выключение напряжения в регулируемом устройстве. В этих случаях ( регулирование по пределам) приборы авторегулирования почти не отличаются от приборов автоуправления. Типичным примером авторегуляторов этого рода являются схемы для, регулирования темп-ры печей.  [42]

Направление вращения реверсивного электродвигателя исполнительного механизма согласуется с положением системы автоуправления анализатора и, через ряд редукционных передач путем медленного поворота оси регулятора хлора, плавно изменяет дозу хлора в пределах установленной ступени. Ступенчатое действие исполнительного механизма и изменение дозы хлора в пределах каждой ступени обуславливаются устройством шагового коммутатора, связанного механически с ним. При изменении дозы хлора на установленную ступень шаговый коммутатор разрывает цепь питания электродвигателя исполнительного механизма и, останавливая его, приводит схему автоуправления в начальный предпусковой режим.  [43]

Этот механизм вместе с тем соответственно перемещает стрелку указывающего или регистрирующего прибора и воздействует на системы автоуправления или телеизмерения. Возникшее в результате небаланса напряжение приводит з действие, через электронный усилитель, ранее неподвижный исполнительный механизм, ритом так, что его направление движения, обусловливаемое фазой напряжения небаланса, производит изменение компенсирующей величины ( емкости или индуктивности) в сторону, соответствующую восстановлению баланса. В момент восстановления баланса исчезнет управляющее напряжение на входе усилителя, вследствие чего исполнительный механизм остановится, установив связанные с ним стрелки измерительных приборов и подвижных частей систем автоуправления и телеизмерения в положение, соответствующее величине контролируемого параметра. При таком принципе действия точность измерения зависит в основном лишь от коэффициента усиления электронного усилителя и в широких пределах не зависит от неустойчивости характеристик промежуточных звеньев, например, электронного усилителя. Это обстоятельство делает возможным осуществлять на этом принципе весьма точные автоматические измерительные приборы для измерения различных размеров, механических усилий и других неэлектрических параметров.  [44]

Эти организационные недостатки мешают работе автотранспорта в сельских районах, что подтверждают примеры из деятельности Сельхозтранса Липецка. Здесь размещен областной трест Сельхозтранс, в который входят 12 автохозяйств, имеющих 1492 грузовых автомобиля. По данным областного управления сельского хозяйства, тресту в 1964 г. было запланировано перевезти 7279 тыс. т грузов, а в 1965 г. - 7311 тыс. т, в том числе зерно, сахарную свеклу, картофель, силос, навоз, стройматериалы и др. Заявка на перевозку ежегодно поступала в трест Сельхозтранс, откуда она пересылалась в автоуправление, затем в министерство и, наконец, в главк.  [45]



Страницы:      1    2    3    4