Роторный вагоноопрокидыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Роторный вагоноопрокидыватель

Cтраница 1


Роторные вагоноопрокидыватели изготавливаются стационарными и передвижными.  [1]

Роторный вагоноопрокидыватель обслуживается таким же штатом, как и башенный, производительность его доходит до 1 800 т / час.  [2]

3 Схематическое устройство роторного ( стационарного вагоноопрокидывателя. [3]

Роторные вагоноопрокидыватели выгружают материалы в промежуточный бункер, откуда они по транспортерам подаются в разгрузочную траншею. Из траншеи материалы выбираются рудно-грейферным краном-перегружателем.  [4]

5 Стационарный роторный вагоноопрокидыватель ВРС-125. [5]

Передвижной роторный вагоноопрокидыватель отличается от стационарного мостом, перекрывающим железнодорожный путь и разгрузочную траншею. Вагон подают в ротор и вместе с ним передвигают по мосту к разгрузочной траншее. Затем ротор поворачивают и груз из полувагонов высыпается в траншею. Мост также перемещается вдоль траншеи ( фронта разгрузки) на 12 четырехосных тележках.  [6]

Рассмотренные роторные вагоноопрокидыватели отличаются простотой конструкции и привода. Расход энергии, потребляемой ими, относительно невелик вследствие того, что центр тяжести всего устройства при опрокидывании вагона почти не изменяет своего положения по высоте, а сопротивление трения на роликовых опорах невелико. Для восьмиосных полувагонов, конструкция вагоноопро-кидывателей усложняется.  [7]

Широкое распространение роторных вагоноопрокидывателей объясняется их сравнительно небольшим весом и простотой конструкции. Расход потребляемой ими энергии сравнительно невелик вследствие незначительной статической неуравновешенности опро-кидь & ателя и небольшого сопротивления трения на его роликовых опорах.  [8]

9 Передвижной мосторо-торный вягоноопрокмдыватель. [9]

Широкое распространение роторных вагоноопрокидывателей объясняется их сравнительно небольшой металлоемкостью и простотой конструкции. Расход энергии также сравнительно невелик вследствие незначительной статической неуравновешенности опрокидывателя и небольшого сопротивления трения на его роликовых опорах.  [10]

11 Схема комплексной механизации разгрузки платформ экскаватором со. [11]

Одним из недостатков роторных вагоноопрокидывателей является необходимость значительного заглубления приемных устройств.  [12]

При выгрузке на роторных вагоноопрокидывателях кузова полувагонов очищают от остатков груза непосредственно на роторе. Для этого после полного поворота на угол 160 и высыпания основной массы груза ротор возвращают в такое положение, что полувагон остается повернутым на угол в 90 и его стенки оказываются в горизонтальном положении. Рабочие входят внутрь вагона и вручную зачищают остатки груза.  [13]

14 Схема установки роторного вагоноопрокидывателя. [14]

В нашей стране работает много роторных вагоноопрокидывателей более легкой конструкции, установленные еще до появления восьми-осных полувагонов.  [15]



Страницы:      1    2    3