Cтраница 1
Предложение продукции или проведение рекламной кампании на испытательном рынке является заключительным этапом процесса испытаний и позволяет производителю или рекламодателю оценить все аспекты рекламной или маркетинговой стратегии. [1]
С ростом предложения продукции и слиянием технологий усиливается размывание границ между отраслями или сегментами отрасли. [2]
Характеризует наиболее благоприятное соотношение между спросом и предложением продукции как для производителя, так и для потребителя, поскольку возникающий спрос полностью удовлетворяется. Именно для этой разновидности спроса между производителями продукции и реализующими ее субъектами рыночных отношений может осуществляться определенная взаимосвязь: одновременная поставка товара в торговую сеть и получение материальных ресурсов производственным предприятием по форме как раз вовремя или поставка с колес. В этом случае нет необходимости создавать сырьевые и товарные запасы, поскольку все получаемые ресурсы сразу идут в производство, а готовая продукция - в торговую сеть. Преимущества такого режима работы очевидны, но было бы ошибочно полагать, что спрос подобного вида складывается случайно. Он, как и другие виды спроса, требует изучения и управления. [3]
Газеты, равно как и прямая почта, используются для предложения продукции чаще других средств, с помощью которых может быть осуществлена реклама товаров и услуг. [4]
Фирмы, оказавшиеся в таком положении, уходят с рынка, предложение продукции сокращается и, при прочих равных условиях, цена начинает возрастать, пока предельная фирма не будет получать нормальную прибыль. [5]
В условиях рыночной системы хозяйствования выборы хозяйствующих субъектов происходят на основе спроса и предложения продукции и услуг, с одной стороны, и приобретения факторов производства в конкурентной борьбе за их получение и на платной основе - с другой. [6]
Продление жизненного цикла товара посредством модернизации или улучшения условий предлагаемой сделки означает для торгового агента необходимость увеличивать предложение продукции фактическим и потенциальным клиентам и одновременно формировать по возможности более широкий рынок сбыта для усовершенствованных товаров и услуг. [7]
От монопсониста зависит объем заку - С пок, которые он произведет и, соответственно, цон предложения продукции. [8]
В рамках микроэкономики появление так называемого остального мира приводит к необходимости учитывать на отдельных товарных рынках спрос и предложение соответствующей продукции не только внутри страны, но и за рубежом. [9]
Выявление таких характеристик является очень полезным при планировании стратегии маркетинга, так как они помогают определить те демографические группы, на которые будет направлено предложение продукции. [10]
При этом он организует рекламу, разработку ( в результате научно-технических исследований я изучения рынка) таких изделий и услуг, которые открывают выгодные возможности сбыта; предложение продукции и услуг в такой форме, по такой цене, в таком месте и в такое время, которые устраивают покупателей. В его ведении также находятся вопросы заключения договоров и сбыта продукции, производимой по государственным заказам. [11]
О издержки производства - при низких предельных издержках производитель поставляет больше продукции по данной цене; О технологический прогресс способствует повышению производительности и снижению издержек производства, увеличивая тем самым предложение продукции; О изменения в ценах на используемые ресурсы или сырье влияют на издержки производства и, следовательно, на предложение; О количество фирм, выступающих на рынке; О структура рынка - как правило, наивысший уровень предложения для каждого уровня цен достигается в условиях совершенной конкуренции. [12]
Если налицо чрезмерный, гипертрофированный спрос, существенно превышающий возможности производителей и торговцев, и возможен покупательский ажиотаж, серьезные фирмы могут сознательно пойти на демаркетинг: значительно повысить цены на свою продукцию, практически прекратить рекламные усилия и т.п. Впрочем, если фирма не может быстро увеличить предложение продукции собственными силами, то наилучшим вариантом поведения фирмы, сохраняющим ее реноме и влияние на рынке, признается передача права на производство, сбыт интересующего товара или услуги, в том числе в форме продажи лицензий, ноу-хау и т.п., другим фирмам, включая иностранные. [13]
Например, причиной, по которой торговый представитель не добился установленного 10 % - го прироста объема реализации за определенный период, может быть не отсутствие у него требующейся старательности и опыта, а выбытие из обслуживаемого им района выгодного покупателя, неспособность компании поставить требуемую продукцию, существенное улучшение предложения продукции конкурентами, т.е. события, не контролируемые торговым представителем. [14]
Спрос представляет собой не все потребности общества, а лишь подлежащие удовлетворению, обеспеченные денежными средствами потребности в средствах производства и предметах потребления. Спросу противостоит предложение продукции, которая находится на рынке или может быть доставлена на него в соответствии с народнохозяйственным планом. Предложение, равно как и спрос, не отражает всего объема производства страны. Так, оно не включает в себя резервы и объем производства продуктов, которые поступают в производственное и личное потребление, минуя сферу товарного обращения. [15]