Cтраница 2
При выполнении реальных дипломных проектов - проектов по предложению предприятий и базирующихся на их реальном материале - перечень вопросов задания для дипломного проектирования не должен существенно отличаться от предложенного. [16]
Целью рекламы является увеличение потенциальной восприимчивости покупателей к предложениям предприятия. [17]
Министерства, ведомства СССР и Советы Министров союзных республик рассматривают предложения предприятий и организаций по дальнейшему развитию и повышению эффективности производства на очередной год, принимают решения по возникающим вопросам хозяйственной деятельности и совместно с Госснабом СССР разрабатывают необходимые меры по обеспечению удовлетворения потребностей народного хозяйства в продукции, работах и услугах соответствующих отраслей. [18]
Это уравнение представляет собой условие оптимального выбора и описывает функцию предложения предприятия. [19]
Госснабы союзных республик и главные управления материально-технического снабжения экономических районов должны обобщать предложения предприятий п объединений и после расчетов, корректировки и систематизации высылать их в соответствующие союзглав-снабсбыты при Госснабе СССР. Аналогичную работу ( в отраслевом разрезе) выполняют с подведомственными предприятиями министерства и ведомства. В то же время анализ снабженческо-сбытовой практики показывает, что союзглав-снабсбыты принимали к исполнению только часть предложений. Это порождало практику многократного обращения в союзглавснабсбыты, которые иногда и принимали предложения территориальных органов, посланные во второй или третий раз. [20]
Задачи формирования директивных данных для использования в подсистеме ТЭП представляют собой расчеты предложений предприятия по структуре плана будущего периода, их корректировке по контрольным директивным цифрам. [21]
Номенклатура важнейших видов продукции определяется Мосгорпланом и МЦСМ совместно с министерствами исходя из задач пятилетнего плана экономического и социального развития Москвы, с учетом предложений предприятий - изготовителей конечного продукта. [22]
Метрологическое обеспечение выпускаемой предприятиями продукции осуществляется соответствующими службами предприятий под организационно-методическим руководством и при непосредственном участии базовой организации в соответствии с программой, составленной институтом на основании предложений предприятий. В соответствии с этой программой и на основании приказа миннефтехимпрома № 503 от 19.06.76 г. все предприятия подотрасли совершенствуют структуру метрологических служб и метрологических лабораторий, которые рекомендованы предприятиями сланцепереработки для внедрения. [23]
Государственный заказ для нефтеперерабатывающих предприятий включает также поставку непродовольственных товаров народного потребления в розничных цепах, объем реализации платных услуг населению, ввод в действие важнейших производственных мощностей за счет государственных централизованных капитальных вложений, по предложениям предприятий за счет их средств и других источников финансирования; ввод в действие объектов социально-культурной сферы. [24]
В планах министерства объемы капитальных вложений, строительно-монтажных и подрядных работ, а также ввод в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов за счет средств фонда развития производства, науки и техники учитываются в соответствии с предложениями предприятий. [25]
На первом этапе подразделения ЦООНТИ, исходя из постановлений и решений вышестоящих органов, приказов и распоряжений министерства, соответствующих прогнозов развития исследований в области экономики, организации, управления и информационного обеспечения научной и производственной деятельностью в отрасли, предложений предприятий, организаций и смежных отраслей промышленности формируют цели основных программ исследований и разработок на планируемый период и представляют руководству института предложения по назначению руководителей программ и подразделений ( лабораторий, отделов) - головных исполнителей программ. [26]
Государственный заказ в капитальном строительстве устанавливается заказчикам и подрядчикам на ввод в действие важнейших производственных мощностей и объектов материальной базы социальной сферы ( жилых домов, дошкольных учреждений, школ, больниц, амбулаторно-поликлн-нических учреждений и других объектов) за счет государственных центра мповапных капитальных вложений, а также по предложениям предприятий, местных Советов народных депутатов, министерств и ведомств - за счет их средств и других источников финансирования. [27]
В процессе разработки проектов планов участвует весь коллектив работников той или другой отрасли, так как разработка планов начинается с предприятия и охватывает все стороны его производственно-хозяйственной деятельности. Предложения предприятия направляются в вышестоящие организации, которые рассматривают их с точки зрения народнохозяйственных интересов и разрабатывают государственные планы - перспективные и текущие. Основной формой перспективного планирования являются пятилетние планы, определяющие основные направления развития народного хозяйства на этот период. Они разрабатываются на основе директив по развитию народного хозяйства на пятилетие, принимаемых съездами партии, и являются базой для составления текущих ( годовых) планов. [28]
МБЗМ занимается выявлением мнений стран-членов МОЗМ по задачам развития Системы, рассылая для этого вопросник, касающийся рабочих докладов ТАГсерт по приоритетным направлениям. Среди предложений предприятий ( фирм) - изготовителей, заинтересованных в сертификации своей продукции в Системе сертификатов МОЗМ, МБЗМ отмечает международное признание сертификатов на средства измерений всеми государствами-членами МОЗМ; распространение Системы на автоматические взвешивающие устройства и др. В целом система сертификации средств измерений МОЗМ дает возможность любой стране-члену получить сертификат о соответствии конкретного прибора, который производится предприятием в данной стране, требованиям определенной Международной рекомендации МОЗМ. Другие страны-участницы МОЗМ на добровольной основе решают вопрос признания ( непризнания) такого сертификата. Любая страна, которая присоединится к Конвенции 1956 г., получает все права страны-члена МОЗМ, в том числе и по отношению к Системе сертификатов МОЗМ. [29]
Техническим управлением организует разработку научно-исследовательскими институтами и утверждение требований безопасности к конструкциям машин, установок, приборов, средств автоматики, применяемых на предприятиях отрасли. Обобщает замечания и предложения предприятий по конструктивным недостаткам оборудования, установок и предъявляет рекламации соответствующим организациям. Определяет методы проведения испытаний новых образцов техники. [30]